Смогут сотрудничать в группе, вступать в диалог, строить монологическое высказывание в рамках изучаемых тем.
СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЛАН
Класс: 1
Учебник: Smiles 1 for Kazakhstan
Aвторы: Jenny Dooley-Virginia Evans,Mukhamedjanova N.V
Издательство «Express Publishing» 2016
Учитель английского языка :
Ожидаемый результат:учащиеся научаться владеть навыками работы с информацией; смогут аргументировать свою точку зрения, обобщать, свободно высказываться в рамках изучаемых тем;
смогут сотрудничать в группе, вступать в диалог, строить монологическое высказывание в рамках изучаемых тем.
Тема | основные цели | Ожидаемый результат | Формы работы, (ГР, ПР, ИР). используемые при активном обучении | Оценивание, включая оценивание для обучения ОдО | Как вы будете вовлекать всех учеников в классе ТиО | Преодоление языкового барьера при обучении английскому | Как вы установите, что все ученики научились тому, что вы запланировали и ожидали от них. | ||||
Module 1 « My family »,02.09.2016-07.10.2016г(10часов) | |||||||||||
The ABC | Знать: 1.Английский алфавит 2.Лексический материал Члены семьи: mummy,daddy,brother,sister Цвета:red,blue,green,yellow,purple,orange 3.Структуры: Hello. I аm… Goodbye. What is your name? This is my mummy! What colours is i blue schoolbag t?Red!Stop! Понимать: 1.Лексический материал по теме «Моя семья»,«Цвета». 2.Вопрос -What colours is it? Уметь: Называть буквы английского алфавита Перечислить названия членов семьи. 2.Соотнести новые слова с ассоциациями, соответствующими картинами | ||||||||||
My family(4-17) 1.Greetings 2.About myself 3.My family 4.Colours Colours | Учащиеся смогут: употреблять изученные слова в речи, используя структур Называть членов своей семьи, цвета Называть и писать английские буквы Понимать вопрос и давать ответ Составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок | New approaches, critical thinking, ICT Work in chains Individual work Work in pairs | Формативное Сигналы рукой. Солнце, облако и дождь. Словесное поощрение Поощрение (хлопки) | таблицы цветов listening to the story/прослушивание рассказа answer the questions/подбор ответов work with the pictures/работа с картинами Internet-resources, pictures, CD praising stickers for their work | Фронтальный опрос Индивидуальная работа (дифференцированное задание, в том числе учеников АВС) Работа в парах (А-С; В-С) Совместное обсуждение | Writing a letter Наблюдение за учащимися. Презентация учащимися своих рисунков с любимыми цветами | |||||
Module 2 « My school »,10.10 - 18.11.2016г(10часов) | |||||||||||
My school 1. My school 2.School Objects 3.Numbers | Цель: Знать : лексический материал:one,two,three,four,five,six,seven,eight,nine,ten,schoolbag,book,pen, pencil, rubber Структуру: It’s a blue schoolbag Понимать: вопрос -What’s this? -It’s a pen. -How many pens? - Six pens. Уметь: 1.считать числа от 1-10, 2.отвечать на вопрос - What’s this? -It’s a pen. -How many pens? - Six pens. 3.Рассказывать о себе: I’m Saule. I’m seven. This is my school | Учащиеся смогут: Употреблять изученные слова в речи, используя структуру Называть членов своей семьи Называть цвета | New approaches, critical thinking Work in chains Individual work Work in pairs Используя метод «логическая закономерность» составить по картинамрассказ | Formatively Формативное Сигналы рукой. Солнце, облако и дождь. Словесное поощрение Поощрение (хлопки | listening to the story/прослушивание рассказа answer the questions/подбор ответов work with the pictures/работа с картинами Internet-resources, pictures, CD praising stickers for their work | Фронтальный опрос Индивидуальная работа (дифференцированное задание, в том числе учеников АВС) Работа в парах (А-С; В-С) Совместное обсуждение | Writing a letter Наблюдение за учащимися. Презентация учащимися своих рисунков | ||||
Module 4« My room»21.11 - 29.12.2017г (12 часов) | |||||||||||
My room 1.My room 2.My toys 3.Our world | Знать : лексический материал: 1.Things in the room: bed,chair,TV, table , desk Структур:This is my bed/ It’s a ../Stamp your feet/Look at your bed 2.Toys:doll,kite,bike,car,plane,trane Понимать: структуру: I’ve got a kite, it’s blue. 3.in the air, on the land, at sea структуру: This is a bus from the UK Уметь: 1.Рассказывать о вещах в комнате, об игрушках 2.отвечать на вопрос - What’s this? -It’s a pen. -How many pens? - Six pens. 3.Рассказывать о себе:I m Saule.i m seven. This is my school 4. Рассказывать о транспорте из Соединенного Королевства, Италии, Казахстана структуру :This is a bus from the UK | Учащиеся смогут употреблять изученные слова в речи, используя структуру Рассказывать о вещах в комнате, об игрушках Рассказывать о транспорте из Соединенного Королевства, Италии, Казахстана | Определение целей и задач урока Work in chains Individual work Work in pairs group work | Formatively Формативное Сигналы рукой. Солнце, облако и дождь. Словесное поощрение Поощрение (хлопки | listening to the story/прослушивание рассказа answer the questions/подбор ответов work with the pictures/работа с картинами Internet-resources, pictures, CD praising stickers for their work | Фронтальный опрос Индивидуальная работа (дифференцированное задание, в том числе учеников АВС) Работа в парах (А-С; В-С) Совместное обсуждение | Writing a letter Наблюдение за учащимися. Презентация учащимися своих рисунков | ||||