К тахографам, устанавливаемым на транспортные средства 2 страница
дата и время контроля;
номер карты контролера;
осуществленный вывод данных (на дисплей, на печать, загрузка с бортового устройства, загрузка с карты водителя).
32. Тахограф регистрирует и обеспечивает хранение следующих данных о последних 20 блокировках, установленных транспортным предприятием:
дата и время блокировки;
дата и время разблокировки;
номер карты предприятия;
название и адрес транспортного предприятия.
33. Тахограф регистрирует и обеспечивает хранение следующих данных о последней загрузке информации на внешний носитель в режиме "предприятие" или "корректировка установочных данных":
дата и время загрузки;
номер карты предприятия или мастерской;
название транспортного предприятия или мастерской.
34. Тахограф регистрирует и обеспечивает хранение следующих данных о ситуациях "неприменимо" и "переезд на пароме/поезде":
дата и время ввода информации о ситуации;
тип ситуации и время ее действия.
35. Тахограф обеспечивает загрузку следующей хранящейся на карте водителя информации:
1) идентификационные данные карты, идентификационные данные водителя, данные о ранее использованном им транспортном средстве;
2) дата и время последнего извлечения карты и вида деятельности, выбранного водителем в момент извлечения;
3) данные о проверке правильности завершения последнего сеанса использования карты;
4) данные о времени непрерывного управления транспортным средством, совокупного времени перерывов и совокупного времени управления за предыдущую и текущую неделю;
5) данные о выводе на печать информации, записанной на карте водителя;
6) данные о загрузке информации с карты водителя на внешний носитель.
36. Тахограф выводит на дисплей и регистрирует информацию о том, что карта неисправна или недействительна, если после трех попыток выполнить команду "загрузить данные" информация не загрузилась.
37. Тахограф обеспечивает:
1) выгрузку на карту водителя или мастерской (сразу же после ее ввода) данных о сеансе использования карты, включающих дату и время начала ввода карты, показания счетчика пробега транспортного средства;
2) выгрузку на карту водителя или мастерской (сразу же после ее ввода) зарегистрированных данных, относящихся к периоду времени, в течение которого соответствующая карта была вставлена в тахограф;
3) удаление из памяти карты при заполнении объема ее памяти записей самых ранних данных для записи на это место последних зарегистрированных данных.
38. При выводе данных на дисплей тахограф обеспечивает:
1) поддержку дисплеем набора латинских знаков и кириллицы;
2) вывод на дисплей сообщения, включающего не менее 20 знаков, минимальный размер знаков 5 мм по высоте и 3,5 мм по ширине;
3) отображение после цифр символов "км" в месте показания пройденного транспортным средством пути и "км/ч" в месте показаний скорости;
4) вывод на дисплей пиктограмм;
5) отображение на дисплее следующих данных по умолчанию:
дата и местное время;
данные о пробеге транспортного средства;
скорость транспортного средства;
режим работы;
вид деятельности водителя:
в режиме "управление" - время непрерывного управления и продолжительность времени совокупных перерывов;
в ином режиме - продолжительность вида деятельности водителя с момента выбора этой функции и совокупная продолжительность времени перерывов на данный момент;
при статусе "экипаж" - вид деятельности второго водителя и продолжительность его деятельности (с момента выбора этой функции);
сообщения об изменениях режимов работы;
фамилия держателя карты в момент ее ввода;
информация о ситуации "неприменимо";
6) отображение на дисплее следующей предупреждающей индикации:
"ввод недействительной карты";
"превышение скорости";
"прекращение электропитания";
другие события, предупреждение о наступлении которых предусмотрено настоящими Требованиями;
7) отображение на дисплее следующей индикации выполнения команд, подаваемых с использованием меню:
"данные об автомобиле";
"данные первого водителя";
"данные второго водителя";
"данные о скорости";
"данные о событиях и неисправностях";
"загрузка данных";
8) отображение на дисплее следующих иных данных, выводимых по соответствующей команде:
дата, время UTC и местное время, заданное водителем в ручном режиме;
время непрерывного вождения и суммарное время перерывов водителя;
время непрерывного вождения и суммарное время перерывов второго водителя;
суммарное время непрерывного вождения водителя за предыдущую и текущую неделю;
суммарное время непрерывного вождения второго водителя за предыдущую и текущую неделю;
суммарное время вождения водителя за текущий дневной период;
суммарное время вождения второго водителя за текущий дневной период.
39. Тахограф при распечатке данных обеспечивает:
1) до выдачи распечатки - запись данных в память карты водителя;
2) выдачу "ежедневной распечатки данных о деятельности водителя, записанных на карте" при вставленной карте водителя;
3) выдачу "распечатки данных о событиях и неисправностях" при вставленной карте мастерской или карте водителя;
4) осуществление по соответствующей команде выбора необходимой распечатки при одновременно вставленных картах водителя и мастерской;
5) возобновление печатания после загрузки бумаги с начала распечатки;
6) вывод на печать информации, содержащейся в его памяти и в памяти карт, в виде следующих шести распечаток:
"ежедневная распечатка данных о деятельности водителя, записанных в карте водителя";
"ежедневная распечатка данных о деятельности водителя, записанных в тахографе";
"распечатка данных о событиях и ошибках, хранящихся на карте водителя";
"распечатка данных о событиях и неисправностях, записанных в тахографе";
"распечатка технических данных транспортного средства";
"распечатка данных о превышении скорости".
40. Вывод распечатки завершается печатанием на ней зарегистрированных в защищенном архиве блока СКЗИ тахографа следующих данных:
1) текущее время, дата;
2) координаты местонахождения транспортного средства;
3) заводской номер блока СКЗИ тахографа.
41. Печатающее устройство тахографа:
1) обеспечивает печать в строке 24 знаков, минимальный размер которых составляет 2,1 мм по высоте и 1,5 мм по ширине;
2) поддерживает наборы латинских знаков и кириллицы.
42. Тахограф обеспечивает:
1) вывод на дисплей визуальных предупреждений в течение не менее 30 секунд, сопровождаемых звуковым сигналом в случае обнаружения любого события или неисправности;
2) прекращение звукового сигнала при нажатии на клавишу тахографа для подтверждения о принятии данного предупреждения к сведению;
3) предупреждение водителя за 15 минут до момента и в момент превышения максимального разрешенного времени непрерывного управления транспортным средством;
4) выводит на дисплей причину предупреждения и сохраняет ее видимой до тех пор, пока пользователь не нажмет на клавишу тахографа для подтверждения о принятии данного предупреждения к сведению.
43. Тахограф в режиме "корректировки установочных данных" обеспечивает возможность:
1) корректировки даты и времени;
2) корректировки показания счетчика расстояния, пройденного транспортным средством;
3) регулировки установленного ограничения скорости.
44. Тахограф переключается в режим в зависимости от типа вставленных карт в соответствии с таблицей 6 (приложение N 1 к настоящим Требованиям).
III. Требования к картам
45. Внешний вид карт приведен в приложении N 2 к настоящим Требованиям.
46. Конструкция и физические характеристики карт:
1) типоразмер - ID-1 (CR-80) <1>;
--------------------------------
<1> ГОСТ Р ИСО/МЭК 7810-2006 "Карты идентификационные. Физические характеристики".
2) материал изготовления - поликарбонат;
3) тип карты - контактная.
47. Карты являются защищенной от подделок полиграфической продукцией и содержат не менее двух защитных элементов, изготовленных с применением полиграфических, голографических, информационных, микропроцессорных и иных способов защиты полиграфической продукции, предотвращающих их подделку.
48. Текст карт печатается на фоне следующего цвета:
1) карта водителя: белый;
2) карта контролера: голубой;
3) карта мастерской: красный;
4) карта предприятия: желтый.
49. Карта соответствует требованиям к материальным носителям биометрических персональных данных и технологиям хранения таких данных вне информационных систем персональных данных, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июля 2008 г. N 512 "Об утверждении требований к материальным носителям биометрических персональных данных и технологиям хранения таких данных вне информационных систем персональных данных" <1>.
--------------------------------
<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 28, ст. 3384.
50. Состав команд операционной системы карты, способы организации хранения данных и система разграничения доступа к данным карты соответствуют требованиям по защите информации, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2012 г. N 1119 "Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных" <1>.
--------------------------------
<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 5, ст. 6357.
51. Структура данных в карте организована в виде иерархической файловой системы.
52. Интерфейс карты поддерживает режимы T=0 и T=1.
53. Карта функционирует при напряжении питания:
Vcc = 3 В (+/- 0,3 В); Vcc = 5 В (+/- 0,5 В).
54. Карта имеет состоящий из четырех цифр PIN-код, используемый для ее аутентификации.
55. Разработка и производство карты осуществляется в соответствии с Положением о разработке, производстве, реализации и эксплуатации шифровальных (криптографических) средств защиты информации (Положение ПКЗ-2005), утвержденным приказом ФСБ России от 9 февраля 2005 г. N 66 (зарегистрирован Минюстом России 3 марта 2005 г., регистрационный N 6382).
56. Карта обеспечивает хранение:
1) идентификационных данных встроенного микропроцессора (серийный номер);
2) серийного номера карты;
3) идентификатора организации - изготовителя карты.
57. Карта водителя, кроме данных, указанных в пункте 56 настоящих Требований, обеспечивает хранение следующих идентификационных данных:
1) номер карты;
2) наименование организации, выдавшей карту, дата выдачи;
3) дата начала действия карты, дата окончания срока действия карты;
4) фамилия и имя держателя карты;
5) дата рождения держателя карты;
6) номер водительского удостоверения;
7) наименование органа, выдавшего водительское удостоверение.
58. Карта водителя обеспечивает хранение не менее 84 записей следующих данных за каждый календарный день, в течение которого используется эта карта, включая каждый период использования транспортного средства в течение указанного дня (период использования включает все последовательные циклы ввода/извлечения карты на транспортном средстве):
1) дата и время первого использования транспортного средства (то есть первый ввод карты за этот период использования транспортного средства или 00 часов 00 минут, если в этот момент данный период использования продолжается) и показание счетчика пробега транспортного средства;
2) дата и время последнего использования транспортного средства (то есть последнее извлечение карты в течение этого периода использования транспортного средства или 23 часа 59 минут, если в этот момент использование продолжается) и показания счетчика пробега транспортного средства;
3) государственный регистрационный номер транспортного средства (VRN).
59. Карта водителя обеспечивает хранение за последние 28 дней следующих данных о каждом календарном дне, в течение которого используется данная карта или в течение которого водитель внес вручную данные о своей деятельности:
1) дата;
2) счетчик ежедневного присутствия (показания которого увеличиваются на одну единицу за каждый календарный день);
3) общее расстояние, пройденное водителем на транспортном средстве в течение этого дня;
4) статус водителя на 00 часов 00 минут;
5) время изменения:
статуса управления (экипаж, один);
состояния считывающего устройства (водитель, второй водитель);
положения карты (вставлена, не вставлена);
вида деятельности (управление, готовность, работа, перерыв/отдых).
60. Карта водителя обеспечивает хранение не менее 42 записей данных о местах, в которых начинаются и/или заканчиваются ежедневные периоды работы, введенные водителем:
1) дата и время ввода;
2) показания счетчика пробега транспортного средства.
61. Карта водителя обеспечивает хранение данных о следующих типах событий, зарегистрированных тахографом со вставленной в него картой:
1) нестыковка времени (в тех случаях, когда причиной этого события является данная карта);
2) ввод карты в процессе управления (в тех случаях, когда причиной этого события является данная карта);
3) последний сеанс использования карты, который был завершен неправильно (в тех случаях, когда причиной этого события является данная карта);
4) прекращение электропитания;
5) ошибка данных о движении;
6) попытки нарушения защиты.
62. Карта водителя обеспечивает хранение следующих данных о шести последних событиях каждого типа, указанных в пункте 61 настоящих Требований:
1) код события;
2) дата и время начала события (или ввода карты, если это событие в данный момент продолжается);
3) дата и время конца события (или извлечения карты, если в данный момент это событие продолжается);
4) регистрационный номер транспортного средства;
5) в случае события "Нестыковка времени":
дата и время начала события (соответствуют дате и времени извлечения карты из предыдущего транспортного средства);
дата и время завершения события (соответствуют дате и времени ввода карты в транспортное средство, используемое в данный момент);
данные о транспортном средстве (соответствуют используемому транспортному средству, к которому относится данное событие);
6) в случае события "последний сеанс использования карты завершен неправильно":
дата и время начала события (соответствуют дате и времени ввода карты применительно к неправильно завершенному сеансу ее использования);
дата и время завершения события (соответствуют дате и времени ввода карты, относящимся к сеансу ее использования, в ходе которого было обнаружено данное событие);
данные о транспортном средстве (соответствуют транспортному средству, на котором сеанс использования карты был завершен неправильно).
63. Карта водителя обеспечивает хранение данных о следующих видах неисправностей, обнаруженных тахографом с введенной в него картой:
1) сбой в работе карты (в том случае если причиной события является карта);
2) сбой в работе тахографа.
64. Карта водителя обеспечивает хранение следующих данных о 12 последних зарегистрированных сбоях в работе карт и сбоях в работе тахографа:
1) код неисправности;
2) дата и время возникновения неисправности (или дату и время ввода карты, если в момент ввода карты неисправность присутствовала);
3) дата и время устранения неисправности (или дату и время извлечения карты, если в этот момент времени неисправность сохранялась);
4) регистрационный номер транспортного средства.
65. Карта водителя обеспечивает хранение одной записи следующих данных о проверочных операциях:
1) дата и время проверки;
2) номер карты контрольного органа и название выдавшей ее организации;
3) тип проверки (вывод на дисплей и/или на печать, и/или загрузка данных с бортового устройства, и/или загрузка данных с карты);
4) период, за который загружаются данные (в случае загрузки);
5) регистрационный номер транспортного средства.
66. Карта водителя обеспечивает хранение данных, касающихся транспортного средства, на котором был начат сеанс ее использования:
1) дата и время начала сеанса (ввода карты);
2) регистрационный номер транспортного средства.
67. Карта водителя обеспечивает хранение 56 записей следующих данных о ситуациях "неприменимо" и "переезд на пароме/поезде", введенных при вставленной карте:
1) дата и время начала ввода;
2) тип ситуации.
68. Карта мастерской обеспечивает хранение данных, необходимых для осуществления активизации тахографа и блока СКЗИ тахографа.
69. Карта мастерской обеспечивает хранение следующих идентификационных данных:
1) номер карты;
2) название организации, выдавшей карту, дата выдачи;
3) дата начала действия карты, дата истечения срока действия карты;
4) название мастерской;
5) адрес мастерской;
6) фамилия и имя держателя;
7) четырех записей данных о транспортных средствах;
8) трех пар записей данных о начале и/или завершении ежедневных периодов работы;
9) данных о событиях и неисправностях;
10) данных о трех последних событиях каждого типа, указанных в пункте 60 настоящих Требований и данных о шести последних неисправностях каждого вида, указанных в пункте 63 настоящих Требований;
11) данных о проверочных операциях;
12) двух записей данных о ситуациях "неприменимо" и "переезд на пароме/поезде".
70. Карта мастерской обеспечивает хранение:
1) информации о количестве корректировок установочных данных, произведенных с ее использованием, и количестве корректировок установочных данных, произведенных с момента последней загрузки данных;
2) следующей информации о последних 88 корректировках установочных данных:
вид корректировки установочных данных: активизация, первая установка, установка, периодическая инспекция;
идентификационные данные транспортного средства;
данные о регулировке: устройства ограничения скорости, показаний счетчика пробега (новые и прежние показания), даты и времени (новые и прежние показания);
идентификационные данные тахографа.
71. Карта контролера обеспечивает хранение следующих идентификационных данных:
1) номер карты;
2) название выдавшей карту организации, дата ее выдачи;
3) дата начала действия карты, дата истечения срока действия карты;
4) название контрольного органа;
5) адрес контрольного органа.
72. Карта контролера обеспечивает хранение 230 записей следующих данных о проверочных операциях:
1) дата и время проверки;
2) тип проверки (вывод на дисплей и/или на печать, и/или загрузка данных с бортового устройства, и/или загрузка с карты);
3) период, за который загружаются данные (в соответствующих случаях);
4) регистрационный номер транспортного средства;
5) номер проверенной карты водителя и наименование организации, выдавшей карту.
73. Карта предприятия обеспечивает хранение следующих идентификационных данных:
1) номер карты;
2) название организации, выдавшей карту, дата выдачи;
3) дата начала действия карты, дата истечения срока действия карты;
4) название транспортного предприятия;
5) адрес транспортного предприятия.
74. Карта предприятия обеспечивает хранение 230 записей следующих данных о действиях транспортного предприятия:
1) дата и время осуществленного действия;
2) тип действия (блокировка и/или разблокировка бортового устройства, и/или загрузка данных с бортового устройства, и/или загрузка данных с карты);
3) период, за который загружаются данные (в соответствующем случае);
4) регистрационный номер транспортного средства;
5) номер карты водителя и название организации, выдавшей карту (в случае загрузки данных с карты).
IV. Требования по защите информации
75. Тахограф обеспечивает регистрацию в некорректируемом виде данных о скорости и маршруте движения транспортного средства, времени периодов труда и отдыха водителя транспортного средства созданием квалифицированной электронной подписи, присоединяемой к защищаемым данным, и разграничение доступа к защищаемой информации с использованием шифровальных (криптографических) средств.
76. Реализация криптографических алгоритмов, необходимых для вычисления квалифицированной электронной подписи, проведения процедур аутентификации и обеспечения защиты информации, обрабатываемой и хранимой в тахографе и подлежащей защите в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляется блоком СКЗИ тахографа и картами.
77. Разработка блока СКЗИ тахографа и карт осуществляется в соответствии с Положением о разработке, производстве, реализации и эксплуатации шифровальных (криптографических) средств защиты информации (Положение ПКЗ-2005), утвержденным приказом ФСБ России от 9 февраля 2005 г. N 66 (зарегистрирован Минюстом России 3 марта 2005 г., регистрационный N 6382).
V. Требования к тахографу, картам, блоку СКЗИ тахографа
при их выпуске, активизации, эксплуатации и утилизации
78. Организации-изготовители осуществляют разработку и производство моделей тахографа, моделей карты и моделей блока СКЗИ тахографа (далее - оборудования) в соответствии с настоящими Требованиями.
79. Модель карты тахографа и модель блока СКЗИ тахографа должна соответствовать настоящим Требованиям при использовании во всех моделях тахографов, учтенных в перечне сведений о моделях тахографов.
80. Модель блока СКЗИ тахографа и модель тахографа должны соответствовать настоящим Требованиям при использовании со всеми моделями карт, учтенных в перечне сведений о моделях карт.
81. Производство, распространение и техническое обслуживание блоков СКЗИ тахографа и карт осуществляются в соответствии с Положением о разработке, производстве, реализации и эксплуатации шифровальных (криптографических) средств защиты информации (Положение ПКЗ-2005), утвержденным приказом ФСБ России от 9 февраля 2005 г. N 66 (зарегистрирован Минюстом России 3 марта 2005 г., регистрационный N 6382).
82. Создание и выдача квалифицированных сертификатов блоков СКЗИ тахографа и карт осуществляется с учетом требований, предусмотренных Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63 "Об электронной подписи" <1> и нормативными правовыми актами, регулирующими создание и выдачу квалифицированных сертификатов.
--------------------------------
<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; 2012, N 29, ст. 3988.
83. Тематические исследования карт и блоков СКЗИ тахографа, в том числе в составе тахографа, на соответствие требованиям по безопасности информации осуществляются в соответствии с Положением о разработке, производстве, реализации и эксплуатации шифровальных (криптографических) средств защиты информации (Положение ПКЗ-2005), утвержденным приказом ФСБ России от 9 февраля 2005 г. N 66 (зарегистрирован Минюстом России 3 марта 2005 г., регистрационный N 6382).
84. Осуществление выпуска карт, создание и выдача квалифицированных сертификатов карт, выполнение иных, необходимых для выполнения указанных работ функций, предусмотренных Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63 "Об электронной подписи", выполняют организации, соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации к организациям, осуществляющим данный вид деятельности.
85. Выпуск и аннулирование выпущенных квалифицированных сертификатов блоков СКЗИ тахографа и карт осуществляет удостоверяющий центр, аккредитованный в установленном порядке.
86. Загрузку ключевой информации в карты и блоки СКЗИ тахографов осуществляют организации - изготовители карт и блоков СКЗИ тахографов.
87. Карты контролера, мастерских и предприятия содержат квалифицированный сертификат, определяющий полномочия держателя карты при доступе к данным тахографа, к данным защищенного архива СКЗИ тахографа и данным карты водителя.
88. Создание ключей квалифицированной электронной подписи блока СКЗИ тахографа и карт осуществляется с применением средств, соответствующих требованиям Положения о разработке, производстве, реализации и эксплуатации шифровальных (криптографических) средств защиты информации (Положение ПКЗ-2005), утвержденного приказом ФСБ России от 9 февраля 2005 г. N 66 (зарегистрирован Минюстом России 3 марта 2005 г., регистрационный N 6382).
89. При активизации блока СКЗИ тахографа должно обеспечиваться выполнение следующих требований к тахографу:
1) блоки СКЗИ тахографа в организации - изготовители тахографов и в мастерские поступают с загруженной ключевой информацией;
2) ключевая информация, загруженная в блок СКЗИ тахографа в процессе его производства, до загрузки в него квалифицированного сертификата блока СКЗИ тахографа и завершения активизации СКЗИ тахографа не принадлежит владельцу транспортного средства;
3) активизация блока СКЗИ тахографа осуществляется после аутентификации им карты мастерской;
4) тахограф с неактивизированным блоком СКЗИ тахографа записывает на карту мастерской данные, необходимые для создания квалифицированного сертификата ключа блока СКЗИ тахографа (далее - данные для создания сертификата ключа);
5) мастерская направляет данные для создания сертификата ключа в аккредитованный удостоверяющий центр;
6) мастерская, получив квалифицированный сертификат ключа блока СКЗИ тахографа, записывает его на карту мастерской;
7) ввод квалифицированного сертификата ключа блока СКЗИ тахографа с карты мастерской в блок СКЗИ тахографа осуществляется путем ввода карты мастерской в тахограф, ввода PIN-кода и аутентификации карты мастерской блоком СКЗИ тахографа;
8) проверка завершения загрузки квалифицированного сертификата ключа блока СКЗИ тахографа с карты мастерской в блок СКЗИ тахографа проводится путем взаимной аутентификации карты мастерской и блока СКЗИ тахографа;
9) после загрузки в блок СКЗИ тахографа квалифицированного сертификата ключа блока СКЗИ тахографа осуществляется загрузка в блок СКЗИ тахографа идентификационных данных транспортного средства, а также установочных параметров, требующих сохранения в защищенном архиве блока СКЗИ тахографа;
10) после загрузки в блок СКЗИ тахографа идентификационных данных транспортного средства и установочных параметров, требующих сохранения в защищенном архиве блока СКЗИ тахографа, активизация блока СКЗИ тахографа завершается, ключевая информация, загруженная в блок СКЗИ тахографа, с этого момента принадлежит владельцу транспортного средства;
11) мастерская направляет сведения об активизированных тахографе и блоке СКЗИ тахографа для их внесения в соответствующие перечни.
90. Срок действия ключей квалифицированной электронной подписи и квалифицированных сертификатов блока СКЗИ тахографа не превышает трех лет.
91. Срок действия ключей квалифицированной электронной подписи и квалифицированных сертификатов карт не превышает срока действия карт:
1) срок действия квалифицированных сертификатов карт водителей не превышает трех лет;
2) срок действия квалифицированных сертификатов карт мастерских не превышает одного года;
3) срок действия квалифицированных сертификатов карт контролера не превышает двух лет;
4) срок действия квалифицированных сертификатов карт предприятия не превышает трех лет.
VI. Загрузка данных на внешние носители
92. Тахограф обеспечивает выгрузку данных на внешний носитель, а также использует протоколы, применение которых необходимо для правильной передачи данных и для обеспечения универсальной совместимости формата, в котором они загружаются.
93. На внешние носители по соответствующим запросам и предъявленным полномочиям загружаются данные:
1) из бортового устройства;
2) из защищенного архива блока СКЗИ тахографа;
3) с карты тахографа.
94. Тахограф обеспечивает передачу шести типов данных:
1) обзор;
2) деятельность на указанную дату;
3) события и неисправности;
4) подробные данные о скоростном режиме;
5) технические данные;
6) выгрузка данных с карты.
95. Для обеспечения контроля подлинности и целостности данных, сохраняемых на внешнем носителе, при загрузке они подписываются квалифицированной электронной подписью в соответствии с настоящими Требованиями.
96. В состав загружаемой информации включаются идентификационные данные источника (тахограф, блок СКЗИ тахографа, карта) и соответствующий квалифицированный сертификат.