Крепление пакетов при транспортировании автомобильным транспортом

ТРАНСПОРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПРЕДПРИЯТИЯ

Фирма ООО «Нева - Гарант» образована 10 февраля 2001 года. Юридический адрес: 190013, Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д.54.

Фактический адрес:196601, Санкт-Петербург, г. Колпино, ул.Севастьянова, д.20А..

Реквизиты:

ИНН 7812024652

КПП 781205001

ОКПО 15235668

Р/сч № 25374561256841002356 в ОАО «ПСБ» Санкт-Петербург.

Предприятие создавалось для вывоза готовой продукции с завода «Квант», производителя строительных сэндвич-панелей. Перевозки осуществляются в любые города Российской Федерации. Производство находится в г.Колпино. ООО «Нева - Гарант» заключило договор с ЗАО «АТП-28», находящееся в двух километрах от завода, на предоставление ими территории для парковки автотранспорта, проведения технического обслуживания, ремонта автомашин, мойку автотранспорта.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕРЕВОЗИМЫХ ГРУЗОВ

Огнестойкие сэндвич-панели, выпускаемые по ТУ 5262-001-54610108-01 с изм.1, преимущественно применяются для возведения кровли и ограждения фасадов. Панели состоят из двух слоев оцинкованного по обеим сторонам, окрашенного с внешней стороны и покрытого грунтом с внутренней стороны, стального листа толщиной 0,6 мм и конструктивного слоя утеплителя толщиной 60,80,100,120,120,200 или 240 мм из негорючей ламелированной минеральной ваты класса А1 (НГ).

Все три слоя склеены в единую монолитную панель.

Упаковка

Максимальные размеры пакетов, включая упаковку:

- ширина - 1090 мм;

- максимальная высота - 1230 мм;

- длинa – 3 150 – 12 150 мм;

- максимальный масса - 3200 кг.

На рис.1 представлена упаковка сэндвич-панелей для комбинированного транспорта грузовик-вагон.

Деревянная рама
Доски  
Вид сбоку:

 
  Крепление пакетов при транспортировании автомобильным транспортом - student2.ru

Рис.1.Упаковка сэндвич-панелей для комбинированного транспорта грузовик-вагон

Типы защитного покрытия и днища пакета представлены на рис.2.

Защитное покрытие:

 
  Крепление пакетов при транспортировании автомобильным транспортом - student2.ru

Днище:

 
  Крепление пакетов при транспортировании автомобильным транспортом - student2.ru

Рис.2. Типы защитного покрытия и днища пакета

Транспортирование

Транспортирование панелей выполняется от завода до места монтажа автомобильным транспортом. Груз необходимо прикрепить к бортам грузовика крепежными стропами.

Перенос пакетов может выполняться краном или автокарой, вилочным погрузчиком – только пакетов длиной не более 6 м.

Перемещение и кантование при помощи острых концов вил автокары или погрузчика - категорически запрещено.

При переносе пакетов краном запрещается использование стального троса, при этом обязательно применять погрузочные ленты (стропы) соответствующего размера.

При подъеме необходимо обращать внимание на центр тяжести, который должен быть между вилами или погрузочными лентами.

При разгрузке с грузовика во избежание повреждения панелей каркас навеса с тентом грузовика должны быть сняты.

Перенос пакетов вилочным погрузчиком представлен на рис.3.

Крепление пакетов при транспортировании автомобильным транспортом - student2.ru

 
 
ПЕРЕНОСИТЬ ТОЛЬКО ПО ОДНОМУ ПАКЕТУ!

Рис.3. Перенос пакетов вилочным погрузчиком

Подъем пакетов с помощью погрузчика представлен на рис.4.

       
   
Погрузчик
 
Дистанционный стержень
 

Прокладочная доска или стальной профиль для поднятия пакета панелей
Погрузочная лента
Переносимые панели
Крепление пакетов при транспортировании автомобильным транспортом - student2.ru

Рис.4.Подъем пакетов с помощью погрузчика

Крепление пакетов при транспортировании автомобильным транспортом

Пакеты крепятся к бортам грузовика крепежными стропами (текстильными лентами), размещаемыми на расстоянии не более 2,5 м друг от друга. Для крепления запрещается применять стальные тросы или проволоку. Под каждую ленту, перекинутую через закрепляемые пакеты, помещают доску толщиной 5 см и шириной не менее 20 см.

Текстильные ленты помещают в месте прокладки из полистироловой пены. В случае, если в месте крепления нет полистироловой прокладки, то ее необходимо туда поместить. С целью предотвращения деформации листа верхней панели при затягивании крепежных строп, проверяют стык доски с верхней панелью пакета. В ходе транспортировки водитель должен периодически проверять состояние груза и качество стяжкии в случае ее ослабевания - вновь затянуть.

С целью предотвращения повреждений при разгрузке необходимо учитывать «Инструкции по разгрузке и складированию панелей».

Крепление пакетов при транспортировании автомобильным транспортом представлено на рис.5.

Крепление пакетов при транспортировании автомобильным транспортом - student2.ru

Рис.5. Крепление пакетов при транспортировании автомобильным транспортом

Складирование

При складировании сэндвич- панелей необходимо учитывать следующее:

· пакеты рекомендуется складировать в оригинальной упаковке, обеспечивающей водонепроницаемость пакета;

· при складировании панелей на открытом воздухе их необходимо накрыть картонным покрытием для защиты от солнца, так как в противном случае устранение защитной пленки будет затруднено - рекомендуется ее устранить не позже, чем через 3 месяца;

· во избежание смещения и скольжения пакетов, что является особо опасносно зимой, когда на пленке образуется лед, пакеты укладывать на ровные, устойчивые поддоны.

Складирование сэндвич-панелей представлено на рис.6.

Низкий пакет

Макс.2,4 м
мин. 0,1 м
Крепление пакетов при транспортировании автомобильным транспортом - student2.ru

Высокий пакет

Макс.2,4 м
мин. 0,1 м
Крепление пакетов при транспортировании автомобильным транспортом - student2.ru

Рис.6. Складирование сэндвич-панелей

На заводе «Квант» готовые сэндвич-панели хранятся на складе готовой продукции. Фотографии склада представлены в прил.2.

Наши рекомендации