Unable to comply, tcas resolution advisory
ВЫПОЛНИТЬ НЕ МОГУ – РЕКОМЕНДАЦИЯ ТиКАС
Когда пилот не может выполнить диспетчерское указание из-за существующей на данный момент рекомендации ТиКАС.
(acknowledgment)
(подтверждение получения)
Roger.
Вас понял.
Информация о движении
При передаче информации в отношении эшелона (высоты) полета используются только описательные характеристики (выше - ниже / above - below). Цифровые значения не передаются. При просьбе экипажа сообщить эшелон (высоту) другого ВС после сообщения такой информации запросившему экипажу дается указание в отношении его эшелона (высоты).
TRAFFIC (information)
БОРТ (ДВИЖЕНИЕ) (информация)
HiFly 45, request flight level 10100 m.
ХайФлай 45, разрешите эшелон 10100 м.
HiFly 45, unable to clear due traffic. Maintain 9100 m.
ХайФлай 45, запрещаю из-за движения. Поддерживайте 9100.
Maintaining 9100 m. Request traffic details, HiFly 45.
Следую 9100. Прошу информацию о движении, ХайФлай 45.
Traffic at flight level 9600 m estimating MSA at 34. HiFly 45, maintain 9100 m.
Борт на 9600 рассчитывает МСА в 34 минуты. ХайФлай 45, поддерживайте 9100 м.
TRAFFIC IS (classification) UNMANNED FREE BALLOON(S) (or GLIDER, OR KITE) WAS/WERE /or ESTIMATED/ OVER (place) AT (time) REPORTED (flight level(s)) /or FLIGHT LEVEL UNKNOWN/ MOVING (direction) (other pertinent information, if any)
ДВИЖЕНИЕ (классификация) НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ШАР(Ы) (или ПЛАНЕР, или ЗМЕЙ) НАХОДИЛСЯ(ЛИСЬ) /или РАСЧЕТНОЕ/ НАД (точка) В (время) МИНУТ, ПО ДОКЛАДАМ НА (эшелон или эшелоны) /или ЭШЕЛОН НЕИЗВЕСТЕН/ СМЕЩАЕТСЯ НА (направление) (если имеется, другая соответствующая информация)
Traffic is glider, was at 100 m 5 km west of runway 16 at time 45.
Борт - планер, в 45 минут был на 100 м в 5-ти км западнее ВПП 16.
Looking out.
Смотрю.
(пауза)
Traffic in sight.
Борт наблюдаю.
LOOKING OUT
СМОТРЮ
Означает, что пилот понял сообщение д щил диспетчер.испетчера и попытается визуально опознать движение, о котором ему сооб
TRAFFIC IN SIGHT
БОРТ НАБЛЮДАЮ
Означает, что пилот принял информацию диспетчера и визуально наблюдает то движение, о котором ему сообщил диспетчер.
NEGATIVE CONTACT /reasons/
БОРТ НЕ НАБЛЮДАЮ /причины/
Negative contact, in cloud.
Борт не наблюдаю, в облаках.
В других случаях фраза “NEGATIVE CONTACT” означает:
а) отсутствие ответа на радиочастоте (Negative contact on 122.7 – На 122,7 не отвечают);
б) отсутствие метки от ВС на экране локатора, когда предполагается, что она должна иметься (Negative contact – Вас не наблюдаю).
Доклады о местонахождении