Нормы времени и расценки на измерители, указанные в таблице.
Смена металлических частей | Состав звена монтеров пути | Измеритель | Н. вр. | Расц. | № |
Остряка | 4 разр. - 1 3 » - 3 | 1 остряк | 0,9 | 0-65 | |
Рамного рельса | 4 разр. - 1 3 » - 5 | 1 рамный рельс | 3,7 | 2-65 | |
Крестовины | 4 разр. - 1 3 » - 4 | 1 крестовина | 3,5 | 2-51 | |
Контррельсов | 4 разр. - 1 3 » - 2 | 1 контррельс | 1,6 | 1-17 | |
Переводного механизма | 4 разр. - 1 3 » - 1 | 1 переводной механизм | 1,8 | 1-34 |
E16-93. Вытаскивание брусьев и шпал из балласта железнодорожным краном при демонтаже двойных перекрестных стрелочных переводов и глухих пересечений
Нормы времени и расценки на 1 перевод или пересечение
Наименование работ | Состав звена | Двойной перекрестный перевод из рельсов типа | Глухие пересечения из рельсов типа | ||||||
Р50, Р43 | Р55 | P50 | Р43 | Р50 | Р43 | ||||
Марка крестовины | |||||||||
1/9 | 2/11 | 2/9 | 2/11 | 2/9 | 2/6 | ||||
Вытаскивание брусьев и шпал из балласта железнодорожным краном и погрузка их на платформу или укладка на обочину | Машинист 6 разр. - 1 Помощник машиниста 5 разр. - 1 | 1,1 (0,55) 1-08 | 0,96 (0,48) 0-94,6 | 1,02 (0,51) 1-90 | 1,02 (0,51) 1-00 | 1,14 (0,57) 1-12 | 0,88 (0,44) 0-86,7 | 0,84 (0,42) 0-82,7 | |
Монтеры пути 3 разр. | 1,1 0-77 | 0,96 0-67,2 | 1,02 0-71,4 | 1,02 0-71,4 | 1,14 0-79,8 | 0,88 0-61,6 | 0,84 0-58,8 | ||
а | б | в | г | д | е | ж | № |
ГЛАВА 8. РАБОТЫ ПРИ БАЛЛАСТИРОВКЕ ПУТИ И СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ
Е16-94. Подъемка рельсо-шпальной решетки на балласт моторным путеподъемником МПТС-1
В нормах настоящего параграфа предусмотрена подъемка рельсо-шпальной решетки на балласт для всех типов рельсов и шпал.
Состав работы
1. Приведение путеподъемника в рабочее положение, 2. Подъемка рельсо-шпальной решетки. 3. Подбивка трех шпал в местах подъемки торцовыми шпалоподбойками с подброской балласта. 4. Приведение путеподъемника в транспортное положение. 5. Перемещение путеподъемника к следующему месту подъемки на расстояние 6,25 м.
Состав звена
Машинист путеподъемника 5 разр. - 1
Монтеры пути 4 » - 1
» » 3 » - 4
» » 1 » - 2
А. ДЕРЕВЯННЫЕ ШПАЛЫ
Таблица 1
Нормы времени и расценки на 1 км пути
Высота подъемки, м | Балласт | ||||||||
песчаный | гравийный | щебеночный | асбестовый | ||||||
Нормы времени и расценки для | |||||||||
машиниста | монтеров пути | машиниста | монтеров пути | машиниста | монтеров пути | машиниста | монтеров пути | ||
0,1 | (11) 10-01 | 77 52-47 | 11,5 (11,5) 10-47 | 80,5 54-85 | (13) 11-83 | 91 62-01 | 12,5 (12,5) 11-38 | 87,5 59-62 | |
0,15 | 12,5 (12,5) 11-38 | 87,5 59-62 | (14) 12-74 | 98 66-78 | 15,5 (15,5) 14-11 | 108,5 73-93 | (15) 13-65 | 105 71-55 | |
0,20 | 15,5 (15,5) 14-11 | 108,5 73-93 | (17) 15-47 | 119 81-09 | 18,5 (18,5) 16-84 | 129,5 88-24 | 17,5 (17,5) 15-93 | 122,5 83-47 | |
0,25 | (16) 14-56 | 112 76-32 | (18) 16-38 | 126 85-86 | (20) 18-20 | 140 95-40 | 18,5 (18,5) 16-84 | 129,5 88-24 | |
а | б | в | г | д | е | ж | з | № |
Б. ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ШПАЛЫ
Таблица 2
Нормы времени и расценки на 1 км пути
Высота подъемки, м | Балласт | ||||
песчаный | щебеночный | ||||
Нормы времени и расценки для | |||||
машиниста | монтеров пути | машиниста | монтеров пути | ||
0,1 | 12 (12) 10-92 | 84 57-24 | 14,5 (14,5) 13-20 | 101,5 69-16 | |
0,15 | 14 (14) 12-74 | 98 66-78 | 17,5 (17,5) 15-93 | 122,5 83-47 | |
0,2 | 16 (16) 14-58 | 112 76-32 | 19,5 (19,5) 17-75 | 136,5 93-01 | |
0,25 | 18,5 (18,5) 16-84 | 129,5 88-24 | 22,5 (22,5) 20-48 | 157,5 107-32 | |
а | б | в | г | № |
Е16-95. Подъемка рельсо-шпальной решетки на балласт путеподъемником ДДТС-1
В нормах настоящего параграфа предусмотрена подъемка рельсо-шпальной решетки на балласт для всех типов рельсов и шпал.
Техническая характеристика путеподъемника ДДТС-1
Наибольшая высота подъемки пути, мм 500
Производительность при подъемке на высоту 150-200 мм, м/ч 83
Грузоподъемность, т 18
Габариты, мм:
длина 600
ширина 2500
высота 1300
Масса, кг 420
Состав работы
1. Выгрузка путеподъемника с дрезины и установка его на путь (в начале работы) и снятие с пути с погрузкой на дрезину (в конце работы). 2. Приведение путеподъемника в рабочее положение. 3. Подъемка рельсо-шпальной решетки. 4. Подбивка или подштопка трех шпал в местах подъемки с подброской балласта. 5. Приведение путеподъемника в транспортное положение. 6. Передвижка путеподъемника к следующему месту подъемки на расстояние 6,25 м.
Состав звена
Машинист 5 разр. - 1
Монтеры пути 4 » - 1
» » 3 » - 4
» » 1 » - 2
Нормы времени и расценки на 1 км пути
Высота подъемки, м | Балласт | ||||||
песчаный | гравийный | щебеночный | |||||
Нормы времени и расценки для | |||||||
машиниста | монтеров пути | машиниста | монтеров пути | машиниста | монтеров пути | ||
0,1 | 12,5 (12,5) 11-38 | 88 59-96 | 13,5 (13,5) 12-29 | 95 64-73 | (15) 13-65 | 105 71-55 | |
0,15 | 14,5 (14,5) 13-20 | 102 69-50 | 16 (16) 14-56 | 112 76-32 | (18) 16-38 | 126 85-86 | |
0,2 | (15) 13-65 | 105 71-55 | 16,5 (16,5) 15-02 | 116 79-04 | (19) 17-29 | 133 90-63 | |
0,25 | 15,5 (15,5) 14-11 | 109 74-27 | 17,5 (17,5) 15-93 | 123 83-81 | 19,5 (19,5) 17-75 | 137 93-35 | |
а | б | в | № |
Е16-96. Подъемка рельсо-шпальной решетки гидравлическими домкратами
Состав работы
1. Подъемка рельсо-шпальной решетки гидравлическими домкратами. 2. Заброска балласта. 3. Подштопка шпал в местах подъемки.
Состав звена
Монтеры пути 4 разр. - 1
» » 3 » - 6
» » 1 » - 2
ДЕРЕВЯННЫЕ ШПАЛЫ
А. ПЕСЧАНЫЙ БАЛЛАСТ
Таблица 1
Нормы времени и расценки на 1 км пути
Высота подъемки, м | Тип шпал | Тип рельсов | ||||||||
Р65 | Р50 | Р43 | ||||||||
Число шпал на 1 км | ||||||||||
1840, 1600 | 1840, 1600 | |||||||||
0,1 | I | 77 52-79 | 70 47-99 | 70 47-99 | 63 43-19 | 57 39-08 | 62 42-51 | 56 38-39 | 52 35-65 | |
II | - | 64 43-88 | - | 57 39-08 | 51 34-97 | 55 37-71 | 50 34-28 | 47,5 32-57 | ||
III | - | 61 41-82 | - | 54 37-02 | - | 52 35-65 | 46,5 31-88 | 44,5 30-51 | ||
0,15 | I | 99 67-87 | 91 62-39 | 90 61-70 | 82 56-22 | 73 50-05 | 79 54-16 | 72 49-36 | 67 45-94 | |
II | - | 82 56-22 | - | 73 50-05 | 66 45-25 | 70 47-99 | 64 43-88 | 60 41-14 | ||
III | - | 79 54-16 | - | 73 50-05 | - | 67 45-94 | 60 41-14 | 57 39-08 | ||
0,2 | I | 133 91-18 | 118 80-90 | 118 80-90 | 108 74-04 | 96 65-82 | 104 71-30 | 95 65-13 | 89 61-02 | |
II | - | 108 74-04 | - | 97 66-50 | 87 59-65 | 93 63-76 | 85 58-28 | 80 54-85 | ||
III | - | 104 71-30 | - | 93 63-76 | - | 88 60-33 | 79 54-16 | 76 52-11 | ||
0,25 | I | 163 111-75 | 148 101-47 | 148 101-47 | 133 91-18 | 118 80-90 | 128 87-76 | 118 80-90 | 108 74-04 | |
II | - | 133 91-18 | - | 118 80-90 | 108 74-04 | 113 77-47 | 104 71-80 | 99 67-87 | ||
III | - | 128 87-76 | - | 113 77-47 | - | 108 74-04 | 98 67-19 | 94 64-45 | ||
а | б | в | г | д | е | ж | з | № |
Б. ГРАВИЙНЫЙ БАЛЛАСТ
Таблица 2
Нормы времени и расценки на 1 км пути
Высота подъема, м | Тип шпал | Тип рельсов | ||||||||
Р65 | Р50 | P43 | ||||||||
Число шпал на 1 км | ||||||||||
1840, 1600 | 1840, 1600 | |||||||||
0,1 | I | 93 63-76 | 84 57-59 | 84 57-59 | 76 52-11 | 69 47-31 | 75 51-42 | 67 45-94 | 63 43-19 | |
II | - | 77 52-79 | - | 69 47-31 | 61 41-82 | 66 45-25 | 60 41-14 | 57 39-08 | ||
III | - | 73 50-05 | - | 65 44-56 | - | 63 43-19 | 55 37-71 | 53 36-34 | ||
0,15 | I | 118 80-90 | 108 74-04 | 108 74-04 | 99 67-87 | 88 60-33 | 95 65-13 | 87 59-65 | 81 55-53 | |
II | - | 99 67-87 | - | 88 60-33 | 79 54-16 | 84 57-59 | 77 52-79 | 72 49-36 | ||
III | - | 95 65-13 | - | 84 57-59 | - | 81 55-53 | 72 49-36 | 69 47-31 | ||
0,2 | I | 158 108-32 | 143 98-04 | 143 98-04 | 128 87-76 | 113 77-47 | 123 84-33 | 113 77-47 | 108 74-04 | |
II | - | 128 87-76 | - | 118 80-90 | 104 71-30 | 113 77-47 | 104 71-30 | 96 65-82 | ||
III | - | 123 84-33 | - | 113 77-47 | - | 104 71-30 | 95 65-13 | 91 62-39 | ||
0,25 | I | 197 135-06 | 178 122-04 | 178 122-04 | 158 108-32 | 143 98-04 | 153 104-90 | 143 98-04 | 128 87-76 | |
II | - | 158 108-32 | - | 143 98-04 | 128 87-76 | 138 94-61 | 123 84-33 | 118 80-90 | ||
III | - | 154 105-58 | - | 138 94-6I | - | 128 87-76 | 118 80-90 | 113 77-47 | ||
а | б | в | г | д | е | ж | з | № |
В. ЩЕБЕНОЧНЫЙ БАЛЛАСТ
Таблица 3