Время действия готовности на состав - 24 часа.

Московский метрополитен

Учебно-производственный центр

Время действия готовности на состав - 24 часа. - student2.ru

Управление и техническое обслуживание

Электропоезда 81-740.1, 81-741

«РУСИЧ»

Авторы: Белов Д.В., Лобанов А.Н., Сорокин А.Л., Усачев Г.С., Широков Г.В.

под редакцией начальника УПЦ Гаранина В.Н.

Москва 2008 г.

Оглавление

Инструкция о порядке приемки, осмотра, сдачи состава, порядок работы на линии и производстве маневровых передвижений на линии и парковых путях электродепо.

Общие положения. 2

Приёмка состава в депо без подачи на него напряжения 825 вольт. 4

Приёмка состава в депо с подачей на него напряжения 825 вольт. 8

Порядок выезда из электродепо и следования по парковым путям. 12

Порядок приёмки состава из длительного отстоя на линии. 13

Обязанности Л/Б при нахождении состава в (ТО-1):

- в пункте технического обслуживания электродепо (менее часа). 16

- в пункте технического обслуживания электродепо (более часа). 19

- в пунктах технического обслуживания на станционных путях 20

- в пунктах технического обслуживания на станционных путях

без снятия напряжения (не осматриваемый отстой) 20

Порядок следования по парковым путям и въезд в электродепо 24

Сдача состава в электродепо 24

Сдача состава на линии 27

Порядок работы на линии 28

Смена на промежуточной станции 28

Обязанности локомотивной бригады при въезде на станцию 29

Обязанности Л/Б при стоянке поезда на станции и отправлении его на перегон 29

Обязанности локомотивной бригады при ведении поезда по перегону 30

Оборот состава без участия маневровых машинистов 32

Порядок действий при производстве маневровых передвижений на

оборотный путь станции 33

Порядок действий при производстве маневровых передвижений с

оборотного пути на путь отправления 35

Действия машинистов при обороте состава в случае обнаружения на нём

неисправностей 36

Инструкция о порядке действий при возникновении неисправностей на составе.

Общие положения 38

Снимается высокое напряжение на выбеге 42

Снимается высокое напряжение на ходовых положениях КМ 43

Срабатывание БВ 44

Потеря управления поездом из головной кабины 45

Самоход 48

Неисправности вспомогательного оборудования 48

Неисправности пневматического оборудования 50

Неисправности оборудования пассажирских дверей 53

Неисправности механического оборудования 54

Инструкция о порядке действий при назначении вспомогательного поезда.

Общие положения 55

Порядок проведения сцепа, при неисправном составе типа

Е, 81-717/714, и вспомогательном составе типа 81-740.1/741.1. 56

Порядок проведения сцепа, при неисправном составе типа

81-740.1/741.1. и вспомогательном составе типа Е, 81-717-714. 58

Проведение сцепа, при вспомогательном и неисправном составе 81-740.1/741.1. 61

Инициализация 63

Назначение кнопок и указателей на основном пульте управления (ОПУ) 74

Расположение кнопок, тумблеров и автоматических

выключателей на ОПУ, ВПУ, ППЗ, ПВЗ и ФКМ 76

Инструкция локомотивной бригаде о порядке приемки, осмотра, сдачи электроподвижного состава, порядок работы на линии и производстве маневровых передвижений на линии и парковых путях электродепо.

Общие положения.

1.Началом работы локомотивной бригады является время, указанное в наряде или при вызове. К этому времени локомотивная бригада обязана явиться в здравпункт для прохождения медицинского осмотра и получения маршрутного листа.

Прохождение медицинского осмотра локомотивными бригадами:

1.1.Машинисты и помощники машинистов медицинский осмотр проходят на здравпунктах:

- Заступающие на смену на станции - в здравпункте станции;

- Заступающие на смену в электродепо – в здравпункте электродепо.

1.2. Ко времени, указанному в наряде (графике работы смен дежурных по электродепо) или при вызове, машинист (помощник машиниста) обязан явиться в здравпункт для прохождения предрейсового медицинского осмотра и получения маршрутного листа. Контроль за своевременным прохождением локомотивными бригадами медицинского осмотра возлагается непосредственно на дежурного машиниста-инструктора или дежурного по электродепо, а при их отсутствии на оператора.

После прохождения медосмотра и получения маршрутного листа в электродепо или на линейном пункте машинист (помощник машиниста) обязан ознакомиться с вновь изданными приказами, указаниями, инструкциями и инструктажами.

1.3. Непосредственный контроль, за выполнением медицинского осмотра возлагается на дежурного машиниста-инструктора (на линии) и дежурного по электродепо (в электродепо).

2. После прохождения предрейсового медицинского осмотра и получения маршрутного машинист (помощник машиниста) знакомиться со вновь изданными приказами, указаниями, инструкциями и инструктажами, за их усвоение расписывается в книге ежедневного инструктажа, за постоянно действующие нормативные документы - на линейном пункте станции. Для локомотивных бригад, работающих в ДДЭ - в электродепо.

После ночной смены с отдыхом в электродепо или других пунктах перед заступлением на работу машинист, как правило, не расписывается в книге ежедневного инструктажа.

При нахождении машиниста-инструктора в месте заступления машинист (помощник машиниста) должен выяснить у него все неясные вопросы по тематике проводимого инструктажа и дать маршрутный лист на подпись машинисту-инструктору.

3. В электродепо машинист (помощник машиниста) выясняет у оператора ДДЭ или у дежурного по депо, на каком пути (канаве) находится состав, была ли перецепка (в книге готовности номер вагона, который вцеплен в данный состав, должен быть взят в рамку:

0090 - 0595- … - - 0595 - 0091). Кроме того, машинист выясняет, была ли запись в

книге ремонта при постановке состава, есть ли подпись от ремонтного персонала о выполнении ремонта. В «Книге готовности» машинист проверяет, дана ли готовность ответственными работниками на подвижной состав. Проверяет наличие готовности на устройства автоматического регулирования скорости (АРС).

Время действия готовности на состав - 24 часа.

По истечении указанного времени, состав (вагон) должен быть вновь осмотрен с оформлением готовности в книге готовности.

4. При заступлении на смену на линии, локомотивная бригада (машинист) выясняет у оператора линейного пункта, на каком пути станции находится принимаемый состав или уточняет время и станционный путь прибытия поезда для смены локомотивной бригады.

5. Машинист (помощник машиниста) перед приемкой электроподвижного состава в электродепо, получает поездное снаряжение для размещения на составе и проверяет его исправность.

Наши рекомендации