Порядок отправления четных поездов со ст. Алмаз на ст. Хрусталь

1. ДСП ст. Алмаз, убедившись по показаниям контрольных ламп (9) в том, что двухпутный перегон Алмаз – Хрусталь свободен, приступает к приготовлению маршрута отправления

2. ДСП ст. Алмаз нажимает кнопку управления выходным сигналом (13) на соответствующем пути отправления, стрелки переводятся в необходимое положение, открывается выходной светофор на этом пути. Маршрут отправления на пульте управления начинает светиться белым светом.

3. После открытия выходного четного светофора, ДСП ст. Алмаз записывает в соответствующей графе настольного журнала движения поездов фактическое время отправления поезда со станции и уведомляет ДНЦ и ДСП ст. Хрусталь о времени отправления поезда по форме: «Поезд №2010 отправился в …ч. …м.».

4. Поезд отправляется, постепенно занимая стрелочные секции и первый блок-участок удаления, при этом стрелочные секции меняют свой цвет с белого на красный, а контрольная лампа повторителя выходного четного светофора (4) на соответствующем пути начинает гореть красным светом.

5. На пульте управления по мере освобождения поездом стрелочных секций цвет меняется с красного на серый.

6. Рельсовые цепи на экране монитора, замкнутые в маршруте в этот момент, меняют свой цвет с желтого на красный по мере прохождения поездом приемо-отправочных путей и стрелочных секций. Освободившиеся же рельсовые цепи меняют свой цвет с красного на черный. Выходной четный светофор на соответствующем пути поменяет показание с зеленого на красный цвет.

7. По прибытии четного поезда на ст. Хрусталь ДСП ст. Алмаз записывает в соответствующей графе настольного журнала движения поездов время его фактического прибытия, переданное ДСП ст. Хрусталь по форме: «Поезд №2010 прибыл в …ч. …м.».

 
  Порядок отправления четных поездов со ст. Алмаз на ст. Хрусталь - student2.ru

2.7. Краткая характеристика станции Хрусталь
и порядок действий по приему, отправлению и пропуску поездов

Ст. Хрусталь является промежуточной участковой станцией. Станция имеет 3 главных и 3 приемоотправочных пути. Пути I, 5 и 7 специализированны для приема и отправления нечетных поездов, пути II и 4 – для приема и отправления четных поездов. III путь обесточен.

Станция оборудована маршрутно-релейной централизацией, увязанной с трехпутной автоблокировкой на прилегающих перегонах. Два пути перегона предназначены для движения только в одном направлении в нормальных условиях с возможностью организации движения по неправильному пути при ремонте или неисправности другого. Т.е. эти пути оборудованы односторонней АБ с использованием переключающих устройств, позволяющих использовать средства АЛСН для регулирования временного двустороннего движения по открытому пути. Третий перегон является двунаправленным и оборудован двусторонней АБ.

Для управления устройствами СЦБ на станции используется выносной пульт-табло мозаичного типа и пульт-манипулятор. На пульт-табло мнемосхема станции собирается из ячеек с изображением путей, стрелок, сигналов и элементов дополнительной информации.

На пульте-манипуляторе расположены управляющие кнопки. Все кнопки разделены на группы: кнопки управления пригласительным огнем светофоров (правый верхний угол), служебные кнопки (верхняя средняя и правая часть), вспомогательные кнопки и кнопки смены направления (правый и левый край пульта), кнопки управления поездными светофорами (средняя часть пульта), кнопки управления маневровыми светофорами (нижняя часть пульта).

К станции примыкает двухпутный перегон Хрусталь – Алмаз, оборудованный автоблокировкой.

Имеется межстанционная связь с ДСП Алмаз и диспетчерская связь с ДНЦ.

При занятии поездом пути или стрелочной секции белая полоса меняется на красную, а при освобождении гаснет. Разделка маршрута происходит посекционно.

Отмена маршрута производится нажатием кнопки «Отмена маршрута» (1) и, удерживая ее, нажимается и отпускается кнопка начала маршрута, после чего кнопка «Отмена маршрута» отпускается. Отменить нажатие первой кнопки маршрута можно, нажав кнопку «Отмена набора» (2).

Задание нечетного поезда на перегоне Баженово - Хрусталь

Задание нечетного поезда осуществляется путем нажатия кнопки «Предв. изв.» (3) нечетной горловины. При выходе четного состава за пределы станции на нечетном участке приближения автоматически появляется нечетный поезд, и задавать его нажатием кнопки нет необходимости.


Наши рекомендации