Неисправность АКБ головного вагона.
Характерные признаки:
- включился тормоз безопасности (после переключения КРО включится экстренный тормоз);
- погасли экраны ММ (МФДУ) и МВ;
- отсутствуют показания на БИ;
- погасла подсветка ламп и кнопок ОПУ;
- погасло освещение кабины;
- напряжение бортового питания головного вагона (определяется по показанию вольтметра) от 0 до 30В;
- не работают МК, БУЦИК, РВС (РКМ), БЭС;
- в салоне головного вагона полностью погасло освещение;
- отключился кондиционер кабины, тепловентилятор.
6.1.1. После остановки состава переведите рукоятку КМ в положение "ТОРМОЗ-3", отключите КРО, выключатель батареи. Переведите выключатель "ТЭ" в тормозное положение, рукоятку разобщительного крана К-29 в положение "Р", рукоятку крана управленияКРМ оставьте в6-мположении. Отключите кондиционер кабины, тепловентилятор, систему "СОВС" ("СКВО"). На ППЗ отключите все автоматические выключатели. Перейдите в кабину управления хвостового вагона. При переходе по пути – обращайте внимание на положение башмаков токоприёмников и по телефону тоннельной связи доложите поездному диспетчеру: "Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. Остановился на 177 пикете перегона "Комсомольская" - "Проспект Мира" по причине неисправности аккумуляторной батареи головного вагона. Выхожу из случая". При переходе по салонам, доклад ДЦХ произведите из кабины управления хвостового вагона. Из кабины хвостового вагона по линии ГГС успокойте пассажиров. На ВПУ включите выключатель "ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ". Включите КРО, проверьте включение в работу ИПП и МК, отключите КРО. При переходе в головную кабину,на ПВЗ всех вагонов, кроме головного, включите выключатели SF-32 "Уравнительные цепи питания" ("Цепи питания вагона"). При этом обращайте внимание на наличие на каждом вагоне напряжения 825В по включённому рабочему освещению салона. При отсутствии напряжения - на ПВЗ отключите выключатель SF-29 "Токоприёмники", проверьте устранение неисправности.
6.1.2. На ПВЗ головного вагона отключите выключатели SF-13 "Открытие левых дверей", SF-14 "Открытие правых дверей", SF-29 "Токоприёмники", SF-32 "Уравнительные цепи питания" ("Цепи питания вагона"). Предупредите пассажиров о том, что на станции лично произведёте их высадку. В кабине управления переведите рукоятку разобщительного крана К-29 в положение "А", выключатель "ТЭ" в поездное положение. На ППЗ включите все автоматические выключатели, кроме SF-4 "БАРС-1", SF-5 "БУП" и SF-7 "БАРС-2". На ВПУ включите выключатель "ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ". Доложите поездному диспетчеру об отключении системы АРС, переходе на резервное управление.
На линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС, дайте заявку поездному диспетчеру на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки, доложите о готовности движения, высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции, включении автоблокировки. Предупредите пассажиров об отправлении поезда, проверьте отсутствие сопротивления движению, следуйте по маршруту, указанному поездным диспетчером. При необходимости поддерживайте величину давления сжатого воздуха в НМ по резервной цепи.
6.1.3. При высадке пассажиров из поезда на станции кнопку "ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ" держите нажатой до подачи сигнала дежурного по станции "Закрыть двери" (при отпускании кнопки двери вагонов закроются). Высадку пассажиров из головного вагона произведите путём открытия дверей с помощью кранов АК. После закрытия дверей визуальноубедитесь вих закрытии на всех вагонах. Доложите поездному диспетчеру о готовности движения, проверьте отсутствие сопротивления движению.
6.1.4. Поезд от КРР в движение не пришёл. Уйдите с резервного пуска, включите систему АЛС-АРС. На ВПУ отключите выключатели "ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ", "ИПП" ("ДИП"), "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", "ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН". На ППЗ включите выключатели SF-4 "БАРС-1", SF-5 "БУП" и SF-7 "БАРС-2". Проведите инициализацию системы, исключив головной вагон. После выхода системы в штатный режим работы - отключите систему АЛС-АРС, доложите поездному диспетчеру о готовности движения, следуйте по маршруту, указанному поездным диспетчером. Проверьте отсутствие сопротивления движению.