Нормы времени и расценки на 100 шпал или 100 брусьев
Наименование и состав работ | Тип крана | ||||
козловой | железнодорожный | ||||
для | |||||
машинистов | монтеров пути | машинистов | монтеров пути | ||
Выгрузка деревянных шпал 1. Открывание люков. 2. Выгрузка пакетов шпал со строповкой и расстроповкой их. 3. Выгрузка оставшихся шпал через люки вручную. 4. Закрывание люков | 0,25 (0,25) 0-22,8 | 0,75 0-52,5 | 0,44 (0,22) 0-43,3 | 0,66 0-46,2 | |
Выгрузка железобетонных шпал 1. Снятие стяжек. 2. Выгрузка пакетов шпал со строповкой и расстроповкой. 3. Уборка стоек и прокладок из полувагонов с укладкой в штабель | 0,7 (0,7) 0-63,7 | 2,8 1-96 | 1,64 (0,82) 1-62 | 3,28 2-30 | |
Выгрузка переводных брусьев 1. Снятие креплений и открывание люков. 2. Строповка пакетов. 3. Перемещение пакетов к месту укладки. 4. Укладка и расстроповка пакета. 5. Очистка полувагонов и закрывание люков | 1,2 (1,2) 1-09 | 4,8 3-36 | 4,6 (2,3) 4-53 | 9,2 6-44 | |
а | б | в | г | № |
Е16-126. Выгрузка рельсов из подвижного состава кранами
Указания по применению норм
Нормами настоящего параграфа предусмотрена выгрузка рельсов длиной 12,5 м, погруженных в один полувагон, длиной 25 м, погруженных на сцепе из двух четырехосных платформ правильными рядами в несколько ярусов по высоте. Между рядами уложены деревянные прокладки.
Состав работы
1. Подготовка площадки под штабель рельсов, 2. Снятие проволоки с концов рельсов в полувагоне или на платформе. 3. Выгрузка рельсов краном со строповкой и расстроповкой. 4. Раскантовка рельсов на штабеле и укладка их в ряд на деревянных прокладках. 5. Закрытие бортов платформы или дверей полувагонов и уборка упаковочного реквизита.
Нормы времени и расценки на 100 т рельсов
Состав звена | Тип крапа | Длина рельсов, м | Тип рельсов | |||
Р65 | Р50 | Р43 | ||||
Машинист 5 разр. | Козловой | 1,2 (1,2) 1-09 | 1,5 (1,5) 1-37 | 1,7 (1,7) 1-55 | ||
Монтеры пути 3 разр. | 4,8 3-36 | 6 4-20 | 6,8 4-76 | |||
Машинист 6 разр. - 1 Помощник машиниста 5 разр. - 1 | Железнодорожный | 4,4 (2,2) 4-33 | 5,6 (2,8) 5-52 | 6,4 (3,2) 6-30 | ||
Монтеры пути 3 разр. | 8,8 6-16 | 11,2 7-84 | 12,8 8-93 | |||
Машинист 6 разр. - 1 Помощник машиниста 5 разр. - 1 | Железнодорожный | 12,5 | (5) 9-85 | |||
Монтеры, пути 3 разр. | 20 14-90 | |||||
а | б | в | № |
Е16-127. Выгрузка скреплений из полувагонов кранами, оборудованными электромагнитной плитой
Техническая характеристика электромагнитных плит
Электромагнитная плита М-42
Потребляемая мощность, кВт 12,2
Ток, А 32,2
Грузоподъемность, кг 400-600
Электромагнитная плита П-42м
Марка генератора П-62
Электрический двигатель АО-63-4
Мощность генератора, кВт 13
Частота вращения генератора постоянного тока 1450 мин-1
Грузоподъемность, кг 1600
Указания по применению норм
Нормами предусмотрена выгрузка скреплений всех типов из полувагонов, краном, с застропованной электромагнитной плитой, на площадку равномерно распределяя на ней выгруженные скрепления.
Состав работы
1. Строповка электромагнитной плиты к крюку крана. 2. Выгрузка скреплений. 3. Укладка магнитной плиты на стеллаж и расстроповка ее.
Нормы времени и расценки на 100 т скреплений
Тип крана | Состав звена | Н. вр. Расц. | № |
Железнодорожный | Машинист 6 разр. - 1 Помощник машиниста 5 разр. - 1 | (10,5) 20-69 | |
Монтеры пути 3 разр. | 10,5 7-35 | ||
Козловой | Машинист 5 разр. | 5,6 (5,6) 5-10 | |
Монтеры пути 3 разр. | 5,6 3-92 | ||
Е16-128. Выгрузка дренирующего грунта или песчаного балласта из думпкаров