Требования, предъявляемые при проведении технического осмотра к транспортным средствам отдельных категорий
Категории транспортных средств* | L | ||||||||
I. Тормозные системы | |||||||||
1. Показатели эффективности тормозной системы и устойчивости троллейбуса должны соответствовать требованиям пунктов 1.2 - 1.5 приложения № 8 технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" ТР ТС 018/2011, утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. № 877 (далее - ТР ТС 018/2011) | X | X | X | X | X | X | X | X | - |
2. При проверках на стендах допускается относительная разность тормозных сил колес оси согласно пункту 1.4 приложения № 8 к ТР ТС 018/2011 | X | X | X | X | X | X | X | X | - |
3. Рабочая тормозная система автопоездов с пневматическим тормозным приводом в режиме аварийного (автоматического) торможения должна быть работоспособна | - | - | X | X | X | X | - | X | - |
4. Утечки сжатого воздуха из колесных тормозных камер не допускаются | - | - | X | X | X | X | - | X | - |
5. Подтекания тормозной жидкости, нарушения герметичности трубопроводов или соединений в гидравлическом тормозном приводе не допускаются | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
6. Коррозия, грозящая потерей герметичности или разрушением, не допускается | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
7. Механические повреждения тормозных трубопроводов не допускаются | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
8. Наличие деталей с трещинами или остаточной деформацией в тормозном приводе не допускается | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
9. Средства сигнализации и контроля тормозных систем, манометры пневматического и пневмогидравлического тормозного привода, устройство фиксации органа управления стояночной тормозной системы должны быть работоспособны | X | X | X | X | X | X | - | - | X |
10. Набухание тормозных шлангов под давлением, наличие трещин на них и видимых мест перетирания не допускаются | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
11. Расположение и длина соединительных шлангов пневматического тормозного привода автопоездов должны исключать их повреждения при взаимных перемещениях тягача и прицепа (полуприцепа) | - | - | X | X | X | X | X | X | - |
II. Рулевое управление | |||||||||
12. Изменение усилия при повороте рулевого колеса должно быть плавным во всем диапазоне угла его поворота. Неработоспособность усилителя рулевого управления транспортного средства (при его наличии на транспортном средстве) не допускается | X | X | X | X | X | X | - | - | - |
13. Самопроизвольный поворот рулевого колеса с усилителем рулевого управления от нейтрального положения при работающем двигателе не допускается | X | X | X | X | X | X | - | - | - |
14. Суммарный люфт в рулевом управлении не должен превышать предельных значений, установленных изготовителем транспортного средства, а при отсутствии указанных данных - предельных значений, указанных в пункте 2.3 приложения № 8 к ТР ТС 018/2011 | X | X | X | X | X | X | - | - | - |
15. Повреждения и отсутствие деталей крепления рулевой колонки и картера рулевого механизма, а также повышение подвижности деталей рулевого привода относительно друг друга или кузова (рамы), не предусмотренное изготовителем транспортного средства (в эксплуатационной документации), не допускаются. Резьбовые соединения должны быть затянуты и зафиксированы способом, предусмотренным изготовителем транспортного средства. Люфт в соединениях рычагов поворотных цапф и шарнирах рулевых тяг не допускается. Устройство фиксации положения рулевой колонки с регулируемым положением рулевого колеса должно быть работоспособно | X | X | X | X | X | X | - | - | - |
16. Применение в рулевом механизме и рулевом приводе деталей со следами остаточной деформации, с трещинами и другими дефектами не допускается | X | X | X | X | X | X | - | - | - |
17. Максимальный поворот рулевого колеса должен ограничиваться только устройствами, предусмотренными конструкцией транспортного средства | X | X | X | X | X | X | - | - | - |
III. Внешние световые приборы | |||||||||
18. На транспортных средствах применение устройств освещения и световой сигнализации определяется требованиями таблицы 6а ГОСТ Р 51709-2001 | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
19. Разрушения и отсутствие рассеивателей световых приборов не допускаются | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
20. Сигналы торможения (основные и дополнительные) должны включаться при воздействии на органы управления рабочей и аварийной тормозных систем и работать в постоянном режиме | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
21. Углы регулировки и сила света фар должны соответствовать требованиям пунктов 4.3.4 - 4.3.11 ГОСТ Р 51709-2001 | X | X | X | X | X | X | - | - | - |
22. Изменение мест расположения и демонтаж предусмотренных конструкцией транспортного средства фар и сигнальных фонарей не допускается** | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
23. Источники света в фарах должны соответствовать требованиям пункта 3.8.2 приложения № 8 к ТР ТС 018/2011 | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
IV. Стеклоочистители и стеклоомыватели | |||||||||
24. Транспортное средство должно быть оснащено хотя бы одним стеклоочистителем и хотя бы одной форсункой стеклоомывателя ветрового стекла | X | X | X | X | X | X | - | - | - |
25. Стеклоомыватель должен обеспечивать подачу жидкости в зоны очистки стекла | X | X | X | X | X | X | - | - | - |
26. Стеклоочистители и стеклоомыватели должны быть работоспособны | X | X | X | X | X | X | - | - | - |
V. Шины и колеса | |||||||||
27. Высота рисунка протектора шин должна соответствовать требованиям пункта 5.6 приложения № 8 к ТР ТС 018/2011 | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
28. Шина считается непригодной к эксплуатации в следующих случаях: наличие участка беговой дорожки, на котором высота рисунка протектора по всей длине меньше длины, указанной в пункте 26. Размер участка ограничен прямоугольником, ширина которого не более половины ширины беговой дорожки протектора, а длина равна 1/6 длины окружности шины (соответствует длине дуги, хорда которой равна радиусу шины), если участок расположен посередине беговой дорожки протектора. При неравномерном износе шины учитываются несколько участков с разным износом, суммарная площадь которых имеет такую же величину; появление одного индикатора износа (выступа по дну канавки беговой дорожки, высота которого соответствует минимально допустимой высоте рисунка протектора шин) при равномерном износе или 2 индикаторов в каждом из 2 сечений при неравномерном износе беговой дорожки; замена золотников заглушками, пробками и другими приспособлениями; местные повреждения шин (пробои, вздутия, сквозные и несквозные порезы), которые обнажают корд, а также местные отслоения протектора | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
29. Отсутствие хотя бы одного болта или гайки крепления дисков и ободьев колес не допускается | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
30. Наличие трещин на дисках и ободьях колес, а также следов их устранения сваркой не допускается | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
31. Видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий в дисках колес не допускаются | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
32. Установка на одну ось транспортного средства шин разных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с разными рисунками протектора, морозостойких и неморозостойких, новых и восстановленных, новых и с углубленным рисунком протектора не допускается | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
VI. Двигатель и его системы | |||||||||
33. Содержание загрязняющих веществ в отработавших газах транспортных средств должно соответствовать требованиям пунктов 9.1 и 9.2 приложения № 8 к ТР ТС 018/2011 | X | X | X | X | X | X | - | - | X |
34. Подтекание и каплепадение топлива в системе питания бензиновых и дизельных двигателей не допускаются | X | X | X | X | X | X | - | - | X |
35. Запорные устройства топливных баков и устройства перекрытия топлива должны быть работоспособны | X | X | X | X | X | X | - | - | X |
36. Система питания транспортных средств, предназначенная для работы на компримированном природном газе, сжиженном природном газе и сжиженном углеводородном газе, должна быть герметична. У транспортных средств, оснащенных такой системой питания, на наружной поверхности газовых баллонов должны быть нанесены их паспортные данные, в том числе дата действующего последующего освидетельствования. Не допускается использование газовых баллонов с истекшим сроком их периодического освидетельствования | X | X | X | X | X | X | - | - | X |
37. Уровень шума выпускной системы транспортного средства должен соответствовать требованиям пункта 9.9 приложения № 8 к ТР ТС 018/2011 | X | X | X | X | X | X | - | - | X |
VII. Прочие элементы конструкции | |||||||||
38. Транспортное средство должно быть укомплектовано обеспечивающими поля обзора зеркалами заднего вида согласно таблице 10 ГОСТ Р 51709-2001. При отсутствии возможности обзора через задние стекла легковых автомобилей необходима установка наружных зеркал заднего вида с обеих сторон | X | X | X | X | X | X | - | - | - |
39. Не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла). В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной, соответствующей требованиям пункта 4.3 приложения № 8 к ТР ТС 018/2011 | X | X | X | X | X | X | - | - | - |
40. Светопропускание ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно соответствовать требованиям пункта 4.3 приложения № 8 к ТР ТС 018/2011 | X | X | X | X | X | X | - | - | - |
41. Наличие трещин на ветровых стеклах транспортных средств в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается | X | X | X | X | X | X | - | - | - |
42. Замки дверей кузова или кабины, механизмы регулировки и фиксирующие устройства сидений водителя и пассажиров, устройство обогрева и обдува ветрового стекла и предусмотренное изготовителем транспортного средства противоугонное устройство должны быть работоспособны | X | X | X | X | X | X | - | - | - |
43. Запоры бортов грузовой платформы и запоры горловин цистерн должны быть работоспособны | - | X | - | X | - | X | X | X | - |
44. Аварийный выключатель дверей и сигнал требования остановки должны быть работоспособны | - | - | X | - | X | - | - | - | - |
45. Аварийные выходы и устройства приведения их в действие, приборы внутреннего освещения салона, привод управления дверями и сигнализация их работы должны быть работоспособны | - | - | X | - | X | - | - | - | - |
46. Транспортное средство должно быть укомплектовано звуковым сигнальным X прибором в рабочем состоянии. Звуковой сигнальный прибор должен при приведении в действие органа его управления издавать непрерывный и монотонный звук | Х | X | X | X | X | X | - | - | X |
47. Аварийные выходы должны быть обозначены и иметь таблички, содержащие правила их использования. Должен быть обеспечен свободный доступ к аварийным выходам | - | - | X | - | X | - | - | - | - |
48. Задние и боковые защитные устройства должны соответствовать требованиям пункта 8 приложения № 8 к ТР ТС 018/2011 | - | - | - | X | - | X | - | X | - |
49. Замок седельно-сцепного устройства седельных автомобилей-тягачей должен после сцепки закрываться автоматически. Ручная и автоматическая блокировки седельно-сцепного устройства должны предотвращать самопроизвольное расцепление тягача и полуприцепа. Деформации, разрывы, трещины и другие видимые повреждения сцепного шкворня, гнезда шкворня, опорной плиты, тягового крюка, шара тягово-сцепного устройства, трещины, разрушения, в том числе местные, или отсутствие деталей сцепных устройств и их крепления не допускаются | - | - | - | X | - | Х | - | - | - |
50. Одноосные прицепы (за исключением роспусков) и прицепы, не оборудованные рабочей тормозной системой, должны быть оборудованы предохранительными приспособлениями (цепями, тросами), которые должны быть работоспособны. Длина предохранительных цепей (тросов) должна предотвращать контакт сцепной петли дышла с дорожной поверхностью и при этом обеспечивать управление прицепом в случае обрыва (поломки) тягово-сцепного устройства. Предохранительные цепи (тросы) не должны крепиться к деталям тягово-сцепного устройства или деталям его крепления | - | - | - | - | - | - | X | - | - |
51. Прицепы (за исключением одноосных и роспусков) должны быть оборудованы устройством, поддерживающим сцепную петлю дышла в положении, облегчающем сцепку и расцепку с тяговым автомобилем. Деформации сцепной петли или дышла прицепа, грубо нарушающие их положение относительно продольной центральной плоскости симметрии прицепа, разрывы, трещины и другие видимые повреждения сцепной петли или дышла прицепа не допускаются | - | - | - | - | - | - | X | X | - |
52. Продольный люфт в беззазорных тягово-сцепных устройствах с тяговой вилкой для сцепленного с прицепом тягача не допускается | - | - | X | X | X | X | - | X | - |
53. Тягово-сцепные устройства должны обеспечивать беззазорную сцепку сухарей замкового устройства с шаром. Самопроизвольная расцепка не допускается | X | X | - | - | - | - | X | - | - |
54. К размерным характеристикам сцепных устройств применяются требования, предусмотренные пунктом 6.8 приложения № 8 к ТР ТС 018/2011 | X | X | X | X | X | X | X | X | - |
55. Транспортные средства должны быть оснащены ремнями безопасности. Ремни безопасности не должны иметь следующих дефектов: надрыв на лямке, видимый невооруженным глазом; замок не фиксирует "язык" лямки или не выбрасывает его после нажатия на кнопку замыкающего устройства; лямка не вытягивается или не втягивается во втягивающее устройство (катушку); при резком вытягивании лямки ремня не обеспечивается прекращение (блокирование) ее вытягивания из втягивающего устройства (катушки) | X | X | X | X | X | X | - | - | - |
56. Транспортные средства должны быть укомплектованы знаком аварийной остановки | X | X | X | X | X | X | - | - | - |
57. Транспортные средства должны быть укомплектованы не менее чем 2 противооткатными упорами | - | - | - | X | X | X | - | - | - |
58. Транспортные средства категорий M1 и N должны быть оснащены не менее чем одним порошковым или хладоновым огнетушителем емкостью не менее 2 литров, транспортные средства категорий M2 и M3 - 2 огнетушителями, один из которых должен размещаться в кабине водителя, а второй - в пассажирском салоне (кузове). Огнетушители должны быть опломбированы, и на них должен быть указан срок окончания использования, который на момент проверки не должен быть завершен | X | X | X | X | X | X | - | - | - |
59. Поручни в автобусах, запасное колесо, аккумуляторные батареи, сиденья, а также огнетушители и медицинская аптечка на транспортных средствах, оборудованных приспособлениями для их крепления, должны быть надежно закреплены в местах, предусмотренных конструкцией транспортного средства | - | - | X | X | X | X | - | - | - |
60. На транспортных средствах, оборудованных механизмами продольной регулировки положения подушки и угла наклона спинки сиденья или механизмом перемещения сиденья (для посадки и высадки пассажиров), указанные механизмы должны быть работоспособны. После прекращения регулирования или пользования эти механизмы должны автоматически блокироваться | X | X | X | X | X | X | - | - | - |
61. Транспортные средства технически допустимой максимальной массой свыше 7,5 тонны должны быть оборудованы надколесными грязезащитными устройствами. Ширина этих устройств должна быть не менее ширины применяемых шин | - | - | - | X | - | X | - | X | - |
62. Вертикальная статическая нагрузка на тяговое устройство автомобиля от цепной петли одноосного прицепа (прицепа-роспуска) в снаряженном состоянии должна соответствовать требованиям пункта 2.3 приложения № 5 к ТР ТС 018/2011 | - | - | - | - | - | - | X | X | - |
63. Держатель запасного колеса, лебедка и механизм подъема-опускания запасного колеса должны быть работоспособны. Храповое устройство лебедки должно четко фиксировать барабан с крепежным канатом | - | - | X | X | X | X | - | X | - |
64. Механизмы подъема и опускания опор и фиксаторы транспортного положения опор, предназначенные для предотвращения их самопроизвольного опускания при движении транспортного средства, должны быть работоспособны | - | - | - | - | - | - | - | X | - |
65. Каплепадение, повторяющееся с интервалом более 20 капель в минуту, масел и рабочих жидкостей из двигателя, коробки передач, бортовых редукторов, заднего моста, сцепления, аккумуляторной батареи, систем охлаждения и кондиционирования воздуха и дополнительно устанавливаемых на транспортных средствах гидравлических устройств не допускается | X | X | X | X | X | X | - | - | X |
66. На каждом транспортном средстве категорий M и N должны быть предусмотрены места установки одного переднего и одного заднего государственного регистрационного знака. На транспортных средствах категорий L и O должны быть предусмотрены места установки одного заднего государственного регистрационного знака. Место для установки государственного регистрационного знака должно представлять собой плоскую вертикальную поверхность и располагаться таким образом, чтобы исключалось загораживание государственного регистрационного знака элементами конструкции транспортного средства. При этом государственные регистрационные знаки не должны уменьшать углы переднего и заднего свесов транспортного средства, закрывать внешние световые и светосигнальные приборы, выступать за боковой габарит транспортного средства. Государственный регистрационный знак должен устанавливаться по оси симметрии транспортного средства или слева от нее по направлению движения транспортного средства | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
67. На транспортных средствах, оснащенных устройствами или системами вызова экстренных оперативных служб, такие устройства или системы должны быть работоспособны и соответствовать требованиям пункта 118 приложения № 10 к ТР ТС 018/2011 | X | X | X | X | X | X | - | - | - |
Примечание. Символ "X" означает, что требование применяется к транспортному средству соответствующей категории. Символ "-" означает, что требование не применяется к транспортному средству соответствующей категории.
_____________________________
* Категории транспортных средств соответствуют классификации, установленной в подпункте 1.1 приложения № 1 к техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" ТР ТС 018/2011.
** Требование, предусмотренное настоящим пунктом, не препятствует установке световых приборов в целях устранения несоответствия другим требованиям к внешним световым приборам. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается замена внешних световых приборов на такие приборы, используемые на транспортных средствах других типов.".
2. В приложении № 3 к указанным Правилам лицевую сторону диагностической карты изложить в следующей редакции:
"Лицевая сторона
Диагностическая карта Certificate of periodic technical inspection | |
Регистрационный номер ┌─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┐ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ └─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘ | Срок действия до ┌─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┐ │ │ │ │ │ │ │ │ │ └─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘ |
Оператор технического осмотра: | ||||||||||
Пункт технического осмотра: | ||||||||||
Первичная проверка | Повторная проверка | |||||||||
Регистрационный знак ТС: | Марка, модель ТС: | |||||||||
VIN | Категория ТС: | |||||||||
Номер рамы | Год выпуска ТС: | |||||||||
Номер кузова | ||||||||||
СРТС или ПТС (серия, номер, выдан кем, когда): | ||||||||||
№ | Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра | № | Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра | № | Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра | |||||
I. Тормозные системы | Наличие и расположение фар и сигнальных фонарей в местах, предусмотренных конструкцией | Работоспособность запоров бортов грузовой платформы и запоров горловин цистерн | ||||||||
Соответствие источника света в фарах | ||||||||||
Соответствие показателей эффективности торможения и устойчивости торможения | IV. Стеклоочистители и стеклоомыватели | Работоспособность аварийного выключателя дверей и сигнала требования остановки | ||||||||
Соответствие разности тормозных сил установленным требованиям | Наличие стеклоочистителя и форсунки стеклоомывателя ветрового стекла | Работоспособность аварийных выходов, приборов внутреннего освещения салона, привода управления дверями и сигнализации их работы | ||||||||
Работоспособность рабочей тормозной системы автопоездов с пневматическим тормозным приводом в режиме аварийного (автоматического) торможения | Обеспечение стеклоомывателем подачи жидкости в зоны очистки стекла | Наличие работоспособного звукового сигнального прибора | ||||||||
Отсутствие утечек сжатого воздуха из колесных тормозных камер | Работоспособность стеклоочистителей и стеклоомывателей | Наличие обозначений аварийных выходов и табличек по правилам их использования. Обеспечение свободного доступа к аварийным выходам | ||||||||
Отсутствие подтеканий тормозной жидкости, нарушения герметичности трубопроводов или соединений в гидравлическом тормозном приводе | V. Шины и колеса | Наличие задних и боковых защитных устройств, соответствие их нормам | ||||||||
Отсутствие коррозии, грозящей потерей герметичности или разрушением | Соответствие высоты рисунка протектора шин установленным требованиям | Работоспособность автоматического замка, ручной и автоматической блокировки седельно-сцепного устройства. Отсутствие видимых повреждений сцепных устройств | ||||||||
Отсутствие механических повреждений тормозных трубопроводов | Отсутствие признаков непригодности шин к эксплуатации | Наличие работоспособных предохранительных приспособлений у одноосных прицепов (за исключением роспусков) и прицепов, не оборудованных рабочей тормозной системой | ||||||||
Отсутствие трещин остаточной деформации деталей тормозного привода | Наличие всех болтов или гаек крепления дисков и ободьев колес | Оборудование прицепов (за исключением одноосных и роспусков) исправным устройством, поддерживающим сцепную петлю дышла в положении, облегчающем сцепку и расцепку с тяговым автомобилем | ||||||||
Исправность средств сигнализации и контроля тормозных систем | Отсутствие трещин на дисках и ободьях колес | Отсутствие продольного люфта в беззазорных тягово-сцепных устройствах с тяговой вилкой для сцепленного с прицепом тягача | ||||||||
Отсутствие набухания тормозных шлангов под давлением, трещин и видимых мест перетирания | Отсутствие видимых нарушений формы и размеров крепежных отверстий в дисках колес | Обеспечение тягово-сцепными устройствами легковых автомобилей беззазорной сцепки сухарей замкового устройства с шаром | ||||||||
Расположение и длина соединительных шлангов пневматического тормозного привода автопоездов | Установка шин на транспортное средство в соответствии с требованиями | Соответствие размерных характеристик сцепных устройств установленным требованиям | ||||||||
II. Рулевое управление | VI. Двигатель и его системы | Оснащение транспортных средств исправными ремнями безопасности | ||||||||
Работоспособность усилителя рулевого управления. Плавность изменения усилия при повороте рулевого колеса | Соответствие содержания загрязняющих веществ в отработавших газах транспортных средств установленным требованиям | Наличие знака аварийной остановки | ||||||||
Отсутствие самопроизвольного поворота рулевого колеса с усилителем рулевого управления от нейтрального положения при работающем двигателе | Отсутствие подтекания и каплепадения топлива в системе питания | Наличие не менее 2 противооткатных упоров | ||||||||
Отсутствие превышения предельных значений суммарного люфта в рулевом управлении | Работоспособность запорных устройств и устройств перекрытия топлива | Наличие огнетушителей, соответствующих установленным требованиям | ||||||||
Отсутствие повреждения и полная комплектность деталей крепления рулевой колонки и картера рулевого механизма | Герметичность системы питания транспортных средств, работающих на газе. Соответствие газовых баллонов установленным требованиям | Надежное крепление поручней в автобусах, запасного колеса, аккумуляторной батареи, сидений, огнетушителей и медицинской аптечки | ||||||||
Отсутствие следов остаточной деформации, трещин и других дефектов в рулевом механизме и рулевом приводе | Соответствие нормам уровня шума выпускной системы | Работоспособность механизмов регулировки сидений | ||||||||
Отсутствие устройств, ограничивающих поворот рулевого колеса, не предусмотренных конструкцией | VII. Прочие элементы конструкции | Наличие надколесных грязезащитных устройств, отвечающих установленным требованиям | ||||||||
III. Внешние световые приборы | Наличие зеркал заднего вида в соответствии с требованиями | Соответствие вертикальной статической нагрузки на тяговое устройство автомобиля от сцепной петли одноосного прицепа (прицепа-роспуска) нормам | ||||||||
Соответствие устройств освещения и световой сигнализации установленным требованиям | Отсутствие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя. Соответствие полосы пленки в верхней части ветрового стекла установленным требованиям | Работоспособность держателя запасного колеса, лебедки и механизма подъема-опускания запасного колеса | ||||||||
Отсутствие разрушений рассеивателей световых приборов | Соответствие норме светопропускания ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей | Работоспособность механизмов подъема и опускания опор и фиксаторов транспортного положения опор | ||||||||
Работоспособность и режим работы сигналов торможения | Отсутствие трещин на ветровом стекле в зоне очистки водительского стеклоочистителя | Соответствие каплепадения масел и рабочих жидкостей нормам | ||||||||
Соответствие углов регулировки и силы света фар установленным требованиям | Работоспособность замков дверей кузова, кабины, механизмов регулировки и фиксирующих устройств сидений, устройства обогрева и обдува ветрового стекла, противоугонного устройства | Установка государственных регистрационных знаков в соответствии с требованиями | ||||||||
Работоспособность устройства или системы вызова экстренных оперативных служб | ||||||||||