Указания по применению норм. Настоящий параграф содержит Н
Настоящий параграф содержит Н. вр. и Расц.на демонтаж рельсо-шпальной решетки с рельсами типа Р50, Р43 с деревянными шпалами укладочным краном УК-25/9.
Снятые звенья грузятся на платформы, оборудованные роликовыми транспортерами.
Нормы времени и расценки на 1 км пути
Наименование и состав работ | Состав звена | Н. вр. Расц | № |
Демонтаж рельсо-шпальной решетки | Машинисты | 6,4 (3,2) 6-30 | А |
Монтеры пути | 44,84 30-08,8 | Б | |
В том числе: Разболчивание четырех болтов на стыке 1. Отвинчивание гаек. 2. Снятие болтов. 3. Надевание шайб и завинчивание гаек на снятые болты | Монтеры пути 2 разр. | 11,5 7-36 | |
Разболчивание остальных двух болтов 1. Отвинчивание гаек. 2. Снятие болтов. 3. Снятие накладок. 4 Надевание шайб и навинчивание гаек на снятые болты | Монтеры пути 2 разр. | 7 4-48 | |
Установка металлических лыж па ролики платформ | Монтеры пути 3 разр. | 0,74 0-51,8 | |
Снятие звеньев 1. Строповка звена. 2. Подъем и перемещение звена на платформу крана. 3. Опускание и расстроповка звена. 4. Перетяжка пакетов. 5. Закрепление пакетов. 6. Погрузка накладок и болтов на платформы | Машинисты 6 разр. - 1 5 » - 1 | 6,4 (3,2) 6-30 | |
Монтеры пути 3 разр. - 7 2 » - 1 | 25,6 17-73 |
Е16-13. Демонтаж рельсо-шпальной решетки с рельсами длиной 12,5 м вручную
Нормы времени и расценки на 1 км пути
Наименование и состав работ | Состав звена | Тип рельсов | |||
Р50 | Р43 | ||||
Число шпал на 1 км | |||||
Демонтаж рельсо-шпальной решетки вручную | - | 409,5 276-53 | 397,5 268-33 | 375 253-62 | А |
В том числе: Демонтаж стыков 1. Отвинчивание гаек. 2. Снятие болтов и накладок. 3. Надевание шайб и навинчивание гаек на снятые болты | Монтеры пути 2 разр. | 37 23-68 | |||
Расшивка рельсовых нитей со складыванием костылей на шпалы | Монтеры пути 3 разр. | 60 42-00 | 52 36-40 | ||
Укладка разобранных рельсов в штабеля по 6 шт. на обочине пути или на междупутье | Тип рельсов | Монтеры пути | 90 63-50 | 80 56-48 | |
4 разр. | 3 разр. | ||||
Р50 | 1 | 15 | |||
Р43 | 1 | 14 | |||
Сбор и укладка в кучи скреплений | Монтеры пути 1 разр. | 29,5 17-41 | 27,5 16-23 | 24 14-16 | |
Вытаскивание шпал 1. Вытаскивание шпал из балласта. 2. Укладка их в штабеля с сортировкой по степени годности | Монтеры пути 2 разр. | 86 55-04 | 75 48-00 | ||
Планировка балластной призмы после демонтажа рельсо-шпальной решетки с разравниванием и частичной срезкой балласта | Монтеры пути 3 разр. | 107 74-90 | |||
а | б | в | № |
Примечания: 1. Нормами учтена расшивка рельсовых нитей при 10 костылях на стыковых шпалах, и при 8 - на промежуточных. При пришитых рельсах по всем шпалам 10-ю костылями Н. вр. и Расц. по строке № 2 умножать на 1,25 (ПР-1).
2. Снятие противоугонов нормами не учтено и нормируется по § Е16-69.
ГЛАВА 3. МОНТАЖ И ДЕМОНТАЖ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1. Нормами данной главы предусмотрен монтаж и демонтаж звеньев-блоков одиночных стрелочных переводов на базе с погрузкой их на железнодорожные платформы; монтаж и демонтаж одиночных стрелочных переводов из готовых звеньев и отдельными элементами на месте с применением железнодорожного крана и механизированного инструмента; монтаж и демонтаж двойных перекрестных стрелочных переводов и глухих пересечений вручную.
2. Нормами предусмотрено следующее: монтаж стрелочных переводов и глухих пересечений производится на заранее спланированном и подготовленном земляном полотне; разбивка стрелочных переводов и глухих пересечений производится заранее в соответствии с типовыми эпюрами; рельсы соединительных путей поступают готовыми; в случае заготовки на месте эту работу следует нормировать по § Е16-87; контррельсы поступают скомплектованными с рельсами, сверление в рельсах отверстий для болтов и крепление контррельсов с постановкой вкладышей и шайб одновременно с монтажом перевода следует нормировать по § Е16-88; при монтаже одиночных стрелочных переводов из готовых звеньев-блоков пакеты звеньев подаются к месту укладки на железнодорожных платформах; сверление отверстий в брусьях и шпалах электродрелями, раскладка металлических частей перевода железнодорожным краном или вручную, забивка костылей механическими костылезабивателями или костыльными молотками, ввертывание шурупов электрическими ключами или ручными торцовыми ключами, монтаж стыков путевыми гаечными ключами.
3. После монтажа стрелочных переводов и глухих пересечений производится выправка их в профиле и плане для пропуска рабочих поездов.