Схематическая зарисовка следов ходовой части автотранспортного средства
След обуви
А – общая длина следа обуви; Б – длина следа подметочной части; В – ширина следа подметочной части; Г – ширина промежуточной части; Д – длина следа каблучной части; Е – ширина следа каблучной части.
Фрагмент протокола осмотра следов орудия взлома, обнаруженных при осмотре места происшествия.
При визуальном осмотре входной двери складского помещения №3, на обвязке двери, на высоте 120 см от пола, обнаружен след давления (статический) орудия взлома по форме близкой к трапеции. Наибольшая длина следа 20 мм, наибольшая ширина следа 11 мм, наименьшая ширина следа 8 мм, глубина следа 1,5 мм. Дно следа гладкое.
Верхняя горизонтальная часть следа извилистая, правый угол следа закруглен.
На запорной планке замка двери, на расстоянии 15 мм от нижнего края, обнаружен след скольжения (динамический) орудия взлома. Ширина следа 7 мм, длина следа 27 мм, глубина следа 0,9 мм. Рельеф дна следа представляет собой совокупность трасс в виде валиков и бороздок.
Следы сфотографированы по правилам масштабной фотосъемки. След давления, а также запорная планка со следом скольжения были выпилены и упакованы в картонную коробку. Коробка заклеена и опечатана. На поверхности коробки выполнен пояснительный текст, заверенный подписями понятых и следователя.
Фрагмент протокола осмотра следов рук, обнаруженных при осмотре места происшествия.
На кухонном столе, на расстоянии 30 см. от края стоит графин изготовленный из прозрачного стекла на ½ заполненный прозрачной жидкостью. Графин был обработан темным дактилоскопическим порошком (ПМД-Ч). После обработки на расстоянии 20 мм от дна, обнаружены два следа пальцев руки, в которых отобразились центры завитковых папиллярных узоров. Следы перекопированы на отрезок светлой дактилопленки прямоугольной формы. Дактилопленка упакована в бумажный конверт прямоугольной формы. Клапан конверта заклеен и опечатан. На поверхности пакета выполнен пояснительный текст, заверенный подписями понятых и следователя.
Фрагмент протокола осмотра следов ходовой части автотранспортного средства, обнаруженных при осмотре места происшествия.
К входу склада ведет дорога. Поверхность дороги покрыто снегом. При осмотре дороги, на расстоянии 3 м от входа в склад, обнаружены объемные следы ходовой части автотранспортного средства. Следы отобразились в виде колеи передних колес и колеи задних колес. По положению сломанных веток можно предположить что автотранспортное средство двигалось в направлении с юга на север. Ширина колеи передних колес 1442 мм. Ширина колеи задних колес 1453 мм. Ширина беговой дорожки 155 мм. В центре следа беговой дорожки отобразился рисунок в виде трех продольных параллельных линии шириной 25 мм. По краям следа имеются следы от грунтозацепов четырехугольной формы. Наиболее четкий участок следа переднего правого колеса сфотографирован по правилам масштабной фотосъемки, после чего участок зафиксирован в гипсовый слепок. Слепок упакован в картонную коробку, которая заклеена и опечатана. На коробке выполнен пояснительный текст, заверенный подписями понятых и следователя.
Схематическая зарисовка следов ходовой части автотранспортного средства
А – ширина колеи передних колес; Б – ширина колеи задних колес;
В – ширина беговой дорожки.