Разработка баз данных асп.
Совершенствование деятельности автосервиса требует применения более совершенных систем управления.
Сейчас в автосервисе интенсивно внедряются информационные технологии, основанные на различных программах. Они позволяют вести базы данных клиентов, обращаться к ним с напоминанием о предстоящей льготной кампании или сроке очередного технического обслуживания. Применяются для записи всех случаев обслуживания и ремонта, полезны как для понимания состояния машины в очередной заезд, так и для напоминания клиентам о том, что пора бы обслужить их машину.
TurboService 3.0 оптимальное решение для крупных автосервисов и корпоративных клиентов. TurboService 3.0 обеспечивает: ведение каталога работ и запасных частей; полноценный складской учет; выписку и проведение заказ-нарядов; многовалютность; поддержку базы данных клиентов; формирование разнообразных отчетов. ведение нескольких складов; многофирменность; высокая скорость работы с гигантскими объемами данных; частичная отгрузка запчастей по заказ-наряду; и многое другое.
База данных "Автосервис" позволяет вводить и изменять информацию о клиентах, автомобилях, описаний поломок, иметь базу данных со списком запчастей и их цены , базу данных с ценами на нормо-час работы на отдельные части автомобиля, возможность посмотреть историю предыдуших поломок автомобиля.
"Учет обслуживания автомобилей на автосервисе" - программа автоматизации работы станции технического обслуживания (СТО) автомобилей. Программа позволяет регистрировать операции по ремонту, учет потраченных запчастей/материалов и количество нормо-часов при работе. Программа автоматически рассчитывает итоговую сумму а также формирует три отчетных документа в формате ms Еxcel: Заказ-наряд; Счет-фактура; Счет. Программа содержит подсистему складского учета: приход запчастей и материалов, учет расхода, просмотр остатков. По каждому автомобилю хранится вся история обращений/ремонтов. Все табличные данные можно экспортировать в msWord.
АвтоСервис - предназначена для автоматизации работ на станциях технического обслуживания автомобилей (программа для СТО). С помощью программы можно значительно сократить время на оформление документов, что позволит уделить больше времени клиенту и ремонту его автомобиля. При повторном обращении клиента, уже есть вся история взаимоотношений с ним и не надо "ползать" по многотомным архивам сервиса, для восстановления картины ремонта автомобиля. В программе существует возможность оформления необходимых документов как для клиента, так и для внутренних операций (заказ-наряд, ПКО, авансовые платежи и т.д.). Еще одним из важных пунктов при работе автосервиса является выработка сотрудников сервиса, т.е. кто, сколько и когда работал над ремонтом конкретного автомобиля. С помощью модуля "АвтоСервис" можно будет проанализировать работу сотрудника, а следовательно, применить к сотруднику нужную мотивацию для успешной работы.
Кроме того используются системы и на основе глобальных компьютерных сетей. Например, сеть ASA. Главный элемент - это так называемый «сетевой менеджер», являющийся не чем иным, как коммуникационной и управляющей программой, которая находится в центральном сервере СТО. В сети виртуальный менеджер координирует работу и осуществляет связь между диагностическими постами и офисными компьютерами. Система позволяет:
Во-первых, ASA дает возможность на любом рабочем месте получить формуляр заказа, данные о состоянии склада запчастей, электрические схемы, базы клиентов и результатов, а также передать информацию в бухгалтерию, на склад, на приемку и т. д.
Между приемщиком и рабочими постами поддерживается постоянная оперативная двусторонняя связь. За счет того, что данные клиента и автомобиля вводятся только один раз с одного терминала и на все посты сразу, экономится время при прохождении всей технологической цепочки. А это значит, что появляется возможность обслужить большее количество автомобилей и, следовательно, повысить доходы.
Благодаря поступающей к нему в реальном, времени информации о загруженности станции, мастер-приемщик может оперативно планировать прибытие новых клиентов.
Все итоговые протоколы с различных диагностических постов при необходимости по первому требованию распечатываются с терминала мастера-приемщика, что позволяет сэкономить на оргтехнике и материалах.
Через выход на базы данных правоохранительных органов ASA может обеспечить оперативную проверку автомобиля на предмет его «криминальности». Наконец, сам механик, имея информацию на своем мониторе о выполненных работах, может рассчитать размер своего заработка, так как в терминале на его посту «высвечивается» весь список поступивших заявок.
Во-вторых, ASA позволяет полностью исключить поток бумажной документации между различными службами и обеспечить полный контроль и учет осуществленных работ и, как следствие этого, повысить эффективность работы СТО. Вся документация систематизируется и сохраняется в центральном компьютере, что существенно облегчает как создание базы данных о постоянных клиентах СТО с «историей болезни» их автомобиля.
ASA также позволяет осуществить доступ с любого подключенного в нее рабочего поста к информационной системе (тип Autodata, Bosch-ESI tronic и т.д.), доступ к которым при обычной схеме работы возможен, как правило, не более, чем с трех компьютеров на СТО.
В сложных случаях ASA помогает осуществить оперативную связь, причем с каждого поста, с соответствующими компетентными сотрудниками на заводе-производителе.
Кроме того, руководитель непосредственно со своего рабочего места может постоянно и в реальном времени контролировать ход рабочего процесса, загрузку и осуществлять планирование.