Указания по применению норм. Нормами предусмотрена регулировка в плане на прямых участках пути рельсо-шпальной решетки с деревянными и железобетонными шпалами с заполненными любым
Нормами предусмотрена регулировка в плане на прямых участках пути рельсо-шпальной решетки с деревянными и железобетонными шпалами с заполненными любым балластом шпальными ящиками и с рельсами всех типов.
До регулировки в плане рельсо-шпальная решетка должна быть выправлена в профиле. Ось должна быть восстановлена и закреплена кольями через каждые 200 м.
Места сдвижки определяют в процессе работы в зависимости от состояния пути в плане. При сплошной регулировке рельсо-шпальной решетки места сдвижки должны находиться друг от друга на расстоянии не более 5 м при рельсах типов Р65 и Р50 и через 2,5 м при рельсах типа Р43.
Состав работы
1. Установка оптического прибора (в прямых участках). 2. Отрывка торцов шпал. 3. Установка гидравлических рихтовщиков. 4. Передвижка рельсо-шпальной решетки. 5. Снятие гидравлических рихтовщиков. 6. Снятие оптического прибора (в прямых участках). 7. Заделка торцов шпал балластом.
Таблица 1
Состав звена
Монтеры пути | Участки пути | |
прямые | кривые | |
6 разр. | - | 1 |
5 » | 1 | - |
3 » | 3 | 3 |
А. ПЕСЧАНЫЙ БАЛЛАСТ
Таблица 2
Нормы времени и расценки на 1 км пути
Участки пути | Тип шпал | Тип рельсов | ||||||||
Р65 | Р50 | Р43 | ||||||||
Число шпал на 1 км | ||||||||||
1840, 1600 | 1840, 1600 | |||||||||
Прямые | I | 39,5 29-72 | 35,5 26-71 | 35,5 26-71 | 32,5 24-46 | 28,5 21-45 | 31,5 23-70 | 28,5 21-45 | 27 20-32 | |
II | - | 31,5 23-70 | - | 28,5 21-45 | 26 19-57 | 28 21-07 | 25 18-81 | 24 18-06 | ||
III | - | 30,5 22-95 | - | 28 21-07 | - | 27 20-32 | 25 18-81 | 23 17-31 | ||
Кривые | I | 62 48-98 | 57 45-03 | 57 45-03 | 52 41-08 | 46,5 36-74 | 51 40-29 | 45,5 35-95 | 42,5 33-58 | |
II | - | 52 41-08 | - | 46,5 36-74 | 41,5 32-79 | 44,5 35-16 | 39,5 31-21 | 38,5 30-42 | ||
III | - | 48,5 38-32 | - | 44,5 35-16 | - | 42,5 33-58 | 38,5 30-42 | 36,5 28-84 | ||
а | б | в | г | д | е | ж | з | № |
Б. ГРАВИЙНЫЙ БАЛЛАСТ
Таблица 3
Нормы времени и расценки на 1 км пути
Участок пути | Тип шпал | Тип рельсов | ||||||||
P6S | Р50 | Р43 | ||||||||
Число шпал на 1 км | ||||||||||
1840, 1600 | 1840, 1600 | |||||||||
Прямые | I | 47,5 35-74 | 42,5 31-98 | 42,5 31-98 | 39,5 29-72 | 34,5 25-96 | 37,5 28-22 | 34,5 25-96 | 31,5 23-70 | |
II | - | 37,5 28-22 | - | 34,5 25-96 | 30,5 22-95 | 33,5 25-21 | 29,5 22-20 | 28,5 21-45 | ||
III | - | 36,5 27-47 | - | 33,5 25-21 | - | 31,5 23-70 | 29,5 22-20 | 28 21-07 | ||
Кривые | I | 75 59-25 | 69 54-51 | 69 54-51 | 61 48-19 | 55 43-45 | 60 47-40 | 55 43-45 | 52 41-08 | |
II | - | 61 48-19 | - | 56 44-24 | 49,5 39-11 | 54 42-66 | 47,5 37-53 | 46,5 36-74 | ||
III | - | 58 45-82 | - | 54 42-66 | - | 52 41-08 | 46,5 36-74 | 43,5 34-37 | ||
а | б | в | г | д | е | ж | з | № |
В. ЩЕБЕНОЧНЫЙ БАЛЛАСТ
Таблица 4
Нормы времени и расценки на 1 км пути
Участки пути | Тип шпал | Тип рельсов | ||||||||
Р65 | Р50 | Р43 | ||||||||
Число шпал на 1 км | ||||||||||
1840, 1600 | 1840, 1600 | |||||||||
Прямые | I | 59 44-40 | 54 40-64 | 54 40-64 | 53 39-88 | 43,5 32-73 | 47,5 35-74 | 43,5 32-73 | 40,5 30-48 | |
II | - | 47,5 35-74 | - | 43,5 32-73 | 38,5 28-97 | 41,5 31-23 | 37,5 28-22 | 35,5 26-71 | ||
III | - | 46,5 34-99 | - | 41,5 31-23 | - | 40,5 30-48 | 37,5 28-22 | 34,5 25-96 | ||
Кривые | I | 94 74-26 | 86 67-94 | 86 67-94 | 77 60-83 | 70 55-30 | 75 59-25 | 68 53-72 | 64 50-56 | |
II | - | 77 60-83 | - | 70 55-30 | 62 48-98 | 67 52-93 | 59 46-61 | 58 45-82 | ||
III | - | 73 57-67 | - | 67 52-93 | - | 64 50-56 | 58 45-82 | 56 44-24 | ||
а | б | в | г | д | е | ж | з | № |
Е16-105. Регулировка рельсо-шпальной решетки с деревянными шпалами в плане вручную
Нормами настоящего параграфа предусмотрена передвижка до 6 см.
Состав работы
1. Отрывка торцов шпал. 2. Передвижка рельсо-шпальной решетки. 3. Заделка торцов шпал балластом.
Таблица 1
Состав звена
Монтеры пути | Типы рельсов | |||
P65, Р50 | Р43 | |||
Участки пути | ||||
прямые | кривые | прямые | кривые | |
6 разр. | - | 1 | - | 1 |
5 » | 1 | - | 1 | - |
3 » | 12 | 12 | 10 | 10 |
2 » | 2 | 2 | 2 | 2 |
А. ПЕСЧАНЫЙ БАЛЛАСТ
Таблица 2
Нормы времени и расценки на 1 км пути
Участки пути | Тип шпал | Тип рельсов | ||||||||
Р65 | Р50 | Р43 | ||||||||
Число шпал на 1 км | ||||||||||
1840, 1600 | 1840, 1600 | 1840, 1600 | ||||||||
Прямые | I | 79 65-77 | 72 50-83 | 72 50-83 | 65 45-89 | 58 40-85 | 63 44-53 | 57 40-29 | 54 38-17 | |
II | - | 66 46-60 | - | 59 41-65 | 53 37-42 | 56 39-59 | 51 36-05 | 48 33-93 | ||
III | - | 63 44-48 | - | 56 39-54 | - | 53 37-47 | 48 33-93 | 46 32-52 | ||
Кривые | I | 130 93-08 | 120 85-82 | 120 85-92 | 105 75-18 | 95 68-02 | 105 75-44 | 94 67-54 | 88 63-23 | |
II | - | 110 78-76 | - | 96 68-74 | 86 61-58 | 92 66-10 | 84 60-35 | 79 56-76 | ||
III | - | 105 75-18 | - | 91 65-16 | - | 87 62-51 | 78 56-04 | 75 53-89 | ||
а | б | в | г | д | е | ж | з | № |
Б. ГРАВИЙНЫЙ БАЛЛАСТ
Таблица 3
Нормы времени и расценки на 1 км пути
Участки пути | Тип шпал | Тип рельсов | ||||||||
P65 | Р50 | Р43 | ||||||||
Число шпал на 1 км | ||||||||||
1840, 1600 | 1840, 1600 | |||||||||
Прямые | I | 95 67-07 | 86 60-72 | 86 60-72 | 78 55-07 | 70 49-42 | 76 53-72 | 68 48-07 | 65 45-95 | |
II | - | 79 55-77 | - | 71 50-13 | 64 45-18 | 67 47-36 | 61 43-12 | 58 41-00 | ||
III | - | 76 53-66 | - | 67 47-30 | - | 64 45-24 | 58 41-00 | 55 38-88 | ||
Кривые | I | 155 110-98 | 145 103-82 | 145 103-82 | 125 89-50 | 115 82-34 | 125 89-81 | 115 82-63 | 105 75-44 | |
II | - | 130 93-08 | - | 115 82-34 | 105 75-18 | 110 79-04 | 100 71-85 | 95 68-26 | ||
III | - | 125 89-50 | - | 110 78-76 | - | 105 75-44 | 94 67-54 | 90 64-67 | ||
а | б | в | г | д | е | ж | з | № |
В. ЩЕБЕНОЧНЫЙ БАЛЛАСТ
Таблица 4
Нормы времени и расценки на 1 км пути
Участки пути | Тип шпал | Тип рельсов | |||||||||
Р65 | Р50 | Р43 | |||||||||
Число шпал на 1 км | |||||||||||
1840, 1600 | 1840, 1600 | ||||||||||
Прямые | I | 120 84-72 | 110 77-66 | 110 77-66 | 98 69-19 | 87 61-42 | 95 67-16 | 89 62-91 | 81 57-26 | ||
II | - | 99 69-89 | - | 89 62-83 | 80 56-48 | 84 59-38 | 77 54-43 | 72 50-90 | |||
III | - | 95 67-07 | - | 84 59-30 | - | 80 56-55 | 72 50-90 | 69 48-78 | |||
Кривые | I | 196 140-34 | 181 129-60 | 181 129-60 | 160 114-56 | 145 103-82 | 160 114-96 | 140 100-59 | 130 93-41 | ||
II | - | 165 118-14 | - | 145 103-82 | 130 93-08 | 140 100-59 | 125 89-81 | 120 86-22 | |||
III | - | 160 114-56 | - | 135 96-66 | - | 130 93-41 | 115 82-63 | 115 82-63 | |||
а | б | в | г | д | е | ж | з | № | |||
Е16-106. Установка переходных и круговых кривых по расчету
Состав работы
1. Забивка реперных колышков (по расчету). 2. Отрывка торцов шпал. 3. Передвижка рельсо-шпальной решетки вручную. 4. Проверка величины сдвижки. 5. Заделка торцов шпал.
Таблица 1
Состав звена
Монтеры пути | Типы рельсов | |
Р65, Р50 | Р43 | |
6 разр. | 1 | 1 |
3 » | 13 | 11 |
2 » | 2 | 2 |
А. ПЕСЧАНЫЙ БАЛЛАСТ
Таблица 2
Нормы времени и расценки на 100 м пути
Тип шпал | Тип рельсов | ||||||||
Р65 | Р50 | Р43 | |||||||
Число шпал на 1 км | |||||||||
1840, 1600 | 1840, 1600 | ||||||||
I | 29 20-74 | 26 18-59 | 26 18-59 | 24 17-16 | 21 15-02 | 23 16-49 | 21 15-06 | 19,5 13-98 | |
II | - | 24 17-16 | - | 21 15-02 | 19 13-59 | 20 14-34 | 18,5 13-27 | 17,5 12-55 | |
III | - | 23 16-45 | - | 20 14-30 | - | 19,5 13-98 | 17,5 12-65 | 16,5 11-83 | |
а | б | в | г | д | е | ж | з | № |
Б. ГРАВИЙНЫЙ БАЛЛАСТ
Таблица 3
Нормы времени и расценки на 100 м пути
Тип шпал | Тип рельсов | ||||||||
Р65 | Р50 | Р43 | |||||||
Число шпал на 1 км | |||||||||
1840, 1600 | 1840, 1600 | ||||||||
I | 35 25-03 | 31 22-17 | 31 22-17 | 29 20-74 | 25 17-88 | 28 20-08 | 25 17-93 | 23 16-49 | |
II | - | 29 20-74 | - | 25 17-88 | 23 16-45 | 24 17-21 | 22 15-78 | 21 15-06 | |
III | - | 28 20-02 | - | 24 17-16 | - | 23 16-49 | 21 15-06 | 19,5 13-98 | |
а | б | в | г | д | е | ж | з | № |
В. ЩЕБЕНОЧНЫЙ БАЛЛАСТ
Таблица 4
Нормы времени и расценки на 100 м пути
Тип шпал | Тип рельсов | ||||||||
Р65 | Р50 | Р43 | |||||||
Число шпал на 1 км | |||||||||
1840, 1600 | 1840, 1600 | ||||||||
I | 44 31-46 | 39 27-89 | 39 27-89 | 36 25-74 | 32 22-88 | 35 25-10 | 32 22-95 | 29 20-80 | |
II | - | 36 25-74 | - | 32 22-88 | 29 20-74 | 30 21-51 | 28 20-08 | 26 18-64 | |
III | - | 35 25-03 | - | 30 21-45 | - | 29 20-80 | 26 18-64 | 25 17-93 | |
а | б | в | г | д | е | ж | з | № |
Е16-107. Регулировка ширины рельсовой колеи по шаблону
Состав работы
1. Промер ширины колеи по шаблону. 2. Расшивка. 3. Постановка пластинок-закрепителей. 4. Зашивка рельсовых нитей по шаблону.
Нормы времени и расценки на 100 шпал
Состав звена монтеров пути | Число костылей на одном конце шпалы | |||
з | ||||
4 разр. | 8,3 6-56 | 7,2 5-69 | 5,9 4-66 | 4,8 3-79 |
а | б | в | г |
Е16-108. Регулировка ширины рельсовой колеи на стрелочном переводе по шаблону
Состав работы
1. Промер перевода по шаблону. 2. Зачистка заусенцев на брусьях с осмолкой. 3. Расшивка перевода. 4. Постановка пластинок-закрепителей. 5. Зашивка перевода по шаблону.
Нормы времени и расценки на 100 концов или промежуточных мест крепления металлических частей перевода к брусьям
Состав звена понтеров пути | Тип рельсов | ||
Р65 | Р50 | Р43 | |
5 разр. - 1 4 » - 1 | 14,5 12-33 | 16,5 14-03 | 12,5 10-63 |
а | б | в |
Е16-109. Оправка балластной призмы тракторным дозировщиком