Смогут сотрудничать в группе, вступать в диалог, строить монологическое высказывание в рамках изучаемых тем.

СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЛАН

Класс: 1

Учебник: Smiles 1 for Kazakhstan

Aвторы: Jenny Dooley-Virginia Evans,Mukhamedjanova N.V

Издательство «Express Publishing» 2016

Учитель английского языка :

Ожидаемый результат:учащиеся научаться владеть навыками работы с информацией; смогут аргументировать свою точку зрения, обобщать, свободно высказываться в рамках изучаемых тем;

смогут сотрудничать в группе, вступать в диалог, строить монологическое высказывание в рамках изучаемых тем.

Тема основные цели Ожидаемый результат Формы работы, (ГР, ПР, ИР). используемые при активном обучении   Оценивание, включая оценивание для обучения ОдО Как вы будете вовлекать всех учеников в классе ТиО Преодоление языкового барьера при обучении английскому   Как вы установите, что все ученики научились тому, что вы запланировали и ожидали от них.
  Module 1 « My family »,02.09.2016-07.10.2016г(10часов)
The ABC Знать: 1.Английский алфавит 2.Лексический материал Члены семьи: mummy,daddy,brother,sister Цвета:red,blue,green,yellow,purple,orange 3.Структуры: Hello. I аm… Goodbye. What is your name? This is my mummy! What colours is i blue schoolbag t?Red!Stop! Понимать: 1.Лексический материал по теме «Моя семья»,«Цвета». 2.Вопрос -What colours is it? Уметь: Называть буквы английского алфавита Перечислить названия членов семьи. 2.Соотнести новые слова с ассоциациями, соответствующими картинами          
My family(4-17)   1.Greetings   2.About myself     3.My family     4.Colours   Colours Учащиеся смогут: употреблять изученные слова в речи, используя структур   Называть членов своей семьи, цвета   Называть и писать английские буквы   Понимать вопрос и давать ответ     Составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок   New approaches, critical thinking, ICT Work in chains Individual work   Work in pairs     Формативное Сигналы рукой. Солнце, облако и дождь.     Словесное поощрение   Поощрение (хлопки) таблицы цветов     listening to the story/прослушивание рассказа   answer the questions/подбор ответов   work with the pictures/работа с картинами   Internet-resources, pictures, CD     praising stickers for their work Фронтальный опрос     Индивидуальная работа (дифференцированное задание, в том числе учеников АВС)   Работа в парах (А-С; В-С)   Совместное обсуждение   Writing a letter Наблюдение за учащимися.   Презентация учащимися своих рисунков с любимыми цветами
Module 2 « My school »,10.10 - 18.11.2016г(10часов)  
My school 1. My school   2.School Objects 3.Numbers   Цель: Знать : лексический материал:one,two,three,four,five,six,seven,eight,nine,ten,schoolbag,book,pen, pencil, rubber Структуру: It’s a blue schoolbag Понимать: вопрос -What’s this? -It’s a pen. -How many pens? - Six pens. Уметь: 1.считать числа от 1-10, 2.отвечать на вопрос - What’s this? -It’s a pen. -How many pens? - Six pens. 3.Рассказывать о себе: I’m Saule. I’m seven. This is my school Учащиеся смогут: Употреблять изученные слова в речи, используя структуру     Называть членов своей семьи     Называть цвета   New approaches, critical thinking Work in chains Individual work Work in pairs Используя метод «логическая закономерность» составить по картинамрассказ Formatively Формативное Сигналы рукой. Солнце, облако и дождь.     Словесное поощрение   Поощрение (хлопки listening to the story/прослушивание рассказа   answer the questions/подбор ответов   work with the pictures/работа с картинами   Internet-resources, pictures, CD     praising stickers for their work Фронтальный опрос     Индивидуальная работа (дифференцированное задание, в том числе учеников АВС)   Работа в парах (А-С; В-С)   Совместное обсуждение   Writing a letter Наблюдение за учащимися.   Презентация учащимися своих рисунков
Module 4« My room»21.11 - 29.12.2017г (12 часов)
My room 1.My room   2.My toys   3.Our world Знать : лексический материал: 1.Things in the room: bed,chair,TV, table , desk Структур:This is my bed/ It’s a ../Stamp your feet/Look at your bed 2.Toys:doll,kite,bike,car,plane,trane Понимать: структуру: I’ve got a kite, it’s blue. 3.in the air, on the land, at sea структуру: This is a bus from the UK Уметь: 1.Рассказывать о вещах в комнате, об игрушках 2.отвечать на вопрос - What’s this? -It’s a pen. -How many pens? - Six pens. 3.Рассказывать о себе:I m Saule.i m seven. This is my school 4. Рассказывать о транспорте из Соединенного Королевства, Италии, Казахстана структуру :This is a bus from the UK Учащиеся смогут употреблять изученные слова в речи, используя структуру   Рассказывать о вещах в комнате, об игрушках   Рассказывать о транспорте из Соединенного Королевства, Италии, Казахстана Определение целей и задач урока Work in chains   Individual work   Work in pairs group work Formatively Формативное Сигналы рукой. Солнце, облако и дождь.     Словесное поощрение   Поощрение (хлопки listening to the story/прослушивание рассказа   answer the questions/подбор ответов   work with the pictures/работа с картинами   Internet-resources, pictures, CD   praising stickers for their work Фронтальный опрос     Индивидуальная работа (дифференцированное задание, в том числе учеников АВС)   Работа в парах (А-С; В-С)   Совместное обсуждение   Writing a letter Наблюдение за учащимися.   Презентация учащимися своих рисунков
                       

Наши рекомендации