Наименование и область применения
ТОМ 3
С ИЗМЕНЕНИЯМИ ОТ 05.09.2014г.
КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА ПОСТАВКУ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ МЕТРОПОЛИТЕНА С АСИНХРОННЫМ ТЯГОВЫМ ПРИВОДОМ И ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА (ЭМ-АТП),УСТРОЙСТВ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ СОСТАВА В СЛУЧАЕ РАЗРУШЕНИЯ АВТОСЦЕПКИ, ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ТЕЛЕЖКИ, НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
Техническое задание
Санкт-Петербург
Г.
СОДЕРЖАНИЕ
Условные обозначения 4
Наименование и область применения 4
Цель и назначение поставки 4
Технические требования 4
3.1 Общие требования 4
3.2 Требования к тележкам 7
3.3 Требования к оборудованию кабины управления 8
3.4 Требования к тормозным устройствам 9
3.5 Требования к ударно-тяговым и сцепным устройствам 10
3.6 Требования к кузову 11
3.7 Требования к окнам и дверям 12
3.8 Требования к внутреннему оборудованию салона 13
3.9 Требования к электрооборудованию 13
3.10 Требования к устройствам управления, связи,
радиооборудованию, вентиляции и освещению 16
3.11 Требования к пневматическому оборудованию 20
3.12 Требования к материалам 21
3.13 Маркировка 21
Требования безопасности 21
4. 1 Общие требования 21
4.2 Электробезопасность 22
4.3 Пожаробезопасность 23
4.4 Требования к уровню звука, вибрации и радиопомех 24
5 Испытание и приемка 24
6 Требования к техническому обслуживанию и ремонту 25
7 Требования надежности и гарантийные обязательства 26
8. Требования к нормативно-технической документации и программному обеспечению 27
9. Прилагаемые документы 29
10. Частные Технические задания 30
11. Требования к правам на Программное обеспечение 30
12. Требования к правам на Сервисное программное обеспечение 31
13.Требования к правам на нормативно-техническую документацию 31
14.Порядок оплаты 31
15.Требование к опыту поставки 31
16. Изменение потребности 32
Условия доставки 32
ПРИЛОЖЕНИЯ
А Перечень нормативных документов, на которые даны ссылки в
Техническом задании 34
Б Технические характеристики внешнего электроснабжения Линии 1 35
В Схема расположения стремянок (эвакуационных трапов) и поручней 39
Г Перечень оборудования ГУП «Петербургский метрополитен» с их рабочими
частотами, на работу которых не должен оказывать влияния ЭМ-АТП
Допустимые уровни радиопомех на входе приемников радиостанций
КВ/УКВ и ЕЦРС 41
Д Перечень ответственных элементов, деталей, узлов подвижного
состава, которые должны подлежать добровольной сертификации 43
Е Перечень содержания и размещения инструмента и поездного снаряжения
на вагонах с асинхронным тяговым приводом 44
Ж Таблица марок проводов 45
З Режим ведения поездов на линии 1 46
И Спецификация 47
К Календарный план 48
Условные обозначения
АВ - устройства автоведения.
АЛС - автоматическая локомативная сигнализация.
АРС - автоматическое регулирование скорости.
АСПС - автоматическая система пожаротушения и сигнализации.
БУР - бортовое устройство регистрации.
ВРД - выключатель разрешения движения.
ГМ - головной моторный вагон с асинхронным тяговым приводом.
ЕЦРС - единая цифровая система радиосвязи.
КАС ДУ - комплексная автоматизированная система диспетчерского управления.
КД - конструкторская документация.
КВ - коротко-волновой диапазон радиостанции.
КР - капитальный ремонт.
КСВ - коэффициент стоячей волны, характеризующий степень согласования антенны и
фидера.
МВК - Межведомственная комиссия.
ОКП - освидетельствование колёсных пар.
П - промежуточный безмоторный вагон.
ПО - программное обеспечение.
ПМ - промежуточный моторный вагон с асинхронным тяговым приводом.
ПТЭ - Правила технической эксплуатации метрополитенов Российской Федерации.
ПЭУ - поездные электронные устройства (АЛС-АРС, БУР, АСПС, Поездная радиосвязь, УПО и др.).
СОСД - светильник открытия станционных дверей.
СПИ-БУР - система передачи информации бортового устройства регистрации.
СР - средний ремонт.
СТП - совмещенная тяговая подстанция.
ТЗ - техническое задание.
ТО - техническое обслуживание.
ТР - текущий ремонт.
УАВА - универсальный автоматический выключатель автостопа.
УКВ - ультра – коротковолновый диапазон радиостанции.
УПО - устройство поездного оповещения.
ЦП - центральный пост
ЭМ-АТП - электропоезд метрополитена с асинхронным тяговым приводом.
ГУП «Петербургский метрополитен» - Государственное унитарное предприятие «Петербургский
метрополитен» (в соответствии с Томом 4 (проектом Договора) – «Сторона-1»)
Контрагент - победитель настоящего электронного конкурса, с которым в соответствии с документацией о закупке заключается договор на поставку электропоездов метрополитена с асинхронным тяговым приводом и программным обеспечением системы управления электропоезда (ЭМ-АТП), устройств для транспортировки состава в случае разрушения автосцепки, вспомогательной тележки, нормативно-технической документации (в соответствии с Томом 4 (проектом Договора) – «Сторона-2»)
Наименование и область применения
Электропоезд метрополитена с асинхронным тяговым приводом (далее – «Электропоезд» или ЭМ-АТП) предназначен для эксплуатации на всех действующих линиях ГУП «Петербургский метрополитен», спроектированных по СП 120.13330.2012.