Приложение 7. Движение восстановительных, пожарных поездов, специального самоходного железнодорожного подвижного состава и вспомогательных локомотивов
Наименование вопроса: «ИДП_П7_2_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Какие данные машинист остановившегося на перегоне поезда обязан сообщить ДСП (ДНЦ) при затребовании помощи?»
Варианты ответов:
1. «Километр и пикеты, между которыми находится остановившийся поезд, время и причину затребования помощи».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Километр, на котором остановился поезд (без указания пикета), продольный профиль отрезка пути под составом поезда и в связи с чем требуется помощь».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «На каком километре и пикете находится голова поезда, в связи с чем требуется помощь и время ее затребования».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ИДП Приложение 7 п.2.
Наименование вопроса: «ИДП_П7_3_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Что обязан немедленно сделать ДСП, получив требование о высылке восстановительного, пожарного поезда, ССПС или вспомогательного локомотива?»
Варианты ответов:
1. «Передать полученное требование в пункт дислокации восстановительных и противопожарных средств, указанный в пункте 1.17 (9) ТРА станции и записать его в Журнал осмотра».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Доложить о полученном требовании поездному диспетчеру и записать его в Журнал движения поездов».
Признаки варианта ответа: правильный.
3. «Доложить о полученном требовании начальнику станции (заместителю), по его указанию сообщить об этом в пункт дислокации восстановительных и противопожарных средств, поездному диспетчеру и произвести другие экстренные действия».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ИДП Приложение 7 п.3.
Наименование вопроса: «ИДП_П7_5_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «По какому разрешению восстановительные, пожарные поезда, ССПС и вспомогательные локомотивы следуют на перегон, где требуется произвести восстановительные работы (оказать помощь и др.)?»
Варианты ответов:
1. «По разрешению на бланке белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям формы ДУ-56».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «По разрешению на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали формы ДУ-64».
Признаки варианта ответа: правильный.
3. «При закрытии действия основных средств сигнализации и связи на данном перегоне - по путевой записке формы ДУ-50».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ИДП Приложение 7 п.5.
Наименование вопроса: «ИДП_П7_5_В-2»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Каким порядком восстановительные, пожарные поезда, ССПС и вспомогательные локомотивы следуют от места постоянной дислокации (пункта первоначального отправления) до раздельного пункта, ограничивающего перегон, где требуется произвести восстановительные работы (оказать помощь и др.)?»
Варианты ответов:
1. «Во всех случаях по разрешению ф. ДУ-64».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Все перегоны, предшествующие перегону, где требуется произвести восстановительные работы (оказать помощь и др), независимо от исправности основных средств сигнализации и связи, проследуются по одной путевой записке без остановки до входного светофора раздельного пункта, ограничивающего перегон назначения».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «По основным средствам сигнализации и связи (путевой блокировке) при их исправном действии, а в случае их неисправности на отдельных перегонах - по ТСС».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ИДП Приложение 7 п.5, Приложение 10 п.10
Наименование вопроса: «ИДП_П7_9/11_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «По истечении какого времени при невозможности соединить разъединившиеся части состава поезда на перегоне машинист обязан принять меры к закреплению отцепившейся части и вызвать вспомогательный локомотив (восстановительный поезд)?»
Варианты ответов:
1. «10 мин».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «20 мин».
Признаки варианта ответа: правильный.
3. «30 мин».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ИДП Приложение 7 пп. 9, 11.
Наименование вопроса: «ИДП_П7_13_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Что обязан сделать ДСП при отправлении вспомогательного локомотива (восстановительного поезда) для оказания помощи с хвоста поезда (при разъединении поезда на перегоне), если место нахождения хвостовой части неизвестно?»
Варианты ответов:
1. «Независимо от разрешения ф. ДУ-64, выдать предупреждение машинисту установленным порядком о том, что место нахождения разъединившихся на перегоне вагонов неизвестно».
Признаки варианта ответа: правильный.
2. «Сделать отметку в разрешении ф. ДУ-64 о том, что место нахождения хвостовой части состава разъединившегося на перегоне поезда неизвестно».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «Потребовать от машиниста разъединившегося поезда уточнить место нахождения хвостовой части состава и сообщить об этом машинисту вспомогательного локомотива (восстановительного поезда) по радиосвязи».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ИДП Приложение 7 п.13.
Наименование вопроса: «ИДП_П7_15_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Двухпутный перегон А - Б оборудован автоблокировкой, в ДЦ не включен. Грузовой поезд, отправившийся со станции А по правильному пути, остановился на третьем участке удаления от станции А и не может продолжать движение вперед. По каким разрешениям машинист может осадить поезд до входного сигнала станции А?»
Варианты ответов:
1. «По регистрируемому приказу поездного диспетчера».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Во всех случаях только по разрешению на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали ф. ДУ-64, доставляемому машинисту нарочным (с использованием автотранспорта, подвижной единицы ССПС или другим способом)».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «По регистрируемому приказу ДСП после закрытия перегона ДНЦ, а при отсутствии радиосвязи и телефонной связи - по разрешению ф. ДУ-64, вручаемому машинисту через нарочного».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ИДП Приложение 7 п.15.
Наименование вопроса: «ИДП_П7_15_В-2»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «На каком основании ДСП может передать машинисту регистрируемый приказ на осаживание поезда с перегона до входного сигнала станции отправления?»
Варианты ответов:
1. «На основании устного разрешения ДНЦ после проверки им свободности части перегона от хвоста остановившегося поезда до входного сигнала станции отправления».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «На основании приказа ДНЦ о закрытии перегона (или пути перегона) для движения всех поездов».
Признаки варианта ответа: правильный.
3. «На основании убеждения в свободности перегона (пути перегона) по записям в Журнале движения поездов».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ИДП Приложение 7 п.15.
Наименование вопроса: «ИДП_П7_15_В-3»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Двухпутный перегон А - Б оборудован автоблокировкой, в ДЦ не включен. Грузовой поезд, отправившийся со станции А по правильному пути, остановился головой на втором участке удаления и не может продолжать движение вперед. Хвост поезда находится на первом участке удаления от станции А. По каким разрешениям машинист может осадить поезд до входного сигнала станции А?»
Варианты ответов:
1. «По разрешению ДСП, переданному машинисту по форме, установленной ИДП, без закрытия пути перегона для движения».
Признаки варианта ответа: правильный.
2. «По регистрируемому приказу ДСП после закрытия поездным диспетчером пути перегона для движения всех поездов».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «Только по разрешению ф. ДУ-64 после получения приказа ДНЦ о закрытии пути перегона для движения всех поездов».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ИДП Приложение 7 п.15.
Наименование вопроса: «ИДП_П7_16_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Каким порядком можно осадить отправившийся поезд на путь отправления, если хвост поезда еще не вышел за границу станции?»
Варианты ответов:
1. «По регистрируемому приказу ДСП».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «По письменному разрешению на прием поезда при запрещающем показании входного сигнала согласно пункту 34 Прил.9 ИДП».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «Маневровым порядком по устному указанию ДСП».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ИДП Приложение 7 п.16.
Наименование вопроса: «ИДП_П7_16_В-2»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Допускаемая скорость осаживания поезда на станцию (или путь) отправления (при обязательном нахождении работника на первым по ходу вагоне), не более?»
Варианты ответов:
1. «10 км/час».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «5 км/час».
Признаки варианта ответа: правильный.
3. «15 км/час».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ИДП Приложение 7 п.16.
Наименование вопроса: «ИДП_П7_18_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Какие способы оказания помощи остановившемуся на перегоне поезду, оборудованному поездной радиосвязью, при автоблокировке, в принципе допускаются: 1) Одиночным локомотивом, следующим по перегону вслед за остановившимся поездом. 2) Локомотивом идущего вслед грузового поезда. 3) Сзади идущим грузовым поездом без отцепки от него локомотива?»
Варианты ответов:
1. «Только 1)».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Только 1) и 2)».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «1), 2) и 3)».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ИДП Приложение 7 п.18.
Наименование вопроса: «ИДП_П7_20_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Каким образом осуществляется проследование локомотива, используемого для оказания помощи, на занятый блок-участок?»
Варианты ответов:
1. «Со скоростью не более 20 км/ч при условии обеспечения остановки у впереди стоящего поезда».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «По согласованию с машинистом впереди стоящего поезда».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «Машинист должен остановиться и продолжать движение со скоростью не более 20 км/ч при условии обеспечения фактической свободности впереди лежащего пути».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
4. «После получения приказа ДНЦ со скоростью, обеспечивающей остановку у впереди стоящего поезда».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ИДП Приложение 7 п.20.
Наименование вопроса: «ИДП_П7_20_В-2»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Для оказания помощи на двухпутном перегоне от поезда отцеплен локомотив. В процессе оказания помощи локомотив вместе с впереди следовавшим поездом прибыл на станцию. Как осуществляется возвращение локомотива к оставленному на перегоне составу?»
Варианты ответов:
1. «После закрытия перегона».
Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.
2. «В соответствии с порядком отправления поезда по неправильному пути перегона».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «После закрытия соответствующего пути перегона».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ИДП Приложение 7 п.20.
Наименование вопроса: «ИДП_П7_24_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Каким порядком машинист грузового поезда, остановившегося на подъеме на перегоне с автоблокировкой, может осадить поезд на более благоприятный профиль для обеспечения трогания с места?»
Варианты ответов:
1. «Самостоятельно не более 300 метров с последующим докладом ДНЦ о причинах остановки и принятых мерах к продолжению движения».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «По регистрируемому приказу ДНЦ после доклада ему об остановке поезда и наличии возможности для осаживания его на более благоприятный профиль для обеспечения трогания с места».
Признаки варианта ответа: правильный.
3. «После остановки машинист через ДСП позади лежащей станции обязан убедиться в свободности от поездов участка пути от хвоста поезда до этой станции, после чего осадить поезд и продолжить движение вперед».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ИДП Приложение 7 п.24.
Наименование вопроса: «ИДП_П7_26_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «С какой стороны может быть оказана помощь пассажирскому поезду, остановившемуся на перегоне, вспомогательным локомотивом с выводом поезда на впереди или позади лежащую станцию?»
Варианты ответов:
1. «Только с головы с выводом на впереди лежащую станцию».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «С головы или с хвоста с выводом только на впереди лежащую станцию».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «С головы или с хвоста с выводом соответственно на впереди или позади лежащую станцию».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ИДП Приложение 7 п.26.
Наименование вопроса: «ИДП_П7_26_В-2»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Как может быть оказана помощь остановившемуся на перегоне пассажирскому поезду при невозможности его самостоятельного движения?»
Варианты ответов:
1. «С головы с выводом на позади расположенную станцию».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «С хвоста с выводом на позади расположенную станцию».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «По любому из указанных вариантов».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
4. «С головы с выводом на впереди расположенную станцию».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ИДП Приложение 7 п.26.
Наименование вопроса: «ИДП_П7_26_В-3»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Как может быть оказана помощь остановившемуся на перегоне пассажирскому поезду при невозможности его самостоятельного движения?»
Варианты ответов:
1. «С головы с выводом на позади расположенную станцию».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «С хвоста с выводом на позади расположенную станцию».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «По любому из указанных вариантов».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
4. «С хвоста с выводом на впереди расположенную станцию».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ИДП Приложение 7 п.26.
Приложение 8. Движение хозяйственных поездов, специального самоходного железнодорожного подвижного состава при производстве работ на железнодорожных путях и искусственных сооружениях
Наименование вопроса: «ИДП_П8_2_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «В каких случаях ДСП не имеет права разрешить приступать к ремонтным и строительным работам, связанным с закрытием главного пути прилегающего перегона или станции, а также приемо-отправочного пути станции (выбрать точный вариант ответа согласно требованиям ИДП)?»
Варианты ответов:
1. «При отсутствии на месте руководителя работ, указанного в разрешении владельца инфраструктуры, о чем ДСП должен доложить ДНЦ».
Признаки варианта ответа: правильный.
2. «При отсутствии на месте руководителя работ, в разрешении владельца инфраструктуры, а также в случае, если предоставление "окна" может привести к сбою движения пассажирских поездов».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «При отсутствии на месте руководителя работ, в разрешении владельца инфраструктуры, а также в случае, если предоставление "окна" задержано по каким-либо причинам, и до смены ДСП остается менее 30 минут ("окно" может быть предоставлено только при вступлении на дежурство новой смены станционных работников)».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ИДП Приложение 8 п.2.
Наименование вопроса: «ИДП_П8_5_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «По каким разрешениям хозяйственные поезда могут отправляться на перегон (путь перегона), закрытый приказом ДНЦ для ремонта сооружений и устройств?»
Варианты ответов:
1. «По разрешению ф. ДУ-54 (при автоблокировке), ф. ДУ-52 (при полуавтоблокировке) по путевой записке ф. ДУ-50 в случае закрытия блокировки».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Только по путевой записке ф. ДУ-50 (блокировка в таких случаях закрывается в обязательном порядке)».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «По разрешению ф. ДУ-64 (белый бланк с красной полосой по диагонали)».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ИДП Приложение 8 п.5.
Наименование вопроса: «ИДП_П8_6_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «При отправлении на закрытый перегон нескольких попутных хозяйственных поездов с какой скоростью они должны следовать и на каком расстоянии между ними?»
Варианты ответов:
1. «Первый поезд с установленной скоростью, последующие - не более 40 км/час на расстоянии не менее 500 м между ними».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Все попутные поезда - со скоростью не более 25 км/час на расстоянии не менее 800 м между ними».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «Первый поезд с установленной скоростью, последующие - не более 20 км/час на расстоянии не менее 1 км между ними».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ИДП Приложение 8 п.6.
Наименование вопроса: «ИДП_П8_6_В-2»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Где указывается место (километр, пикет) первоначальной остановки хозяйственных поездов на закрытом перегоне?»
Варианты ответов:
1. «В выдаваемых машинистам предупреждениях (бланки ф. ДУ-61), дополнительно к разрешениям ф. ДУ-64».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «В бланках разрешений ф. ДУ-64».
Признаки варианта ответа: правильный.
3. «В копиях заявок руководителя работ, выдаваемых машинистам хозяйственных поездов».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ИДП Приложение 8 п.6.
Наименование вопроса: «ИДП_П8_6_В-3»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Допускается ли и при каких условиях отправление хозяйственных поездов на закрытый перегон с соседних раздельных пунктов навстречу друг другу?»
Варианты ответов:
1. «Допускается при протяженности перегона не менее 15 км».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Допускается. При этом в разрешениях ф. ДУ-64, выдаваемых машинистам, должны быть сделаны записи об отправлении встречных поездов».
Признаки варианта ответа: правильный.
3. «Не допускается».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ИДП Приложение 8 п.6.
Наименование вопроса: «ИДП_П8_7_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «В каком случае из нижеуказанных машинисту хозяйственного поезда при отправлении на перегон для производства ремонтных работ выдается письменное предупреждение на бланке ф. ДУ-61 о пункте первоначальной остановки на перегоне (км, пикет)?»
Варианты ответов:
1. «В любом случае дополнительно к разрешению ф. ДУ-64».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Только при автоблокировке в случае отправления хозяйственного поезда по согласованию с ДНЦ до передачи им приказа о закрытии перегона».
Признаки варианта ответа: правильный.
3. «В случае, если руководитель работ следует на закрытый перегон с другим хозяйственным поездом».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ИДП Приложение 8 п.7.
Наименование вопроса: «ИДП_П8_8_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Допускается ли отправление хозяйственных поездов на перегон, оборудованный полуавтоматической блокировкой (ПАБ) , до закрытия его для движения, при нахождении на нем ранее отправленного поезда?»
Варианты ответов:
1. «Допускается на отдельных перегонах не менее чем через 5 мин. за грузовым поездом по специальному разрешению ДНЦ, передаваемому регистрируемым приказом станциям, отграничивающим перегон, и руководителю работ, с выдачей машинисту первого хозяйственного поезда предупреждения об отправлении впереди него грузового поезда, сообщение о прибытии которого не получено».
Признаки варианта ответа: правильный.
2. «Допускается на всех перегонах с ПАБ не менее чем через 5 мин. за грузовым поездом и через 10 мин. за пассажирским по устному указанию ДНЦ, до передачи им приказа о закрытии перегона с выдачей машинисту первого хозяйственного поезда предупреждения об отправлении впереди него поезда, сообщение о прибытии которого не получено».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «На перегонах, оборудованных ПАБ, отправление хозяйственных поездов до освобождения перегона и закрытия его приказом ДНЦ не допускается».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ИДП Приложение 8 п.8.
Наименование вопроса: «ИДП_П8_9_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «На закрытый перегон в одном поезде отправляются четыре хозяйственные подвижные единицы, которые, согласно заявке руководителя работ, должны разъединяться на перегоне и работать каждая самостоятельно. По окончании работ эти единицы должны возвращаться на станцию отправления. Сколько разрешений ф. ДУ-64 и каким единицам требуется выдать при отправлении со станции?»
Варианты ответов:
1. «Четыре разрешения на каждую единицу с присвоением им отдельных номеров хозяйственных поездов».
Признаки варианта ответа: правильный.
2. «Одно разрешение на четыре единицы, выдаваемое на замыкающую (ближнюю к станции при отправлении) единицу. Хозяйственному поезду при отправлении присваивается один номер».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «Одно разрешение на четыре единицы, выдаваемое на первую по отправлению (замыкающую при возвращении на станцию отправления) единицу. Хозяйственному поезду при отправлении присваивается один номер».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ИДП Приложение 8 п.9.
Наименование вопроса: «ИДП_П8_10_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Кто должен сопровождать хозяйственный поезд при производстве работ в пределах железнодорожной станции?»
Варианты ответов:
1. «Начальник станции или уполномоченный им работник».
Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.
2. «Электромеханик СЦБ».
Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.
3. «Дорожный мастер».
Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.
4. «Руководитель работ или уполномоченный им работник».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ИДП Приложение 8 п.10.
Наименование вопроса: «ИДП_П8_13/15_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Двухпутный перегон А-Б с односторонней автоблокировкой. Со станции А был отправлен на закрытый 1-й главный неправильный путь четный хозяйственный поезд, возвращающийся по окончании работ на станцию А. Может ли ДНЦ открыть движение нечетных поездов по автоблокировке по 1-му главному пути до возвращения хозяйственного поезда на станцию А и чем машинист этого должен руководствоваться в данном случае при обратном следовании?»
Варианты ответов:
1. «Не может».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Может, но машинист хозяйственного поезда будет следовать на станцию А на основании имеющегося у него разрешения ф. ДУ-64».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «Может, и машинист хозяйственного поезда будет следовать на станцию А, руководствуясь сигналами автоблокировки с установленной скоростью».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ИДП Приложение 8 пп.13, 15.
Наименование вопроса: «ИДП_П8_16_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Как могут приниматься на станцию хозяйственные поезда, возвращающиеся с перегона после окончания работ?»
Варианты ответов:
1. «Только на свободные приемо-отправочные пути по открытому входному светофору».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «На свободные приемо-отправочные пути по открытому входному светофору или последовательно прибывающие друг за другом хозяйственные поезда - на один и тот же путь. Прием хозяйственных поездов на пути, занятые другим подвижным составом, не допускается».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «На свободные приемо-отправочные пути по открытому входному светофору или последовательно прибывающие друг за другом хозяйственные поезда - на один и тот же путь, а также на свободные участки других путей, занятых подвижным составом».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ИДП Приложение 8 п.16.
Наименование вопроса: «ИДП_П8_19_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «На каком основании и по каким разрешениям отправляются хозяйственные поезда, когда характер работ не требует закрытия перегона?»
Варианты ответов:
1. «На основании устного указания ДНЦ по разрешениям, предусмотренным для действующих средств сигнализации и связи».
Признаки варианта ответа: правильный.
2. «По регистрируемому приказу ДНЦ на отправление каждого поезда с выдачей машинистам разрешений ф. ДУ-64».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «На основании регистрируемого приказа ДНЦ по устному указанию ДСП, переданному машинисту по радиосвязи, через работника станции или лично».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ИДП Приложение 8 п.19.
Наименование вопроса: «ИДП_П8_22_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «При производстве путевых работ на станции дорожный мастер (ПД) в записи в Журнале осмотра указал, что место работ ограждено сигналами остановки. Что еще должно быть обязательно указано в данной записи?»
Варианты ответов:
1. «Что выставлены сигналисты».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Что бригада рабочих проинструктирована по вопросам безопасности труда».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «Что соответствующий путь или стрелочный перевод закрывается для движения».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ИДП Приложение 8 п.22.