Авиационное происшествие без человеческих жертв
Авиационное происшествие с человеческими жертвами
Катастрофа - авиационное происшествие, приведшее к гибели или пропаже без вести кого-либо из пассажиров или членов экипажа.
К катастрофам относятся также случаи гибели кого-либо из лиц, находившихся на борту, в процессе их аварийной эвакуации из воздушного судна.
Авиационное происшествие без человеческих жертв
Авария - авиационное происшествие, не повлекшее за собой человеческих жертв или пропажи без вести кого-либо из пассажиров или членов экипажа.
4. Столкновение (опасное сближение) двух или нескольких ВС расследуется как одно событие, а учитывается для каждого ВС в соответствии с наступившими последствиями.
5. Функции надзора за обеспечением БП в ГА в настоящее время выполняются несколькими независимыми друг от друга организациями, не имеющими единого координирующего органа на уровне Правительства РФ. Это, безусловно, недостаток системы, порождающий ее неустойчивость, и следует ожидать ее реформирования в целях исключения дублирования функций и межведомственных разногласий.
6. Сертификат соответствия (далее – сертификация) – документ выданный по правилам ССГА для подтверждения соответствия сертифицированных объектов ГА установленным требованиям.
7. Эксплуатант- гражданин или юридическое лицо, имеющее воздушное судно на праве собственности, на условиях аренды или на ином законном основании, использующие указанное воздушное судно для полетов и имеющие сертификат (свидетельство) эксплуатанта (ст.61 Воздушного кодекса РФ).
8. Срок действия сертификата - 2 года (пока).
9. Классификация аэродромов по оборудованию (ИКАО)
I - категория обор-е (радиомаячные системы системы+визуальные средства, обеспечивающие посадку при ВПР 60м. х 800-550м.
II - категория обор-е (радиомаячные системы системы+визуальные средства, обеспечивающие посадку при ВПР - 60-30м х 350м.
III - категория обор-е (радиомаячные системы системы+визуальные средства, обеспечивающие посадку при ВПР - III А 30м.- 0 х 200м.
III B 15м.-0 х 200-50м.
III C 0х 0
10. Сертификацией ВС в РФ и СНГ занимается АР МАК.
11. Нормы годности - это свод требований, выполнение которых позволяет обеспечивать заданный уровень БП Удовлетворение действующим НГ является обязательным для допуска данного элемента АТС к эксплуатации.
12. Летная годность ВС - это его характеристика, определяемая предусмотренными и реализованными в его конструкции и летных качествах принципами, позволяющими совершать безопасный полет в ожидаемых условиях эксплуатации, и при строгом соблюдении установленных методов летной и технической эксплуатации.
13. 1 год?????
14. Бортовые регистраторы полетной информации позволяют в наше время регистрировать до 400 параметров.
По назначению СОК на борту ВС подразделяются на аварийные, эксплуатационные и комбинированные.
Аварийные предназначены для сохранения информации в случае АП, попадания в агрессивные Среды и используются при расследовании АП.
Эксплуатационные предназначаются для оценки качества пилотирования ВС и его работоспособности, не имеют аварийной защиты и достаточно просты в эксплуатации.
15. Действует более длительное время
16. . «топливный лед», который образуется при t до +150С при замерзании обычных осадков на поверхности топливных баков, если в них находится топливо при t<00C (например после длительного полета на высоте (до –530С) или в результате резкого потепления после отрицательных температур). Этот лед очень опасен тем, что он менее заметен (располагается на верхних частях кессонов и в большинстве случаев почти прозрачен). Толщина доходит до 10 мм.
17. Терпящим бедствие признается ВС, когда ему или находящемуся на борту людям угрожает непосредственная опасность, которая не может быть устранена действиями самого экипажа.не более чем за 90 сек.
18. не более чем за 90 сек
19. Под расследованием АП понимается процесс, включающий в себя сбор и анализ информации по событию с целью установления его причин и разработки мероприятий для исключения происшествий по подобным причинам в будущем.
20. Формирует и назначает МАК. (По инцидентам ГС ГА РФ.)
21. Изложить свое мнение в письменном виде и приложить к отчету
22. АБ - состояние защищенности авиации от незаконного вмешательства в ее деятельность (ст. 83 ВК РФ).
Незаконное вмешательство в деятельность в области авиации - противоправные действия (или бездеятельность) угрожающие безопасной деятельности в области авиации и повлекшие несчастный случай с людьми, материальный ущерб, захват или угон ВС, либо создавшие угрозу наступления таких последствий (ст. 83 ВК РФ).
23. В 1994 г. (пр. МТ РФ № 76 от 17.10.94 г.) были созданы Службы авиационной безопасности (САБ) аэропортов и авиакомпаний, которые полностью взяли на себя функции защиты авиации от незаконного вмешательства.