Относительная масса расходуемого в полёте топлива

Относительная масса рассчитывается исходя из условия полёта на максимальную дальность.

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru

Разрешая уравнение приходят к следующему , что:

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru

Т.к значение относительной массы топлива получилось маленьким, то берем значение 0,26 (по статистическим данным) Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru .

2. Удельная нагрузка на крыло самолёта.

-из условия посадки

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru

- из условия обеспечения заданной крейсерской скорости

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru - плотность воздуха на высоте крейсерского полета;

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru =коэффициент подъемной силы на крейсерском режиме полета, берем из статических данных;=0.53 Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru .

Производим выбор величины удельной нагрузки из условия Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru .

Этому условию соответствует величина Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru .

3. Тяговооруженность самолёта .

- из условия набора высоты при одном отказавшем

двигателе

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru - градиент набора высоты .

При числе двигателей nдвиг=2 , выпущенной механизации и убранном шасси Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru =0.024

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru

- из условия обеспечения горизонтального полёта

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru - учитывает изменение тяги по скорости полёта

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru 0.762

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru -аэродинамическое качество с-та на крейсерском режиме полета; Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru .

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru - относительная плотность воздуха

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru (H=12000 м)=0.305

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru - учитывает степень дросселирования двигателя в крейсерском полёте до режима, соответствующего оптимальному расходу топлива.

Принимается равным 0.85

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru

- из условия обеспечения заданной длины разбега самолёта при взлёте

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru - максимальный коэффициент подъемной силы на взлете, принимается по статическим данным;

Принимаем 2. Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru .

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru -аэродинамическое качество с-та при разбеге;=9. Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru .

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru - коэффициент трения колёс при разбеге принимается в зависимости от аэродромного покрытия.

Расчётным условием примем разбег по сухому бетонному покрытию, для которого Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru =0.02. Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru .

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru

Производим выбор тяговооружённости из условия

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru .

Этому условию соответствует Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru

4. Площадь крыла.

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru

5. Определение стартовой тяги двигателя.

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru

6. Стартовая тяга одного двигателя.

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru

Выбор двигателя.

Тактико-технические характеристики двигателя.

Выбираем двигатель ПС-90А.

-Максимальный крейсерский режим:Н=11000м,М=0,8

тяга-3500кгс.

-Удельный расход топлива-0,58кг/кгс*ч.

-Крейсерскийрежим:Н=11000м,М=0,78,

тяга=3340кгс.

Размеры и масса:

-Масса двигателя,сухая-2950кг.

-Длина двигателя-5299мм.

Диаметр входа-1900мм.

3. Определение массы во 2-ом приближении

3.1 Масса силовой установки

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru - коэффициент, показывающий во сколько раз масса силовой установки больше массы двигателей

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru -коэффициент , зависящий от числа двигателей и их расположения на самолёте (выбирается по таблице)

К1=0.95

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru -коэффициент, зависящий от числа M полёта, формы воздухозаборников и сопел (выбирается по таблице)

К2=0.0236

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru -коэффициент учитывающий наличие у двигателей форсажной камеры .Для безфорсажной Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru =1

т-степень двухконтурности;

т=4

nдв.-количество двигателей;

nдв.=2

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru

Таким образом масса силовой установки

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru

3.2 Масса топлива

Масса топлива складывается из массы топлива, обеспечивающего полет в течении заданного времени t тт.пол., массы навигационного запаса тт.н.з. и массы топлива, необходимого маневрирования по аэродрому и опробованию двигателей и его невырабатываемого остатка тт.пр.

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru

тт.полт.н.р.т.кр.т.сн.п

-масса топлива,расходуемого на разбег,взлет,набор высоты и разгон до крейсерской скорости;

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru -высота крейсерского полёта ( Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru =12 км)

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru

- масса топлива расходуемое на снижение и посадку

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru -высота крейсерского полёта перед снижением

принимаем равной Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru =12 км

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru

-масса аэронавигационного запаса топлива

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru t – продолжительность полёта на Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru принимают равным 0.9 ч . т .е . 50 минутам .

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru

- масса топлива расходуемого на осуществление

крейсерского полёта

тт.пр=0.006т0

тт.пр=0.006х110416=662 кг.

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru - потребная тяга крейсерского полёта

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru - время крейсерского полёта

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru

Подставляем значения в исходную формулу

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru

Подставляем полученные массы для различных этапов полёта в исходное выражение

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru тт=22394+2667+662=25723кг.

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru

С учётом найденной массы силовой установки и массы топлива определяем массу 2-ого приближения.

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru

Разница между Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru и Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru составляет 4.8% что соответствует требованиям расчета.

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru

5 .Определение массы конструкции

5.1 Определение массы крыла

Для дозвуковых самолётов с взлётной массой т0>104кг. Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru -коэффициент зависящий от ресурса крыла , принимаем его равным 1.05 при устанавливаемом ресурсе

в 40 … 50 тыс. часов.

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru -расчётная перегрузка;

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru -удельная нагрузка на крыло

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru = 1.6 для крыла с трехщелевыми закрылками , интерцепторами и предкрылками.

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru = 1.05 для крыла с баками –кессонами с внутришовной герметизацией

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru = Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru = 0.860

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru =4 – сужение крыла

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru = 0.145 – относительная толщина профиля в корневой области крыла

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru - удлинение крыла=10;

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru = 0.095– относительная толщина крыла в корневой зоне.

Вычисление коэффициента, учитывающий разгрузку крыла

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru -коэффициент,учитывающий если двигатели установлены на крыле.

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru -относительная масса топлива.

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru

Подставляя полученные значения в исходную формулу вычисляем относительную массу крыла

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru

Масса крыла

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru = 0.123 * 105033 = 12919 кг

5.2 Определение массы оперения

Для дозвуковых самолётов с взлётной массой Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru

Sг.о.-площадь горизонтального оперения=44м2.

Sв.о-площадь вертикального оперения=33,4м2.

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru = 1 – для конструкции из алюминиевых сплавов.

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru = 1 – при удельной нагрузке Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru - в случае низкорасположенного горизонтального оперения.

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru

Масса оперения

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru = 0.017*105033=1785кг.

Масса горизонтального оперения

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru = 0.844-0.00188 Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru =0.844-0.00188*44=0.76

cos Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru =cos Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru = 0.868

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru =0.008

Масса горизонтального оперения

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru =0.008*105033=840кг.

Масса вертикального оперения

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru = 1785-840=945кг.

5.3 Определение массы фюзеляжа

Для дозвуковых пассажирских магистральных самолётов

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru = 0 , коэффициент, учитывающий вариант крепления основных опор фюзеляжу

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru = 0.004, коэффициент, учитывающий уборку основных опор в фюзеляж.

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru = 0.003

коэффициент, учитывающий способ перевозки багажа (в расчёт принят контейнерный вариант).

i = 0.743 , для фюзеляжа с Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru м

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru = 3.63-0.333 Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru =3.63-0.333*3.8=2.36

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru -удлинение фюзеляжа;=11.35

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru = 2.36*11.35*3.82*105033-0.743+0+0.004+0.003=0.078

Масса фюзеляжа

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru = 0.78*105033=8192кг.

5.4 Определение массы шасси

Составляющими массы шасси являются масса передней , основной опор и масса колёс.

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru

- относительная масса основной опоры

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru

Расчётная масса самолёта при посадке

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru = 85336кг.

- Масса силовых элементов

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru

Масса конструктивных элементов

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru - коэффициент для двухопорного шасси=1

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru

Масса тележек основных опор шасси

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru , где

i = 4 –количество пар колёс

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru =355 мм – ширина колеса

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru = 1 –коэффициент учитывающий схему опоры

(значение принято для телескопической схемы)

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru

- относительная масса передней опоры

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru

- масса силовых элементов

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru , где

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru - эксплуатационная нагрузка на переднюю опору шасси

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru , где

b= 16967мм – база шасси

H = 4820 мм – расстояние от центра масс до поверхности аэродрома (ориентировочно)

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru =2 м – высота передней опоры от оси колеса до точки крепления на самолёте

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru

- масса конструктивных элементов

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru - для 2-х опорной системы шасси

Подставляем полученные значения в исходную формулу

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru

- масса колёс

Выбор колеса производится по величине стояночного усилия.

Для основной опоры нагрузка по предварительным расчётам составила 94529кг , а для передней это величина составляет 10503.3Н кг.

Для основных опор определим нагрузку приходящаяся на каждую из них для этого разделим значение 94529 на 8 т.к. колес 8 шт у основной опоры,получим значение 1188160Н.

Под данную нагрузку выбираем стандартное тормозное колесо высокого давления с стояночной нагрузкой в 120к Н. Масса одного колеса по каталогу составляет 251 кг.

Аналогично определяем нагрузку приходящаяся на

переднюю опору. Масса передней опоры 58,5 кг

Суммарная масса колёс Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru = 2125 кг

- относительная масса шасси

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru 0.012 + 0.0025 + 0.020 = 0.0345

- масса шасси

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru =0.0345 * 105033= 3623.6 кг

Масса обтекателей в которые производится уборка основных опор определяется зависимость от массы шасси. Как правило между ними существует следующая зависимость

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru = 1.15 * 3623.6 = 4167 кг

5. Определение массы оборудования и управления

Для дозвуковых пассажирских магистральных самолётов с взлётной массой более 10 тонн

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru -число пассажиров;=210

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru

Масса оборудования

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru =0.062*105033=6512кг.

Масса конструкции

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru =12919 + 1785 + 8192 + 4167 = 27063кг

6. Определение взлётной массы в 3-ем

приближении

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru = 25000+1500+10797+25723+27063+6512 =

= 96595 кг

7. Компоновка и центровка самолёта

В этом разделе производится уточнение взаимного расположения основных частей самолёта , размещения экипажа , целевой нагрузки , агрегатов

оборудования и силовой установки и топлива.

При расчёте центровки принимаем следующие положения центра масс:

1). крыла – на 40...42 % Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru

2). оперения – на 45...50% средней геометрической хорды оперения (вертикального и горизонтального)

3). фюзеляжа – на его длины при стреловидном крыле

4). опоры шасси – в центре тяжести площади боковой проекции общего вида опоры

5). оборудование и управления – в центре масс фюзеляжа

6). топлива и топливная система - в центре тяжести площади топливных отсеков крыла на его плановой проекции и в центре тяжести площади топливных отсеков фюзеляжа на его боковой проекции

7). членов экипажа и пассажиров – у пряжки поясного ремня , при этом массу летчиков принимаем равной 80 кг , а массу пассажиров и бортпроводников

по 75 кг.

Рассчитанная центровка сведена в центровочную ведомость.

Расчёт центровок

Требуемый диапазон центровок для данного класса самолёта должен находиться в пределах 0.26…0.30.

-центровка при полной загрузке (ком.) на посадке

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru

Где Х-это координата носка средней аэродинамической хорды относительно носка фюзеляжа=17800 мм.

bA-средняя аэродинамическая хорда крыла.

Находим его по схеме,показанный на рис.1

b0-корневая хорда крыла=8160 мм;

bk-концевая хорда крыла=2040 мм;

b0=bk=4804 мм;

S1=35.5 м2;

S2=44.7 м2;

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru

АВ=5,69 м.

bA=4415 мм.

Определяем положение центра тяжести

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru =0.26*4415+17800=18948 мм.

Центровочная ведомость самолёта

Наименова – ние группы         Наименование агрегата , груза     mi     xi yi mixi miyi
Конструкция Крыло 12919 656 273973233 8474864
Фюзеляж 8192 200 1638400
Горизонтальное оперение 840 9130 7669200
Вертикальное оперение 945 3660 3458700
Основные опоры шасси 1260 4030 5077800
Передняя опора шасси 262 4123 1475060 1080226
Силовая установка Двигатели средние -------- -------- ----- -------- ----------
Гондолы средних двиг. -------- -------- ------ -------- ----------
Двигатели крайние 10797 2656 164006430 28676832
Гондолы крайних двиг. -------- ------- ------ -------- ----------
Топливо Оборудование и управление 6512 9300 62515200 60561600
Бак №1 (фюзеляжный)
Бак №2 (крыльевой) 25723 660 516183441 16977180
Служебная нагрузка Экипаж 240 600 535200 144000
Бортпроводники 490 660 1901200 323400
Оборудование кабин -------- -------- -------- ------------- -------------
Оборудование буфетов -------- --------- -------- ------------- -------------
Оборудование туалетов --------- --------- -------- ------------- -------------
Дополнительное снаряжение --------- -------- -------- ------------- -------------
Целевая нагрузка Пассажиры 15750 500 299250000 7875000
Багаж
Груз №1 -------- --------- ------- ------------- -------------
Груз №2 -------- --------- -------- ------------- -------------
96595 1589823084 141633802
Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru

(вариант полной загрузки)

Центровочная ведомость самолёта

(вариант частичной загрузки)

Наименова – ние группы         Наименование агрегата , груза     mi     xi yi mixi miyi
Конструкция Крыло 3325 1307.6 52632522 4347770
Фюзеляж 3857 2824.4 10893710
Горизонтальное оперение 119.7 7613.5 911335.9
Вертикальное оперение 317.3 5696.6 1807531.2
Основные опоры шасси 1323 853.24 1128836.5
Передняя опора шасси 114.2 4551.6 662.8 519795 75691.76
Силовая установка Двигатели средние -------- -------- -------- -------------- -------------
Гондолы средних двиг. -------- -------- -------- -------------- -------------
Двигатели крайние 1440 19809.9 3289.4 28526241 4736736
Гондолы крайних двиг. -------- --------- -------- -------------- -------------
Топливо Оборудование и управление 2843 1485.3 42555303 4222707.9
Бак №1 (фюзеляжный) 4240 1408.4 65520720 5971616
Бак №2 (крыльевой) 6880 1225.7 103523360 8432816
Служебная нагрузка Экипаж 160 2929.9 567721 468784
Бортпроводники -------- --------- -------- ------------- -------------
Оборудование кабин -------- -------- -------- ------------- -------------
Оборудование буфетов -------- --------- -------- ------------- -------------
Оборудование туалетов --------- --------- -------- ------------- -------------
Дополнительное снаряжение --------- -------- -------- ------------- -------------
Целевая нагрузка Пассажиры 1680 2426.9 18958800 4077192
Багаж
Груз №1 -------- --------- ------- ------------- -------------
Груз №2 -------- --------- -------- ------------- -------------
26539 402380798 47074728
Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru

Центровочная ведомость самолёта

(вариант для технического рейса)

Наименова – ние группы         Наименование агрегата , груза     mi     xi yi mixi miyi
Конструкция Крыло 3325 1307.6 52632522 4347770
Фюзеляж 3857 2824.4 10893710
Горизонтальное оперение 119.7 7613.5 911335.9
Вертикальное оперение 317.3 5696.6 1807531.2
Основные опоры шасси 1323 853.24 1128836.5
Передняя опора шасси 114.2 4551.6 662.8 519795 75691.76
Силовая установка Двигатели средние -------- -------- -------- -------------- -------------
Гондолы средних двиг. -------- -------- ------- -------------- -------------
Двигатели крайние 1440 19809.9 3289.4 28526241 4736736
Гондолы крайних двиг. -------- --------- -------- -------------- -------------
Топливо Оборудование и управление 2843 1485.3 42555303 4222707.9
Бак №1 (фюзеляжный) 4240 1408.4 65520720 5971616
Бак №2 (крыльевой) 6880 1225.7 103523360 8432816
Служебная нагрузка Экипаж 160 2929.9 567721 468784
Бортпроводники -------- --------- -------- ------------- -------------
Оборудование кабин -------- -------- -------- ------------- -------------
Оборудование буфетов -------- --------- -------- ------------- -------------
Оборудование туалетов --------- --------- -------- ------------- -------------
Дополнительное снаряжение --------- -------- -------- ------------- -------------
Целевая нагрузка Пассажиры
Багаж
Груз №1 -------- --------- ------- ------------- -------------
Груз №2 -------- --------- -------- ------------- -------------
26539 383421998 42997536
Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru

Относительная масса расходуемого в полёте топлива - student2.ru

Наши рекомендации