Роль школы в развитии ребенка.
Британские острова
1. Самыми большими островами среди Британских островов являются Британия и Ирландия. Есть 3 страны в Британии. Это Англия, Шотландия и Уэльс и вместе они составляют Великобританию. Шотландия расположена на севере Англии, а Уэльс – на юго-западе. Ирландия лежит к западу от Британии. Этот остров меньше чем Британия. В Британских островах не найти такого места, которое было бы далеко расположено от моря, и есть много хороших гаваней, до которых легко добраться из любой части островов.
2. Атлантический океан расположен между Британскими островами и Америкой, а Ирландское море – между Британией и Ирландией. Северное море на восточной стороне Британии. На южной стороне находится Ла-Манш. Каждый день самолеты и большие корабли переправляются через Атлантический океан в Америку и обратно, а корабли поменьше пересекают Северное море и канал в Европу. Есть также регулярное воздушное сообщение между Британией и различными местами на континенте.
3. Горы Британии почти все находятся на севере и западе. Они не очень высокие; одна из самых высоких расположена в Шотландии. В некоторых частях страны есть много низких холмов, но не на севере и востоке, где почти нет холмов. Летом в Великобритании или Ирландии на любом из гор или холмов нет снега.
4. В Британии много рек, но они не очень длинные. Реки востока длиннее чем реки запада, за исключением р.Северн – самой длинной реки страны. Река Темза - самая длинная река Англии. Это очень красивая, широкая река. Она находится на юге страны, течет на восток и впадает в Северное море. Озера на западе Англии очень популярны среди туристов.
5. Англия это южная и самая большая часть Британского острова. Самая узкая часть Ла-Манша это Па-де-Кале. Ширина составляет всего 34 км. Запад Англии – очень красивая часть страны. Озера здесь самые живописные в Англии. Вода почти всегда очень спокойная, и вы можете увидеть отражения зеленых холмов, коричневых гор и всего остального вокруг озера в воде. На всех крупных озерах есть лодки, которые перевозят людей от одного берега к другому. Летом путешественники и туристы из многих стран мира едут на запад Англии.
6. Северная часть Шотландии, которую обычно называют Highlands(горная местность) (север и северо-запад Шотландии), является еще одной частью Британских островов, популярной среди туристов. Горы здесь скалистые и голые, а озера выглядят темными и серыми. Есть много речек с сильным течением и маленьких водопадов, так как часто идут дожди, даже летом. Зимы холодные и ветреные и снег может лежать в течение долгого времени на горах, поэтому катание на лыжах вполне возможно.
7. Ирландия – очень красивая зеленая страна. Находится недалеко от Англии и людям нравится проводить здесь свои каникулы. Центр острова представляет собой низменную равнину с кольцом гор и холмов вокруг него. Часто идут дожди, но в Ирландии никогда не бывает очень холодно, и снег почти никогда не идет. Гольфстрим омывает западное побережье, и западные ветра приносят влажность из Атлантического океана.
Роль школы в развитии ребенка.
1. Отношение ребенка к школе очень важно. Если ребенку в школе нравится, он стремится посещать ее и приходит к выводу, что каждый школьный день проходит настолько быстро, что он не может выполнить все, что он хотел сделать. Если же ребенку школа не нравится, он находит много оправданий, чтобы пропустить ее, работает с меньшей усердностью, когда он посещает школу, и ему кажется, что каждый школьный день проходит долго и утомительно.
2. Роли школы, дома и общества в развитии детей равнозначны. Каждый из них имеет свою область эффективности. Школа – это введение ребенка в группу, живущую в более широком масштабе, чем он ранее испытывал. Но после эмоциональной и личной атмосферы дома, в классе и школе ребенок может почувствовать себя ненужным.
3. Так как дети отходят от строгого контроля их семей, друзья становятся все более важными. Дружеские отношения, в определенной степени, дополняют эмоциональные связи между родителями и их детьми. Школа способствует развитию этих дружеских отношений, предоставляя детям возможность узнавать и ценить друг друга. Школа развивает точку зрения, которую ни одна другая социальная или образовательная сила не может развить.
4. Самой важной ролью школы, тем не менее, является стимулирование обучения. Преподаватели понимают, что этого невозможно достигнуть одинаковым способом или в той же степени для каждого ребенка. Каждый ребенок приходит в школу с различными способностями и опытом прошлых лет и берет из учебного плана то, что вписывается и обогащает его картину жизни. В то время как он изо всех сил пытается освоить чтение, он учится также любить книги или ненавидеть их. Он узнаёт, что учителя добрые и терпеливые или грубые и безрассудные. Он понимает, нравится ли его одноклассникам его присутствие в группе или его отвергают. Ребенок также познает себя. Вскоре он понимает, что он может сделать легко, а что трудно для него.
5. Исследования и наблюдения учителей и родителей показали, что очень маленькие дети имеют огромный потенциал для обучения. Они учатся таким же образом, что и все люди - живя, экспериментируя, оценивая, а затем повторяя попытку. Изменения в них наблюдаются каждую неделю. Они получают новые навыки, новую информацию и новые отношения очень быстро. Они учатся быстрее всего, когда их побуждения к мышечной активности, для изучения, для общения, для творческого самовыражения и дружеских отношений удовлетворены. Эффективная школьная программа предоставляет возможности для детей, чтобы удовлетворять такие их потребности. Цель школы заключается в оказании помощи молодым членам общества в изучении ценностей, идеалов и образа жизни в этом обществе.
Новая Зеландия.
1. Первое зарегистрированное открытие Новой Зеландии было в 10-м веке полинезийскими моряки, которые называли себя Маори. В 1642г острова Новой Зеландии были открыты нидерландским мореплавателем, Абель Тасман. Тасман назвал землю «Staatenlandt» ; позже она стала известна как Новая Зеландия. Острова не посещались европейцами в течение многих лет после. Это было только в 1769 году, когда великий Английский исследователь, капитан Джеймс Кук, посетил их. Он обнаружил, что там были 2 крупных острова и 1 намного меньше, лежащие примерно к северу и югу от экватора. Кук плавал вокруг островов и сделал отличный чертеж их береговых линий. Пролив между двумя крупными островами, которые теперь называются Северный остров и Южный остров, был обнаружен капитаном Куком и назван пролив Кука после него.
2. Капитан Кук совершил 3 поездки в Новую Зеландию. Он подружился с Маори, которых он описывает как красивых смуглых людей. Для еды они выращивали вид сладкого картофеля, который они привезли из их полинезийского дома, ловили рыбу и птиц. Они жили племенами в укрепленных деревнях и сражались между собой, принимая своих более слабых врагов в рабы или используя их в качестве пищи. Маори были людоедами до того как пришли белые люди и принесли домашних животных.
3. Земля, как увидел ее Капитан Кук, была гористой или холмистой с узкими прибрежными равнинами и песчаными пляжами. Густые зеленые леса покрывали холмы и равнины. Кук обнаружил множество рек и несколько хороших гаваней. Он описал климат как теплый и влажный на Северном острове, но намного холоднее в южной части Южного острова.
4. После того, как Кук покинул острова, торговцы многих стран и английские миссионеры прибыли в большом количестве. Многие обосновались в стране. Золото было найдено на юге острова, и это принесло больше людей. Там всегда были кровопролитные войны между племенами Маори, но именно с приходом белых людей начались ожесточенные столкновения не только между Маори и белыми людьми, но и между различными племенами. Маори любили свою землю с ее лесами и большими деревьями, которые белые люди вырубили и увезли на своих кораблях, или же просто сожгли для газона и сельского хозяйства.
5. Не было никакого закона и порядка в Новой Зеландии. Что-то должно было быть сделано. Наконец, в 1840, был подписан договор между Британским правительством и некоторыми из вождей Маори. Острова стали Британской колонией и был послан правитель. Дороги были построены и Британские войска в своих красных мундирах были направлены для установления мира и порядка. На протяжении более 60 лет Новая Зеландия оставалась колонией Великобритании. В 1907 ей дали статус доминиона Британской империи, но это не было до 1947 года, когда она стала конституционно независимой. Сегодня Новая Зеландия описывается как независимое суверенное государство в составе Британского Содружества.
6. Вся Новая Зеландия примерно такого же размера, что и Италия. В течение многих лет страна была пастырской и сельскохозяйственной; и легкая промышленность развивается только для обеспечения местных потребностей. Но с 1960х с развитием современных технологий большее внимание было уделено развитию тяжелой промышленности. Есть много всего в Новой Зеландии, чтобы привлечь туристов и туристическая промышленность продолжает стремительно развиваться.
7. Столица Новой Зеландии – Веллингтон – морской порт, аэропорт и автомобильный и железнодорожный центр. В городе есть прекрасные административные здания, офисы коммерческих фирм и университет. Веллингтон является экспортно-импортным центром для молочных продуктов, особенно сливочного масла, шерсти, мяса и фруктов, в частности яблок, все из которых являются традиционными продуктами экспорта Новой Зеландии. Самым крупным городом считается Окленд, который является быстрорастущим центром промышленности и торговли. Почти половина экспорта и импорта страны проходит через порт Окленда, и треть всех Новозеландцев живут в радиусе ста миль от города.
8. Новозеландцам были возложены административные полномочия в отношении некоторых островов в Тихом океане и в водах южной части страны. Партия Новой Зеландии приняла участие в транс-антарктической экспедиции Содружества, которая исследовала части Антарктиды во время Международного геофизического года. Ученые из Новой Зеландии продолжают исследовать тайны Антарктиды вместе с Британскими и Американскими учеными.