Из – за такой передряги протрезвел даже корабельный лекарь
Джеймус! – Ника пошатываясь подошла к капитану, на ее руках лежал перемотанный, словно грудной ребенок, кот. – Почему… ты не переключился?
Я не смог… - голос Ли был тихим и каким – то подавленным.
Джей… - Ника сказала это практически шепотом. – Ты снова винил себя?
Мы могли разбиться… и тогда б ты погибла, а я обещал! Я поклялся твоему отцу - что с тобой ничего не случится! – Ли резко обернулся, сейчас он выглядел совсем по - другому, он скорее был похож на типичного военного, чем на человека отдавшего всю свою жизнь странствию по свету.
-Ты ведь знаешь – «Чеширский кот» собственность императорской семьи, и только ее членам подчинятся все системы… если ты будешь думать как старш… как тот кем ты был…
Тихо! Больше не слова! – глава Ли на миг вспыхнули.
Слушаюсь мой капитан! – и на губах Ники блеснула улыбка. Тем временем на палубе стало шумно. Команда собралась там в полном составе и бурно обсуждала произошедшее. Первый помощник капитана нахмурилась заметив эту картину.
Прекратить разговоры! – крикнул им вниз Ли. – Квартмейстер, боцман и боцманская команда – проверить состояние корабля! Навигатор рассчитать отклонение от проложенного курса! Мастеру парусов немедленно проверить парусину и солнечные струны! Всем остальным действовать по ранее отданному приказу!
И быстро - быстро, господа! Мы и так потеряли слишком много времени! Джеймус… как думаешь, мы еще догоним второй фрегат? – добавила Ника тише, тот только вздохнул и с усталой улыбкой добавил.
Все надеются на это, принцесса.
Не называй меня так! Я же не ребенок!
Ветер, последний ветер этого сумасшедшего дня, словно волшебник подхватывая песчинки он заставлял их поблескивать в лунном сиянии. Поверьте, те, кто скажут вам - что пустыня это ужасное место, истинные лгуны и глупцы, не сумевшие ничего увидеть дальше собственного носа. Звезды, миллионы и миллиарды. превращающее темный и невероятно глубокий черно – синий небосвод в сокровищницу, ларец полный серебра и драгоценных камней… Легкий и упоительно – сладкий воздух, раскаленный за день, словно металл до бела, теперь был полон прохлады и удивительной свежести. И всюду – всюду, куда только доставал взгляд, до самого горизонта, простирались застывшее белые барханы более походившее на волны. Казалось вот – вот, и они сдвинуться с места и будут то смыкаться и исчезать, то вновь появляться, вырастая и становясь великанами.
Ника стояла на вахте и никак не могла отвлечься от тяжелых мыслей, навеянных, казалось бы, давно ушедшим прошлым. В эту ночь была не ее очередь на вахте, но девушка даже не смогла и глаз сомкнуть. Штурвал легко поддавался самому легкому касанию ее пальцев, странно, но на корабле спали все кроме нее. Даже те, кому было не положено видеть сны, чудным образом уснули. Кок например, почему – то уснул за своим же столом, да еще и так удачно, что листья салата прилипли к его голове и лицу, а небольшой котелок вдруг оказался одетым на голову в подобии шлема. И он стал похож не то на воинственного водяного, не то еще на Бог знает кого…
Чешир спал свернувшись в постели Вероники, меж его ушей, за вечер, появилась огромная шишка. Из – за которой он возненавидел - этого странного типа в черно – белой форме, которому обязательно нужно страшно и коварно отомстить! Например: изваляться на его черной рубашке оставив на ней побольше белых волосков, или лучше стянуть на камбузе кусочек рыбки и засунуть ее в карман обидчику. Хотя, потом кот сообразил, что просто не донесет такой лакомый кусочек до цели и уснул в мрачных размышлениях. Стоит отметить, для тех, кто еще не заметил: меж котом и кораблем существует некая связь. Дело в том, что пушистик, в какой – степени был «мозгом» всего фрегата. Этот усатый – полосатый мог самостоятельно задать курс, ход, да и практически любую задачу, которая касалась управления судна. По - давно забытой технологии предков кота сделали настоящем бортовым компьютером, способным самостоятельно принимать решения. Однако, как мы все заметили этот «бортовой компьютер» часто давал своего рода сбои.
Еще в экипаже прибавилось двое – Арум и Миранда. С первым пришлось долго спорить и ругаться из – за того что он был втянут во все это дело случайностью, которая имела карее глаза, каштановые волосы и заносчивый нрав. Но отпускать офицера тоже никто не собирался – он мог уже слишком многое узнать. Вот и было предложено: либо высадка вдали от всех купольных городов прямо в пустыни, либо остаться на корабле без разрешения выхода на станциях и в портах, на первое время без должности. Арум никогда не был дураком и согласился на предоставленные условия. Миранда же не желала оставаться на фрегате ни в какую! Она все время жаловалась на потерю дорогостоящего оборудования, доктора, который все еще не оставлял ее в покое, и кока который уже несколько раз пытался поймать ее осьминога. Уговорить смог ее только Джеймус, пообещав профинансировать всю научную деятельность профессорши, и кроме того, прочесть ее труды. Кажется, последнему молодая женщина особенно обрадовалась.
Ах да, прости меня читатель за упущение. Наверняка, ты задумался, что стало с остальными из «Изабеллы». Можешь даже предположить, что команда Джеймуса коварно убила их, однако ты ошибешься так решив. Все, до одного, они были отпущены, ведь до ближайшего купола было не больше суток пешком. Но судовой лекарь, по приказу капитана и первого помощника подмешал им в воду некий дурманящий порошок, который заставил их забыть о большей части сегодняшнего дня.
Ника оперлась о штурвал, совсем уйдя в собственные мысли. Девушка не сразу поняла, что ее окружает поначалу легкий, а потом все более плотный и плотный туман. Она очнулась от размышлений только когда рядом что – то громко звякнуло и… два зеленых глаза – огонька уставились на девушку. Холодный не мигающий взгляд. Он казался, искусственным, а из – за тумана и темноты, владельца их было не видать… В воздухе повис легкий но очень странный запах… и только когда тело Ники стало тяжелым и веки непослушно начали закрываться – девушка узнала запах эфира…
Корабль остановился, именно в тот момент, когда капитанский мостик опустел…