Не открылись двери в поезде.
13.1.1. Проверьте отжатое положение кнопки "ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ", нажатое положение кнопки выбора стороны дверей, на 3 секунды нажмите кнопку "ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ". При устранении неисправности - продолжите работу на линии.
13.1.2. Двери не открылись. Нажмите кнопку "ДВЕРИ ПИТАНИЕ", на 3 секунды нажмите кнопку "ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ". Если двери открылись - отожмитекнопку "ДВЕРИ ПИТАНИЕ", действуйте в соответствии с требованиями п.п.4.2.2 - 4.2.4 темы №4 главы 1 Конспекта, проверьте закрытие дверей.
Двери не закрылись. Доложите поездному диспетчеру: "Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута, станция "Таганская". Неисправен блок управления поездом, высаживаю пассажиров". По линии ГГС объявите об освобождении вагонов. По сигналу дежурного по станции "Закрыть двери", нажмите кнопку "ДВЕРИ ПИТАНИЕ", на 3 секунды нажмите кнопку "ДВЕРИ ЗАКРЫТИЕ", убедитесь в закрытии дверей. Доложите поездному диспетчеру: "Диспетчер! Машинист 13 маршрута, пассажиры высажены, перехожу на резервное управление, могу следовать с установленной скоростью, укажите маршрут следования".
На ВПУ отключите выключатель "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", перейдите на управление поездом от КРР, следуйте по маршруту, указанному поездным диспетчером. Величину давления сжатого воздуха в НМ поддерживайте по резервной цепи.
13.1.4. Двери закрылись. Убедитесь в отжатом положении кнопки "ДВЕРИ ПИТАНИЕ", приведите поезд в движение. При следовании в режиме "выбег", на прямом участке пути, при разрешающем сигнальном показании АЛС (впереди расположенного светофора) доложите поездному диспетчеру: "Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. На станции "Таганская" двери в поезде открылись по резервной цепи. Если на станции "Курская" неисправность повторится, буду высаживать пассажиров". Произведите переключение кнопок выбора стороны дверей (отожмите кнопку "ДВЕРИ ЛЕВЫЕ", нажмите кнопку "ДВЕРИ ПРАВЫЕ", отожмите кнопку "ДВЕРИ ПРАВЫЕ", нажмите кнопку "ДВЕРИ ЛЕВЫЕ").
13.1.5. По резервной цепи двери не открылись. Отожмитекнопку "ДВЕРИ ПИТАНИЕ", на ППЗ проверьте положение выключателя SF-21 "ДВЕРИ ОТКРЫТИЕ". При необходимости восстановите его, откройте двери. При устранении неисправности - продолжите работу. Перед отправлением убедитесь в отжатом положении кнопки "ДВЕРИ ПИТАНИЕ".
13.1.6. SF-21 включён или сработал и не восстанавливается. При наличии системы ПРОСТ, произведите её отключение, откройте двери. Если двери не открылись - включите систему, проверьте информацию на ПНМ АСНП о блокировании дверей. При необходимости произведите отключение системы, откройте двери.
13.1.7. Двери не открылись. Включите систему АСНП, доложите поездному диспетчеру: "Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута, станция "Таганская". Не открываются двери в поезде, покидаю кабину управления для открытия дверей из хвостового вагона, буду высаживать пассажиров".
По линии ГГС произведите объявление: "Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в вагонах спокойствие и порядок, двери скоро откроются". Приведите в действие СТ., проверьте отсутствие свободности хода. Приведите кабину управления в нерабочее положение, закройте боковую дверь кабины на замок, по платформе перейдите в кабину хвостового вагона. На ВПУ переведите выключатель "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" в положение "ПРИЖАТ", включите КРО, нажмите кнопку выбора стороны дверей со стороны платформы, откройте двери, убедитесь в их открытии. По линии ГГС объявите об освобождении вагонов. По сигналу дежурного по станции закройте двери, убедитесь в их закрытии, отключите КРО, переведите выключатель "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" в положение "ОТПУЩЕН", перейдите в кабину головного вагона. При необходимости восстановите краны АК.