Меня зовут Диас, позывной DIX, езжу на LC105 GXJ

Меня зовут Диас, позывной DIX, езжу на LC105 GXJ - student2.ru

Эта поездка оставила столько впечатлений. Сама природа настолько дика и не тронута, что порой дорога пропадала, за зарослями появлялась снова, было заметно, что в такие места суются не все. Приехав на сходку( по средам в 20.00 на парковке метро на ул.Жарокого-Абая) и поверив на слово Андрюхе, что там волки даже срать боятся, мы которые не боятся слов:), решили все таки проверить насколько все серьезно.

Проверить нам удалось, и очень даже, мы после 1 ночевки в лесной зоне, где так скажем, заканчивается дорога, собираемся утром, и планируем "покорение ущелья", проще говоря добраться до его логического окончания.

Меня зовут Диас, позывной DIX, езжу на LC105 GXJ - student2.ru

Ну вот мы из 7 экипажей, 4 экипажа выезжаем утром с места стоянки вверх по ущелью. Я Вам так скажу началось самое интересное, изначально планировалось, но у меня в мысляхJ, что мы проедим до конца максимум за 2 часа, учитывая что ущелья было растянуто вверх на км.15 (со слов Андрюхи).

И вот самое интересное началось, то самое ради чего мы ехали зараженные 350км пути, завели двигатели, расселись в своих креслах, и вот перед нами первый брод, довольно глубокая река. Вечером ранее мы в ней чуть не потеряли эскудика, в итоге авто «спасти» удалось с пассажирами на бортуJ…..

Меня зовут Диас, позывной DIX, езжу на LC105 GXJ - student2.ru Меня зовут Диас, позывной DIX, езжу на LC105 GXJ - student2.ru

Меня зовут Диас, позывной DIX, езжу на LC105 GXJ - student2.ru

«управляет всей операцией Корейса, строго показывает, куда унесет авто, если мы все не сделаем, как он нам говоритJ», днем позднее Корейса на своем 5-двером экудике легко прошел это место.

Вот преодоление первого брода, глубина достигала около метра в высоту, мне вода залила по середину лобового стекла, это произошло по вине проезда брода на скорости, волна сделала свое дело «помыло окно» и дальше в путь. Преодоление первого брода, было очень осторожным, медленным.

Меня зовут Диас, позывной DIX, езжу на LC105 GXJ - student2.ru «преодоление первого брода»

Далее все проходилось на ура, веселее и быстрееJ, вот мы мчимся вверх 4 экипажа, но нашу скорость подавляет поваленное больше дерево на дорогу, ну вот и все, кто то сказал сидя за рулем, конец нашему пути…..дальше пути нет, немного пощелкав семечки, посмотрев влево, вправо, сделав зарядку, мы решили рискнуть и дернуть его лебедкой на конец закрепив трос, дело не из простых, рискованное, т.к. поваленная ель по траектории должна была упасть в обрыв в реку, и могла утащить за собой 78 прадик (Султан Курган), подумав, взвесив, решили дернуть, потратив не мало времени, мы убрали аккуратно ствол дерева с дороги, работа вышла ювелирная, Султа 5+, мы радостные и счастливые садимся на коней, и не успев нажать на педаль газа понимаем что дальше снова, какая то «жопа», далее дороги вообще нет, только лес, вооружившись ботинками, а кто то шлепками, помню у Апачи были такиеJ, мы начали расчищать дорогу, дорогу далее снова перекрыли 2 огромных бревна.

Меня зовут Диас, позывной DIX, езжу на LC105 GXJ - student2.ru «бревна перекрыли дорогу

Снова Султа на своем бульдозере расчищает дорогу, и мы ныряем в реку….радость переполняет мы преодолели небольшое расстояние, снова остановка, т.к. я ехал 3 –м, я не понимал что впереди, снова встали, открылись двери, все выходят….

ОпятьJ, меня это улыбнуло, через каждые 100 метров преодоление препятствий, Андрюха все время подходил и хотел убедиться, вглядываясь в мои глаза. Глубоко вглядывалсяJ, хотел видимо понять, получили то, что мы хотели….о да. Получили, и сполнаJ…

Султа на бульдозере первый ныряет в брод. Сложность в том, что брод идет между 2-х скал на изгиб, позади небольшой каскад, упав туда на машине шансы выжить малы….поэтому вариант был один переть вверх по реке и уходить между скал…вот и попер уверено Султа, но «утонул», пытаясь вылезти мин 10, все безуспешно, с берега все кричат - « все стой, хватит, глуши», пока глушак Султы разглядывает подводный мир, штурман на крыше, смело как фильме, прыгает на скалу, цепляясь выбирается на то сторону, Апачи он и в Африке АпачиJ. Причиной не преодоления стали выхода из строя дифлоков, на них 78 перелез бы реку без проблем тому доказательство было преодоление двух 105 этого же брода, немного пришлось сжатьсяJ, но до размера 78 коротыша, 105 сжаться сложноJ….

Ну вот вроде все, конец, опасно, глубоко, поехали назад, послышались разговоры позади, крикнули Султе все назад, Султа если бы в этот момент сказал бы что назад мы бы все развернулись…..и тут вспомнились слова на сходке, мы не боимся ничего…вот и проверили, Султа машет вперед, вперед, сдаваться некогда позади несколько часов кропотливой работы….Самоспасение 78 коротыша, прошло успешно, путем закрепления лебедки за дерево на противоположном берегу, ну вот ура….машина выходит на ту строну,

Меня зовут Диас, позывной DIX, езжу на LC105 GXJ - student2.ru «Султан Курган»

все кричат, орут, но нас слышат только рыбки кажется в воде, громкий хруст, поворачиваемся мы и видим такую картину, огромная ели, за которую сцепили лебедку, хрустит, трещит, и кажется ругается на нас матом, и падает, хорошо мимо машины. Но падает прям на дорогу куда нам ехать дальшеJ. Мысли приходит снова, я не суеверный, но знаки читать умею, думаю про себя, снова знак, пора остановиться, но желание увидеть что там дальше не оставляет шансов разуму….Убирают ель с дороги, вот проскакивает первый 105, успешно, и я на втором, в салоне Корейса с семьей, его машина осталась позади, но скажу не ожидал от эскудика, что он способен на столько…хорошая машина!

Меня зовут Диас, позывной DIX, езжу на LC105 GXJ - student2.ru «сложный участок, брод между 2-х скал»

Ну вот все преодолели, сняли видео, пофоткались, поздравили, теперь вперед сметать все просторы на своем пути……но вот что снова, колонна встала, выхожу, вижу что дальше не проехать, точнее проехать но для этого нужно расчистить дорогу от обвалившейся скалы прямо на дорогу, кто то предлагает давайте расчищать, но разум здесь уже говорил, все пора назад, время на часах 16:30…

Мы спускаемся вниз Даурен засек спидометр, показал 1,5км….я в шоке. Мы за 5 часов преодолели всего 1,5км….

В этот раз горные духи не пустили нас, видимо так было суждено, но для преодоления этого ущелья будет сформирована новая экспедицияJ, в ближайшем будущем мы снова вернемся туда….

Вот трасса, мы едим домой, обсуждаем с супругой в машине как мы отдохнули, как компания, все таки первая поездка в группой джиперов, мы остались очень довольны. Все прошло замечательно и лучше не придумаешь….

Отдельное хотелось бы выразить спасибо:

Игорек за организацию, и то, что пригласил в группуJ

Андрюха за такое дикое место, в которое ты нас завелJ, ты был прав ни одного волка мы там не встретили, который бы сралJ, реально значит боятсяJ

P.S. В целом хотел бы отметить, что моя семья была рада познакомиться со всеми, провести вместе выходные, все Вы ребята, добрые, отзывчивые и самое главное заряженные тем же что и мы – путешествиями, путешествиями и еще раз путешествиями…..

….до новых встреч джиперы Алматы…………..

23.08.2016 DIX

Наши рекомендации