Снятие бака в полноприводной модели
• Топливный бак снимается точно так же, как и в
других моделях, однако необходимо выполнить
следующие подготовительные работы:
• Чтобы освободить часть бака против наливного па-
трубка, вывинтите резьбовую пробку и вставьте
всасывающую трубу насоса.
• Снимите выпускную трубу, см.п.8.
• Отвинтите термозащитный экран выпускной трубы,
защищающий ведущий вал и топливный бак, от
днища.
• Снимите карданный вал, для этого отвинтите раз-
даточную коробку, отвинтите центральную опору и
привод заднего моста, см.п.10.5.
Установка
• Ввинтите резьбовую пробку.
• После установки бака закрепите термозащитный
экран.
• Установите карданный вал.
• Установите выпускную трубу, см.п.8.
ВКЛЮЧЕНИЕ, СНЯТИЕ
ИУСТАНОВКА ПРЕДОХРА-
НИТЕЛЬНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
ТОПЛИВНОГО НАСОСА
Бензиновые двигатели
Все модели с системой впрыска бензина оснащены
предохранительным выключателем, который в ава-
рийной ситуации или при перегрузках отключает топ-
ливный насос. Выключатель расположен перед
дверью водителя в левой боковой стенке. Если токо-
вая цепь разомкнута, то кнопка находится в верхнем
положении.
Включение
• Посмотрите через глазок в боковой облицовке про-
странства для ног. Если кнопка находится в нижнем
положении (рисунок), то электрическая цепь зам-
кнута. Если кнопка находится в верхнем положе-
нии, то выключатель выключил топливный насос.
Внимание! В случав обнаружения гечи после аварии
или при наличии запаха бензина, нельзя включать
выключатель, так как возможен пожар или травма
из-за вытекающего бензина.
• Выключите зажигание.
• Визуально проверьте топливную систему на нали-
чие течи. Если не видно вытекающего бензина и не
слышен его запах, то можно нажать на кнопку вы-
ключателя.
• Включите зажигание, работа топливного насоса хо-
рошо слышна, в системе создается давление.
• Выключите зажигание и еще раз визуально про-
верьте топливную систему на герметичность, в
случае необходимости устраните течь.
Замена
• Отвинтите три крепежных болта боковой облицовки
пространства для ног и снимите ее.
• Сдвиньте изолирующий материал на выключателе
и вывинтите два крепежных болта выключателя.
• С помощью отвертки отсоедините многополюсный
штекер от предохранительного выключателя.
• Установка выключателя производится в обратной
по сравнению с демонтажом последовательности.
5.5. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РЕЛЕ
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА
Бензиновый двигатель
Если топливный насос не включается (не слышно ра-
бочего шума, отсутствует электропитание), то необ-
ходимо проверить электропитание следующим
образом: предохранительный выключатель внизу
слева в пространстве для ног должен быть включен.
Должен быть в порядке предохранитель топливного
насоса. Данные предохранителей см.п.20.13. Если
ошибки не обнаружены, проверьте реле топливного
насоса, в случае необходимости замените его. Про-
верка реле, см.п.20.6.
Снятие
• Отсоедините провод массы (-) от аккумуляторной
батареи.
Внимание! В результате стираются данные в элек-
тронных запоминающих устройствах, например, в
устройстве запоминания неисправностей двигателя
или код радиоприемника. Необходимо внимательно
прочесть раздел "Снятие и установка аккумуляторной
батареи", прежде чем ее отсоединять.
• Откройте капот двигателя. Отпустите крепежную
скобу и откиньте вверх крышку коробки с предо-
хранителями.
• Осторожно снимите вверх реле топливного насоса
-стрелка- и замените его исправным реле.
Установка
• Установите крышку коробки с предохранителями,
установите и зажмите крепежную скобу.
• Подсоедините провод массы (-) к аккумуляторной
батарее. Настройте имеющиеся часы и задайте ра-
диокод.
• Запустите двигатель и проверьте отработку его
функций.
5.6. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА/
ВСАСЫВАЮЩЕЙ ТРУБЫ
жится несколько вспомогательных емкостей, т.н. ре-
зонаторов. Резонаторы уменьшают вибрацию воздуха
во всасывающей системе. Воздух всасывается через
патрубок под левым передним крылом. Там же рас-
положены и первые два резонатора.
• По внутренней поверхности крыла идет канал -6- к
воздушному фильтру -7-, из которого всосанный
воздух через расходомер (МАР-датчик) -8- посту-
пает в два следующих резонатора -9-.
Снятие
• Отсоедините провод массы (-) от аккумуляторной
батареи.
Внимание! В результате стираются данные в элек-
тронных запоминающих устройствах, например, в
устройстве запоминания неисправностей двигателя
или код радиоприемника. Необходимо внимательно
прочесть раздел "Снятие и установка аккумуляторной
батареи", прежде чем ее отсоединять.
• Отвинтите крепежные хомутики шлангов -1-. Отсое-
дините два зажима -2-. Отсоедините многополюс-
ный штекер -3- от расходомера воздуха.
• Выньте расходомер воздуха из воздушного филь-
тра и снимите его.
• Отсоедините крепежный резиновый элемент и вы-
ньте корпус воздушного фильтра.
• Выньте из резинового элемента центральный резо-
натор.
Чтобы свести до минимума шумы, связанные со
всасыванием воздуха, во всасывающей трубе содер-
• Бензиновый двигатель:отвинтите крепежные
хомутики. Отпустите три болта или га^ки и сни-
мите воздушную камеру, расположенную над
всасывающим коллектором. Если есть, то отсое-
дините воз-душный шланг от нижней части во-
здушной камеры.
Снятие
• Отвинтите крепежный хомутик. Отпустите четыре
болта и снимите воздушную камеру, расположен-
ную над всасывающим коллектором. Снимите
шланг разрежения с нижней стороны.
Установка
• Установка производится в обратной по сравнению
с демонтажом последовательности. При установке
корпуса воздушного фильтра следите за *ем. чтобы
нижние стопорные штифты вошли в зацепление в
резиновые насадки.
• Снимите вверх крепежные зажимы для оболочки
тяги газа. После этого вытяните вверх из контро-
поры резиновые насадки.
• Вытяните из щели сегмента дроссельной заслонки
ниппель тяги газа. В дизельном двигателе ото-
жмите шаровую головку тяги от рычага топливного
насоса высокого давления.
• Если нужно снять тягу полностью, то в салоне авто-
мобиля отсоедините от педали ниппель тяги. Со
стороны могорого отсека вытяните тягу вместе с
резиновыми насадками из передней стенки.
Установка
• Проложите тягу газа в обратной последовательнос-
ти. Резиновую насадку загоните в переднюю стен-
ку. Ниппель тяги подсоедините сначала к педали,
затем к сегменту дроссельной заслонки.
• Надвиньте резиновую насадку на контропору.
• Отрегулируйте тягу газа.
• Отсоедините провод массы (-) от аккумуляторной
батареи. Настройте имеющиеся часы и задайте
противоугонный код радио.
5.7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТЯГИ ГАЗА
Внимание! Тяга газа очень восприимчива к переги-
бам, поэтому при установке с ней нужно обращаться
особенно осторожно. Даже легкий перегиб тяги мо-
жет привести к ее обрыву во время езды. Тяги, кото-
рые были перегнуты, устанавливать нельзя. Ниже
описано снятие тяги газа в 4-цилиндровом бензино-
вом двигателе без регулировки догружателя ведущих
колес. Другие модели имеют в моторном отсеке дру-
гие места шарнирного соединения, см. соотв.раздел
"Регулировка тяги газа".
5.8- РЕГУЛИРОВКА ТЯГИ ГАЗА
Четырехцилиндровый бензиновый двига-
тель без регулирования догружателя веду-
щих колес, дизельный двигатель
• Бензиновый двигатель: снимите воздушную камеру
над впускным коллектором.
• Выжмите педаль газа до упора (положение полного
газа) и закрепите ее в этом положении. Для этого
возьмите подходящий брусок дерева и уложите его
между педалью и сиденьем либо привлеките по-
мощника.
• Снимите крепежные зажимы для оболочки тяги газа
на контропоре. Оболочку тяги сдвиньте назад так,
чтобы рычаг дроссельной заслонки, а в дизельном
двигателе рычаг топливного насоса высокого давле-
ния, достигал упора полного газа. В этом положении
снова установите оболочку тяги газа.
• Отпустите педаль газа, затем снова нажмите на
нее и проверьте, достигла ли дроссельная заслон-
ка положения полного газа. В противном случае
необходима новая регулировка.
• Установите воздушную камеру над впускным кол-
лектором, прежде подсоедините воздушный шланг.
РЕГУЛИРОВКА ТЯГИ ГАЗА
Автомобили с регулированием
догружателя ведущих колес
Регулирование догружателя ведущих колем исполь-
зуется во всех полноприводных автомобилях, в дру-
гих моделях это регулирование устанавливается по
желанию. Данное устройство устраняет бесконтроль-
ное проворачивание (проскальзывание) ведущих ко-
лес при разгоне автомобиля. Регулирование
осуществляется путем воздействия на тсрмоз через
АВЗ/ТСЗ-модуль для каждого колеса отдельно. До-
полнительно в подобном случае снижается мощность
двигателя через привод дроссельной заслонки, кото-
рый возвращает назад дроссельную заслонку, проти-
водействуя педали газа. Имеется две тяги газа: тяга
газа от педали газа к двигателю дросселэной засло-
нки, другая тяга газа идет от двигателя дроссельной
заслонки к рычагу дроссельной заслонки.
Регулировка
• Отсоедините провод массы (-) от аккумуляторной
батареи.
Внимание! В результате стираются данные в элек-
тронных запоминающих устройствах, например, в
устройстве запоминания неисправностей двигателя
или код радиоприемника. Необходимо внимательно
прочесть раздел "Снятие и установка аккумуляторной
батареи'', прежде чем ее отсоединять.
• Отсоедините многополюсный штекер, снимите кры-
шку привода дроссельной заслонки. Подходящую
оправку вставьте в отверстие для позиционирова-
ния в ременном шкиве привода дроссельной за-
слонки. В результате ременный шкив
заблокирован.
• Вытяните тягу газа из щели в сегменте дроссель-
ной заслонки.
• Один раз выжмите педаль газа до упора и снова
отпустите ее. В результате тяга газа устанавлива-
ется между педалью газа и приводом дроссельной
заслонки.
• Установите крепежные зажимы на исполнительный
элемент перед приводом дроссельной заслонки.
• Установите ниппель газовой тяги в щель сегмента
дроссельной заслонки.
• Еще раз выжмите до упора педаль газа и отпустите
ее. В результате газовая тяга устанавливается
между приводом дроссельной заслонки и дрос-
сельной заслонкой.
• Установите крепежные зажимы на исполнительный
элемент за приводом дроссельной заслонки.
• Выньте стопорную оправку из ременного шкива.
• Установите защитную крышку привода дроссельной
заслонки, подсоедините многополюсный штекер.
• Подсоедините провод массы (-) к аккумуляторной
батарее. Настройте имеющиеся часы, задайте про-
тивоугонный код радио.