Инструкция по эксплуатации. Подобная установка приведет к подаче всего воздуха из сопел, расположенных у основания лобового стекла
Подобная установка приведет к подаче всего воздуха из сопел, расположенных у основания лобового стекла, где находится отопитель, а также из сопел в верхних углах приборной панели. По мере разогрева двигателя воздух будет становиться все теплее и быстро разморозит стекла.
Вы можете перекрыть боковые и верхние сопла при помощи регуляторов, расположенных сбоку от каждого из них.
Таким образом весь поток теплого воздуха будет подаваться к лобовому стеклу. Перед ездой убедитесь, что обеспечена хорошая видимость через все стекла автомобиля.
Как полностью выключить
систему отопления и .
вентиляции
Для того чтобы временно выключить систему отопления и вентиляции, следует установить регулятор температурно-
го режима и регулятор скорости вентилятора в крайнее левое положение. Полностью систему отопления и вентиляции следует выключать лишь на несколько минут при начале езды в холодную погоду. Это необходимо для обеспечения достаточного прогрева двигателя, чтобы было можно использовать его охлаждающую жидкость при работе системы отопления. Вентилятор должен быть всегда включен, чтобы в салоне автомобиля не скапливался спертый воздух.
КОНДИЦИОНЕР
Внимание
Для обеспечения безопасности движения большое значение имеет хорошая видимость, что можно достичь только тогда, когда все стекла очищены от льда, снега и нет запотевания стекол. Поэтому основательно ознакомьтесь с органами управления системой отопления и вентиляции, операцией очистки стекол ото льда и запотевания, а также с режимом охлаждения воздуха.
Наибольшее отопление салона и самая быстрая очистка стекол от запотевания возможны только при достижении двигателем рабочей температуры.
Климатическая установка представляет собой комбинированную холодильную и отопительную систему, которая в любое время года обеспечивает максимально возможный комфорт.
Холодильная установка функционирует только при работающем двигателе при температуре наружного воздуха выше +5°С и при включении вентилятора на одну из пяти ступеней переключателя.
При включенной холодильной установке в салоне понижается не только температура воздуха, но и его влажность Благодаря этому при высокой влажности наружного воздуха, также и в холодное время года, самочувствие водителя и пассажиров улучшается, а запотевание стекол предотвращается.
Охлаждение летом
Регулятор вентилятора подачи воздуха переведите в положение И. Включите кондиционер. Регулятор температуры поверните против часовой стрелки до упора. Система регулировки обеспечит быстрый нагрев до выбранной температуры и будет поддерживать ее на постоянном уровне. Регулятор распределения возду-
ха установите в положение „J/. Откройте воздуховыпускные отверстия для подачи воздуха к верхней части тела.
Быстрое охлаждение летом
Регулятор вентилятора подачи воздуха переведите в положение V. Включите кондиционер и рециркуляционный режим. Регулятор температуры поверните против часовой стрелки до упора. Система регулировки обеспечит быстрое охлаждение воздуха в салоне и будет поддерживать температуру на постоянном уровне. Регулятор распределения воздуха установите в положение *J/. Откройте воздуховыпускные отверстия для подачи воздуха к верхней части тела.
ПРИБОРНЫЙ ЩИТОК
1. Указатель температуры
охлаждающей жидкости
Указатель показывает температуру охлаждающей жидкости двигателя. В нормальном положении стрелка должна находиться примерно в середине БЕЛОЙ зоны. При напряженном режиме езды (слишком жаркая погода или длительный подъем в гору), стрелка может приблизиться к крайней правой белой метке. Если стрелка заходит в КРАСНУЮ зону «НОТ» (горячо), остановитесь на безопасном участке дороги и проверьте уровень жидкости в системе охлаждения.
2. Тахометр
Показывает частоту вращения коленва-ла двигателя в оборотах в минуту. Начало красной хоны означает максимально
Инструкция по эксплуатации
допустимое значение частоты вращения в об/мин. Не допускайте работы двигателя в таком режиме, когда стрелка тахометра находится в красной зоне.
3. Суммарный счетчик пройденного пути
Число, указанное на счетчике, означает расстояние в километрах, пройденное автомобилем за весь период эксплуатации. Счетчик подскажет вам, когда необходимо пройти очередной техосмотр.
4. Суточный счетчик пройденного пути
Число, указанное на счетчике, означает расстояние в километрах, пройденное автомобилем с момента последнего обнуления счетчика. Показания можно сбросить на ноль нажатием кнопки (6). Используется для проверки расхода топлива, или расстояния, пройденного за поездку.
5. Спидометр
Показывает скорость автомобиля в км/ч.
6. Кнопка сброса показаний
суточного счетчика
пройденного пути
7. Указатель уровня топлива
Показывает количество топлива в баке. Работает при включенном зажигании. .
КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ |
. Модели 620 ti |
Контрольная лампа включения стояночного тормоза и состояния тормозной системы Эта лампа обладает двумя функциями: 1. Она загорается при включении сто яночного тормоза. Езда с включенным стояночным тормозом может привести к повреждению тормозной системы и шин, и вызвать отключение системы АБС. 2. Если лампа продолжает гореть после того, как Вы сняли автомобиль со стояноч ного тормоза, или лампа загорается во время движения, это может означать низ кий уровень тормозной жидкости в тор мозной системе. Лампа включается также, когда изнашиваются тормозные колодки. Необходимо, чтобы дилер проверил со стояние тормозной системы на предмет износа тормозных колодок или наличия подтеканий тормозной жидкости. |
Модели 620 i, Si, Sti и 623
Контрольная лампа системы подзарядки аккумулятора
Сигнализирует о том, что аккумулятор не заряжается. Она должна загореться, когда вы включаете зажигание, и погаснуть, когда двигатель запустится. Если лампа загорается в любое другое время, это означает, что аккумулятор не заряжается.
Контрольная лампа низкого давления масла
Эта лампа загорается, когда давление масла в двигателе падает настолько низко, что может привести к порче двигателя. Она должна загореться, когда включается зажигание, и погаснуть, когда запустится двигатель. Если эта лампа загорается в любое другое время, это может означать существование серьезных неполадок в двигателе.
Осторожно остановитесь на обочине дороги и сразу же заглушите двигатель.
Контрольная лампа состояния двигателя
Эта контрольная лампа включается на несколько секунд после включения зажигания. Если она загорается в любое другое время, это означает возможность наличия неполадок в системе контроля за выбросом отработавших газов. В этом случае старайтесь избегать езды на высокой скорости и обращайтесь на станцию техобслуживания для проверки- системы.
Контрольная лампа включения аварийной сигнализации
Контрольная лампа
включения режима
_______ спортивной езды «S»
Эта лампа загорается, когда на рычаге автоматической коробки передач включена кнопка «S». Эта лампа обладает второй функцией. Если лампа загорается при движении автомобиля (на любом режиме езды), это может означать неполадки в системе трансмиссии. Избегайте резкого набора скорости и как можно быстрее проверьте автомобиль на станции техобслуживания.
Контрольная лампа включения указателей поворота
Когда Вы включаете правый или левый указатель поворота для перестроения или поворота, начинает моргать соответствующий световой индикатор. Если индикатор не горит совсем или моргает очень часто, это может означать, что перегорела лампа в фонаре указателя поворота. Замените лампу как можно скорее, иначе водители других транспортных средств не увидят, что Вы собираетесь перестраиваться или поворачивать.
Контрольная лампа открытой двери
Эта лампа загорается, если плохо закрыта любая дверь.
Контрольная лампа открытой крышки багажника
Эта лампа загорается, если крышка багажника плохо закрыта
Инструкция по эксплуатации
Контрольная лампа включения антиблокировочной системы тормозов (АБС)
Лампа загорается, когда вы включаете зажигание, и гаснет после запуска двигателя. Если лампа загорается в любое другое время, это означает наличие неполадок в системе АБС. Если это произойдет, остановите автомобиль в безопасном месте и заглушите двигатель. Повторно запустите двигатель.
Понаблюдайте за лампой «ABS». Если лампа не гаснет или включается снова во время движения, систему необходимо проверить у дилера. При включенной лампе автомобиль сохраняет нормальные тормозные качества, но антиблокировочная система не работает.
Контрольная лампа минимального уровня топлива в баке
Если загорается эта лампа, это означает, что вам необходимо заправиться, так как топлива в бакс осталось менее 9 литров.
Сигнализатор
неисправности
дополнительной системы
обеспечения
безопасности
(пневмоподушки)
Предназначен для предупреждения водителя о возможном отказе дополнительной системы безопасности.
Обратитесь на сервисную станцию для проверки исправности системы в следующих случаях:
- сигнализатор не загорается при вклю
чении зажигания (ключ в положении II);
- сигнализатор продолжает гореть после
пуска двигателя;
- сигнализатор включился и горит в по
стоянном или мигающем режиме на ходу
автомобиля.
При наличии перечисленных выше признаков неисправности дополнительная
система безопасности может отказать и не сработать при аварии автомобиля. Немедленно обратитесь к дилеру для проведения диагностики и ремонта системы.
Контрольная лампа включения дальнего света
Эта лампа загорается, когда включен дальний свет.
ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ
Замок зажигания находится справа на рулевой колонке. Существует четыре положения ключа в замке: Блокировка (0), Дополнительное оборудование (I), Включено (II), Стартер (III).
Блокировка (0)- вы можете вставить или вынуть ключ только, в этом положении. Когда вы переключаетесь из положения «0» в положение «1» (дополнительное оборудование), возможно, вам придется повернуть рулевое колесо, чтобы отключить противоугонное устройство. Чтобы переключиться в положение «Дополнительное оборудование», немного надавите на ключ. Если ваш автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, рычаг переключения режимов езды должен оставаться в положении «парковка».
Предупреждение: Как только вы вытащите ключ, рулевое колесо будет заблокировано противоугонным устройством. Не пытайтесь вынуть ключ из замка зажигания во время движения, рулевое колесо будет заблокировано. Вы можете потерять управление. Вынимайте ключ из замка зажигания, только когда автомобиль запаркован.
Дополнительное оборудование (I)- При
таком положении ключа вы можете
пользоваться автомагнитолой (для некоторых модификаций) и прикуривателем. Включено (II)- Это нормальное положение ключа во время езды. Вы можете пользоваться всеми приборами и оборудованием. Когда вы поворачиваете ключ в положение «II», на панели загораются некоторые контрольные лампы как показатель нормального функционирования систем и приборов. На некоторых модификациях автоматически включается освещение для движения в дневное время суток.
Стартер (III)- Пользуйтесь этим положением только для запуска двигателя. Как только вы отпустите ключ, он вернется в положение «II». В некоторых
модификациях раздается звуковой сигнал, если вы открываете любую из передних дверей при положении ключа «0» (блокировка) или «I» (дополнительное оборудование), как напоминание о необходимости вынуть ключ. Звуковой сигнал выключится, как только вы удалите ключ из замка зажигания.
РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Все передние скорости ручной коробки передач синхронизированы, что обеспечивает плавное переключение. Специальная блокировка не позволяет переключаться непосредственно с пятой передачи на заднюю скорость. При переключении передач следует выжать педаль
сцепления, переключить рычаг в нужное положение, после чего плавно отпустить педаль. Не следует держать ногу на педали сцепления, когда вы не переключаете скорости. Это может привести к быстрому износу сцепления.
Перед тем, как включить заднюю скорость, следует полностью остановиться. Вы можете повредить коробку передач, пытаясь включить заднюю скорость при движении автомобиля вперед. Выжмите педаль сцепления, подождите несколько секунд, прежде чем включать заднюю скорость, или переключите сначала на одну из передних скоростей и после этого включите заднюю скорость. Это позволит остановить шестерни и избежать скрежета в коробке передач.
Вы можете применять экстренное торможение двигателем при спуске путем переключения на низшую передачу. Такое экстренное торможение двигателем позволит вам сохранить большую устойчивость автомобиля, а также предохранит тормоза от перегревания при спуске. Перед переключением на низшую передачу убедитесь, что стрелка тахометра не заходит в красную зону. Для этого посмотрите таблицу максимально допустимых скоростей на каждой передаче.
Предупреждение: Быстрый спуск или ускорения на скользкой поверхности могут привести к потере управляемости автомобиля и аварии. Будьте особенно внимательны при движении по скользкой поверхности.
Инструкция по эксплуатации
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
1. Кнопка фиксатора рычага
2. Кнопка спортивного режима
движения «S»
3. Режимы движения
В автоматической коробке передач предусмотрено 4 передние скорости, плавное переключение которых контролируется электронной системой. В ней также предусмотрен «блокирующий» гидротрансформатор, обеспечивающий дополнительную экономию топлива.
Индикатор положения рычага коробки передач
Этот индикатор расположен на панели приборов между тахометром и спидометром. Индикатор показывает, в каком положении в данный момент находится рычаг коробки передач. Рычаг передач можно установить в одно из 7 положений.
Рычаг передач при запуске двигателя должен находиться в положении «Парковка» или в нейтральном положении. Если вы остановились, не переключая рычага с положений Д4, ДЗ, 2, 1 или R (задний ход), следует сильно нажать на педаль тормоза, убрав при этом ногу с педали газа.
Парковка (Р)
В этом положении коробка передач механически блокируется. Используйте это положение, когда вы выключаете или заводите двигатель. Чтобы снять рычаг с положения «Парковка», нажмите на педаль тормоза, убрав при этом ногу с педали газа. Нажмите на кнопку рычага, чтобы переключить его в другое положение. На некоторых моделях может возникнуть ситуация, когда рычаг так и не удается сдвинуть с положения «Парковка».
Для установки рычагав положение «Парковка» также следует нажать на кнопку рычага. Во избежание поломки автоматической коробки передач следует полностью остановить автомобиль перед переключением рычага в положение «Парковка». На некоторых модификациях невозможно вынуть ключ из замка зажигания, не установив рычаг в положение «Парковка».
Задний ход (R)
Способ переключения из положения «Парковка» на другую передачу, в том числе передачу заднего хода, объясняется в предыдущем разделе. Чтобы переключить рычаг с нейтрального положения на задний ход, следует предварительно остановить автомобиль. Нажмите на кнопку рычага, прежде чем переключаться.
Нейтральное положение (N)
Используйте нейтраль, если вам надо запустить заглохший двигатель, или если вам нужно сделать кратковременную остановку, оставив при этом двигатель работающим в режиме холостого хода. Если вам необходимо выйти из машины, следует переключить рычаг в положение «Парковка». Нажмите на педаль тормоза, когда вы переключаете рычаг из нейтрального положения в другое.
Движение (D4)
Используйте это положение при движении автомобиля в нормальных дорожных условиях. Переключение скоростей в коробке передач происходит автоматически в зависимости от скорости или
ускорения автомобиля. Возможно, вы обратите внимание на то, что переключение происходит на более высокой скорости, когда двигатель холодный. Это помогает быстрее прогреть его.
Движение (D3)
Это положение схоже с положением D4, только при этом не задействована 4-я передача. Используйте D3 при езде с прицепом по гористой местности или, в случае необходимости, при торможении двигателем на крутых спусках. Режим D3 также позволяет вам избежать переключений с 3-й на 4-ю передачу и обратно при движении на медленной скорости с частыми остановками по загруженным городским улицам.
Для более быстрого разгона в положении D3 или D4 вы можете достичь автоматического понижения передачи путем нажатия педали газа до пола. В зависимости от скорости разгона понижение произойдет на одну или две передачи.
Вторая передача (2)
Для переключения в положение «2» нажмите кнопку рычага. Это положение фиксирует работу трансмиссии на второй передаче и не допускает понижения скорости до первой передачи. Вторая передача дает дополнительную мощность при подъеме в гору и увеличивает эффективность торможения двигателем при спусках. Применяйте движение на этой передаче, если вам надо тронуться с места на скользкой поверхности или из глубокого снега. Это поможет уменьшить пробуксовку колес. Если вы переключаетесь на более низкий режим езды, трансмиссия переключится только в том случае, если стрелка тахометра не будет заходить при этом в красную зону.
Первая передача (1)
Для переключения со второй на первую передачу следует нажать кнопку рычага. Переключаясь с этой передачи на более высокие и затем на более низкие, вы можете управлять рычагом почти так же, как на механической коробке передач, только при этом не надо выжимать педаль сцепления.
Инструкция по эксплуатации
Передние противотуманные фары
Нажмите на кнопку, чтобы
включить противотуманные фары. При
включенных фарах загорается световой
индикатор на кнопке. - ■
Задние противотуманные фонари
Нажмите на кнопку, чтобы включить задние противотуманные фонари. При включенных фонарях загорается световой индикатор на кнопке.
Обогрев заднего стекла
Обогрев заднего стекла предназначен для очистки заднего стекла от запотевания, инея и тонкого слоя льда. Нажатием на кнопку вы можете включить (или выключить) обогрев. Горящий световой индикатор на кнопке подскажет вам, что обогрев заднего стекла включен. Убедитесь, что у вас хороший обзор через заднее стекло перед началом поездки.
Предупреждение: Нагревательный элемент, нанесенный на внутреннюю часть заднего стекла, можно легко повредить. Будьте осторожны, когда вы протираете заднее стекло: протирайте стекло только вдоль элемента!
Кнопки звукового сигнала
Чтобы включить звуковой сигнал, нажмите на одну из кнопок, расположенных по краям центральной части рулевого колеса.
Аварийная сигнализация
Нажатием на красную кнопку, расположенную над панелью управления отопителем и кондиционером. Одновременно с включением указателей поворота включается соответствующая контрольная лампа на панели приборов. Пользуйтесь аварийной сигнализацией, если вы вынуждены остановиться в опасном месте (около большого транспортного потока), или если ваш автомобиль потерял управление.
Регулятор степени освещенности щитка приборов
С помощью рукоятки можно отрегулировать степень освещенности щитка приборов. Поворотом рукоятки установите желаемую освещенность.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
Ваш автомобиль оборудован дополнительной системой безопасности (SRS), которая предназначена для защиты водителя и переднего пассажира от удара головой или грудью о рулевое колесо или панель управления в случае сильного лобового столкновения автомобиля. Дополнительная система безопасности ни в коем случае не заменяет ремней. Надувные подушки предназначены только для совместного использования с ремнями безопасности и другими средствами обеспечения пассивной безопасности.
Предостережение Езда с непристегнутыми ремнями безопасности увеличивает вероятность тяжелого увечья или смертельного исхода в случае аварии, даже если Ваш автомобиль оборудован надувными подушками безопасности.