Указания по применению норм. Нормами предусмотрена регулировка в плане на прямых участках пути рельсо-шпальной решетки с деревянными и железобетонными шпалами с заполненными любым

Нормами предусмотрена регулировка в плане на прямых участках пути рельсо-шпальной решетки с деревянными и железобетонными шпалами с заполненными любым балластом шпальными ящиками и с рельсами всех типов.

До регулировки в плане рельсо-шпальная решетка должна быть выправлена в профиле. Ось должна быть восстановлена и закреплена кольями через каждые 200 м.

Места сдвижки определяют в процессе работы в зависимости от состояния пути в плане. При сплошной регулировке рельсо-шпальной решетки места сдвижки должны находиться друг от друга на расстоянии не более 5 м при рельсах типов Р65 и Р50 и через 2,5 м при рельсах типа Р43.

Состав работы

1. Установка оптического прибора (в прямых участках). 2. Отрывка торцов шпал. 3. Установка гидравлических рихтовщиков. 4. Передвижка рельсо-шпальной решетки. 5. Снятие гидравлических рихтовщиков. 6. Снятие оптического прибора (в прямых участках). 7. Заделка торцов шпал балластом.

Таблица 1

Состав звена

Монтеры пути Участки пути
прямые кривые
6 разр. - 1
5 » 1 -
3 » 3 3

А. ПЕСЧАНЫЙ БАЛЛАСТ

Таблица 2

Нормы времени и расценки на 1 км пути

Участки пути Тип шпал Тип рельсов  
Р65 Р50 Р43
Число шпал на 1 км
1840, 1600 1840, 1600
Прямые I 39,5 29-72 35,5 26-71 35,5 26-71 32,5 24-46 28,5 21-45 31,5 23-70 28,5 21-45 27 20-32
II - 31,5 23-70 - 28,5 21-45 26 19-57 28 21-07 25 18-81 24 18-06
III - 30,5 22-95 - 28 21-07 - 27 20-32 25 18-81 23 17-31
Кривые I 62 48-98 57 45-03 57 45-03 52 41-08 46,5 36-74 51 40-29 45,5 35-95 42,5 33-58
II - 52 41-08 - 46,5 36-74 41,5 32-79 44,5 35-16 39,5 31-21 38,5 30-42
III - 48,5 38-32 - 44,5 35-16 - 42,5 33-58 38,5 30-42 36,5 28-84
а б в г д е ж з

Б. ГРАВИЙНЫЙ БАЛЛАСТ

Таблица 3

Нормы времени и расценки на 1 км пути

Участок пути Тип шпал Тип рельсов  
P6S Р50 Р43
Число шпал на 1 км
1840, 1600 1840, 1600
Прямые I 47,5 35-74 42,5 31-98 42,5 31-98 39,5 29-72 34,5 25-96 37,5 28-22 34,5 25-96 31,5 23-70
II - 37,5 28-22 - 34,5 25-96 30,5 22-95 33,5 25-21 29,5 22-20 28,5 21-45
III - 36,5 27-47 - 33,5 25-21 - 31,5 23-70 29,5 22-20 28 21-07
Кривые I 75 59-25 69 54-51 69 54-51 61 48-19 55 43-45 60 47-40 55 43-45 52 41-08
II - 61 48-19 - 56 44-24 49,5 39-11 54 42-66 47,5 37-53 46,5 36-74
III - 58 45-82 - 54 42-66 - 52 41-08 46,5 36-74 43,5 34-37
а б в г д е ж з

В. ЩЕБЕНОЧНЫЙ БАЛЛАСТ

Таблица 4

Нормы времени и расценки на 1 км пути

Участки пути Тип шпал Тип рельсов  
Р65 Р50 Р43
Число шпал на 1 км
1840, 1600 1840, 1600
Прямые I 59 44-40 54 40-64 54 40-64 53 39-88 43,5 32-73 47,5 35-74 43,5 32-73 40,5 30-48
II - 47,5 35-74 - 43,5 32-73 38,5 28-97 41,5 31-23 37,5 28-22 35,5 26-71
III - 46,5 34-99 - 41,5 31-23 - 40,5 30-48 37,5 28-22 34,5 25-96
Кривые I 94 74-26 86 67-94 86 67-94 77 60-83 70 55-30 75 59-25 68 53-72 64 50-56
II - 77 60-83 - 70 55-30 62 48-98 67 52-93 59 46-61 58 45-82
III - 73 57-67 - 67 52-93 - 64 50-56 58 45-82 56 44-24
а б в г д е ж з

Е16-105. Регулировка рельсо-шпальной решетки с деревянными шпалами в плане вручную

Нормами настоящего параграфа предусмотрена передвижка до 6 см.

Состав работы

1. Отрывка торцов шпал. 2. Передвижка рельсо-шпальной решетки. 3. Заделка торцов шпал балластом.

Таблица 1

Состав звена

Монтеры пути Типы рельсов
P65, Р50 Р43
Участки пути
прямые кривые прямые кривые
6 разр. - 1 - 1
5 » 1 - 1 -
3 » 12 12 10 10
2 » 2 2 2 2

А. ПЕСЧАНЫЙ БАЛЛАСТ

Таблица 2

Нормы времени и расценки на 1 км пути

Участки пути Тип шпал Тип рельсов  
Р65 Р50 Р43
Число шпал на 1 км
1840, 1600 1840, 1600 1840, 1600
Прямые I 79 65-77 72 50-83 72 50-83 65 45-89 58 40-85 63 44-53 57 40-29 54 38-17
II - 66 46-60 - 59 41-65 53 37-42 56 39-59 51 36-05 48 33-93
III - 63 44-48 - 56 39-54 - 53 37-47 48 33-93 46 32-52
Кривые I 130 93-08 120 85-82 120 85-92 105 75-18 95 68-02 105 75-44 94 67-54 88 63-23
II - 110 78-76 - 96 68-74 86 61-58 92 66-10 84 60-35 79 56-76
III - 105 75-18 - 91 65-16 - 87 62-51 78 56-04 75 53-89
    а б в г д е ж з

Б. ГРАВИЙНЫЙ БАЛЛАСТ

Таблица 3

Нормы времени и расценки на 1 км пути

Участки пути Тип шпал Тип рельсов  
P65 Р50 Р43
Число шпал на 1 км
1840, 1600 1840, 1600
Прямые I 95 67-07 86 60-72 86 60-72 78 55-07 70 49-42 76 53-72 68 48-07 65 45-95
II - 79 55-77 - 71 50-13 64 45-18 67 47-36 61 43-12 58 41-00
III - 76 53-66 - 67 47-30 - 64 45-24 58 41-00 55 38-88
Кривые I 155 110-98 145 103-82 145 103-82 125 89-50 115 82-34 125 89-81 115 82-63 105 75-44
II - 130 93-08 - 115 82-34 105 75-18 110 79-04 100 71-85 95 68-26
III - 125 89-50 - 110 78-76 - 105 75-44 94 67-54 90 64-67
а б в г д е ж з

В. ЩЕБЕНОЧНЫЙ БАЛЛАСТ

Таблица 4

Нормы времени и расценки на 1 км пути

Участки пути Тип шпал Тип рельсов  
Р65 Р50 Р43
Число шпал на 1 км
1840, 1600 1840, 1600
Прямые I 120 84-72 110 77-66 110 77-66 98 69-19 87 61-42 95 67-16 89 62-91 81 57-26
II - 99 69-89 - 89 62-83 80 56-48 84 59-38 77 54-43 72 50-90
III - 95 67-07 - 84 59-30 - 80 56-55 72 50-90 69 48-78
Кривые I 196 140-34 181 129-60 181 129-60 160 114-56 145 103-82 160 114-96 140 100-59 130 93-41
II - 165 118-14 - 145 103-82 130 93-08 140 100-59 125 89-81 120 86-22
III - 160 114-56 - 135 96-66 - 130 93-41 115 82-63 115 82-63
    а б в г д е ж з
                       

Е16-106. Установка переходных и круговых кривых по расчету

Состав работы

1. Забивка реперных колышков (по расчету). 2. Отрывка торцов шпал. 3. Передвижка рельсо-шпальной решетки вручную. 4. Проверка величины сдвижки. 5. Заделка торцов шпал.

Таблица 1

Состав звена

Монтеры пути Типы рельсов
Р65, Р50 Р43
6 разр. 1 1
3 » 13 11
2 » 2 2

А. ПЕСЧАНЫЙ БАЛЛАСТ

Таблица 2

Нормы времени и расценки на 100 м пути

Тип шпал Тип рельсов  
Р65 Р50 Р43
Число шпал на 1 км
1840, 1600 1840, 1600
I 29 20-74 26 18-59 26 18-59 24 17-16 21 15-02 23 16-49 21 15-06 19,5 13-98
II - 24 17-16 - 21 15-02 19 13-59 20 14-34 18,5 13-27 17,5 12-55
III - 23 16-45 - 20 14-30 - 19,5 13-98 17,5 12-65 16,5 11-83
  а б в г д е ж з

Б. ГРАВИЙНЫЙ БАЛЛАСТ

Таблица 3

Нормы времени и расценки на 100 м пути

Тип шпал Тип рельсов  
Р65 Р50 Р43
Число шпал на 1 км
1840, 1600 1840, 1600
I 35 25-03 31 22-17 31 22-17 29 20-74 25 17-88 28 20-08 25 17-93 23 16-49
II - 29 20-74 - 25 17-88 23 16-45 24 17-21 22 15-78 21 15-06
III - 28 20-02 - 24 17-16 - 23 16-49 21 15-06 19,5 13-98
а б в г д е ж з

В. ЩЕБЕНОЧНЫЙ БАЛЛАСТ

Таблица 4

Нормы времени и расценки на 100 м пути

Тип шпал Тип рельсов  
Р65 Р50 Р43
Число шпал на 1 км
1840, 1600 1840, 1600
I 44 31-46 39 27-89 39 27-89 36 25-74 32 22-88 35 25-10 32 22-95 29 20-80
II - 36 25-74 - 32 22-88 29 20-74 30 21-51 28 20-08 26 18-64
III - 35 25-03 - 30 21-45 - 29 20-80 26 18-64 25 17-93
  а б в г д е ж з

Е16-107. Регулировка ширины рельсовой колеи по шаблону

Состав работы

1. Промер ширины колеи по шаблону. 2. Расшивка. 3. Постановка пластинок-закрепителей. 4. Зашивка рельсовых нитей по шаблону.

Нормы времени и расценки на 100 шпал

Состав звена монтеров пути Число костылей на одном конце шпалы
з
4 разр. 8,3 6-56 7,2 5-69 5,9 4-66 4,8 3-79
а б в г

Е16-108. Регулировка ширины рельсовой колеи на стрелочном переводе по шаблону

Состав работы

1. Промер перевода по шаблону. 2. Зачистка заусенцев на брусьях с осмолкой. 3. Расшивка перевода. 4. Постановка пластинок-закрепителей. 5. Зашивка перевода по шаблону.

Нормы времени и расценки на 100 концов или промежуточных мест крепления металлических частей перевода к брусьям

Состав звена понтеров пути Тип рельсов
Р65 Р50 Р43
5 разр. - 1 4 » - 1 14,5 12-33 16,5 14-03 12,5 10-63
  а б в

Е16-109. Оправка балластной призмы тракторным дозировщиком

Наши рекомендации