Технические характеристики. Производитель: ТОО «Корпорация НУКЕР»
Производитель: ТОО «Корпорация НУКЕР»
Тип: Универсальные ЗПУ
Усилие вскрытия: более 18 кН
Диаметр гибкого стержня (троса): 5,2-6,0 мм
Длина гибкого стержня (троса): 350-530 мм
Габаритные размеры корпуса: 36х35х24 мм
Масса: 120 г
Назначение
Запорно-пломбировочное устройство «Нукер-Гарант» предназначено для запирания и пломбирования крытых, рефрижераторных вагонов, цистерн, вагонов-хопперов, крытых вагонов для перевозки легковых автомобилей, контейнеров.
Конструкция
ЗПУ «Нукер-Гарант» представляет собой моноблочную конструкцию, состоящую из корпуса, в который вмонтированы блокирующее устройство и гибкий элемент — стальной трос.
На корпус наносится: индивидуальный шестизначный номер, сокращенное буквенное наименование железной дороги отправления - КЗХ, товарный знак предприятия изготовителя, последняя цифра года выпуска, название ЗПУ.
Принцип работы
Гибкий стальной трос ЗПУ последовательно пропускается через отверстия запорных узлов пломбируемого объекта, образуя петлю способную затягиваться до минимального размера.
Пломбирование производится вручную без вспомогательного инструмента. Снятие ЗПУ производится перекусыванием гибкого троса (каната) тросорезами (кусачками).
Железнодорожные администрации, согласовавшие применение ЗПУ:
РЖД | АЗ | АРМ | БЧ | КЗХ | КРГ | ЧФМ | ТДЖ | ТРК | УТИ | УЗ | ГР | ЛДЗ | ЛГ | ЭВР |
X | X | X |
Норд-Гарант
(АО «НК «Казахстанские железные дороги»)
Технические характеристики
Производитель: ТОО «АМАНАТ ЗПУ КОРПОРАЦИЯСЫ»
Тип: Универсальные ЗПУ
Усилие вскрытия: более 18 кН
Диаметр гибкого стержня (троса): 5,2-5,7 мм
Длина гибкого стержня (троса): 400-560 мм
Масса: 130 г
Назначение
Запорно-пломбировочное устройство «Норд-Гарант» предназначено для запирания и пломбирования крытых вагонов, рефрижераторных вагонов, цистерн, зерновозов, вагонов-хопперов, крытых вагонов для перевозки автомобилей, контейнеров.
Конструкция
ЗПУ «Норд-Гарант» представляет собой моноблочную конструкцию, состоящую из корпуса, в который вмонтированы блокирующее устройство и гибкий элемент — трос.
На корпус наносится: сокращенное буквенное наименование железной дороги отправления - КЗХ, название ЗПУ, клеймо завода-изготовителя, последняя цифра года выпуска, контрольный знак, состоящий из семиразрядного числа.
Принцип работы
Гибкий стальной трос ЗПУ последовательно пропускается через отверстия запорных узлов пломбируемого объекта, образуя петлю способную затягиваться до минимального размера.
Пломбирование производится вручную без вспомогательного инструмента. Снятие ЗПУ производится перекусыванием гибкого троса (каната) тросорезами (кусачками).
Железнодорожные администрации, согласовавшие применение ЗПУ:
РЖД | АЗ | АРМ | БЧ | КЗХ | КРГ | ЧФМ | ТДЖ | ТРК | УТИ | УЗ | ГР | ЛДЗ | ЛГ | ЭВР |
X | X |
Спрут-М4
(АО «НК «Казахстанские железные дороги»)