Требования к тормозному управлению

1. Удельная тормозная сила рабочей тормозной системы.

Рабочая тормозная система должна обеспечивать удельную тормозную силу Требования к тормозному управлению - student2.ru не менее 0,51 при проверках на стендах.

2.Усилие на педали тормоза.

Усилие, прикладываемое к органу управления стояночной тормозной системы для приведения ее в действие, не должно превышать: 589 Н в случае ручного органа управления, 688 Н в случае ножного органа управления.

3. Удельная тормозная сила стояночной тормозной системы.

Стояночная тормозная система считается работоспособной в том случае если при приведении ее в действие достигается удельную тормозная сила не менее 0,16.

4. Удерживание на уклоне стояночной тормозной системы.

Стояночная тормозная система должна обеспечивать неподвижное состояние АТС на опорной поверхности с уклоном не менее (16±1) %.

5. Коэффициент неравномерности тормозных сил колес.

При проверках на стендах допускается относительная разность тормозных сил колес оси (в процентах от наибольшего значения) не более 20%.

6. Тормозной путь (при дорожных испытаниях).

При дорожных условиях рабочая тормозная система должна обеспечивать тормозной путь Требования к тормозному управлению - student2.ru не более 18,3 м.

7. Установившееся замедление (при дорожных испытаниях).

При дорожных условиях рабочая тормозная система должна обеспечивать установившееся замедление Требования к тормозному управлению - student2.ru не менее 5,0 м/с2.

8. Манометр. Система сигнализации.

Система сигнализации и контроля тормозных систем, манометры пневматического тормозного привода должны быть работоспособны.

9. Время срабатывания рабочей тормозной системы.

Время срабатывания рабочей тормозной системы Требования к тормозному управлению - student2.ru в дорожных условиях должно быть не более 1,0 с.

10. Линейное отклонение при торможении.

В дорожных условиях при торможении рабочей тормозной системой с начальной ско­ростью торможения 40 км/ч АТС не должно ни одной своей частью выходить из нормативного коридора движения шириной 3 м.

11. Вспомогательная тормозная система.

Вспомогательная тормозная система в дорожных условиях в диапазоне скоростей 25-35 км/ч должна обеспечивать установившееся замедление не менее 0,5 м/с2 для АТС разрешенной максимальной массы и 0,8 м/с2 — для АТС в снаряженном состоянии с учетом массы водителя.

12. Состояние элементов тормозных систем.

Наличие видимых мест перетирания, коррозии, механических повреждений, перегибов или нарушения герметичности трубопроводов или соединений в тормозном приводе, деталей в тормозном приводе с трещинами и остаточной деформацией не допускается.

Наши рекомендации