История электрических транспортных средств

Истории автомобиля

Слово автомобиль представляет собой классический соединение, полученное из древнегреческого слова Autos (имеется в виду себя), и латинское слово Мобилис (то есть подвижный)

Карл Бенц, изобретатель современного автомобиля

Итак, кто изобрел автомобиль? Этот вопрос не имеет прямого ответа Автомобиль не был изобретен в один день одним изобретателем История автомобиля очень богата и восходит к 1Б-м веке, когда Леонардо да Винчи создавал проекты и модели транспортных средств.

Но это 1886 год, который считается годом рождения современного автомобиля. В этом году немецкий изобретатель Карл Бенц построил Автомобиль Бенца.

The History of the Automobile

The word automobile is a classical compound derived from the Ancient Greek word autós (meaning self), and the Latin word mobilis (meaning movable).

So, who invented the automobile? This question does not have a straightforward answer. The automobile was not invented in a single day by a single inventor. The history of the automobile is very rich and dates back to the 15th century when Leonardo da Vinci was creating designs and models for transport vehicles

But it is the year 1886 which is regarded as the birth year of the modern car. In that year, German inventor Karl Benz built the Benz Patent-Motorwagen.

Ранние паровой тяге Автомобили

В 1 769 году самый первый самоходный дорожное транспортное средство было военным трактор,
изобретенный французским инженером и механиком. Кюньо (1725-1804). Он был использован во
французской армии, чтобы буксировать артиллерию на колоссальные скорости 2 1/2 миль в час
только на трех колесах Автомобиль должен был остановиться каждые десять пятнадцать минут,

чтобы создать силу пара 8 следующем году (1770». Кагмот построил паровой трехколесный велосипед, который нес четыре пассажира Паровые двигатели питание автомобили от сжигания топлива, что нагретая вода в котле, создавая пар, который расширен и толкаемых поршни, которые оказались коленчатый вал, который затем повернул колеса.

Паровые двигатели не были единственными двигателями, используемые в ранних автомобилях. Автомобили с электрическими двигателями были изобретены Электрические автомобили используются аккумуляторные батареи, питание небольшой электрический двигатель. Транспортные средства были тяжелые, медленно, дорого, и необходимо, чтобы остановить для подзарядки часто.

Оба паровые и электрические дорожные транспортные средства были оставлены в пользу газовых транспортных средств Электричество нашли большего успеха в трамваях и трамваях, где постоянная подача электроэнергии было возможно.

Early Steam Powered Cars

In 1769, the very first self-propelled road vehicle was a military tractor invented by French engineer and mechanic, Nicolas Joseph Cugnot (1725-1804). It was used by the French Army to haul artillery at a whopping speed of 2 1/2 mph on only three wheels. The vehicle had to stop every ten to fifteen minutes to build up steam power. The following year (1770), Cugnot built a steam-powered tricycle that carried four passengers. Steam engines powered cars by burning fuel that heated water in a boiler, creating steam that expanded and pushed pistons that turned the crankshaft, which then turned the wheels.

Steam engines were not the only engines used in early automobiles. Vehicles with electrical engines were also invented. Electric cars used rechargeable batteries that powered a small electric motor. The vehicles were heavy, slow, expensive, and needed to stop for recharging frequently.

Both steam and electric road vehicles were abandoned in favor of gas-powered vehicles. Electricity found greater success in tramways and streetcars, where a constant supply of electricity was possible.

История электрических транспортных средств

Кто изобрел самый первый электрический автомобиль является неопределенным и несколько изобретателей получили кредит. Более практичным и более успешные электрические дорожные транспортные средства были изобретены Томас Дэвенпорт и шотландцы Роберта Дэвидсона □коло 1842. Оба изобретения были первыми, чтобы использовать недавно изобретенных, но не 1ерезаряжаемые электрические элементы или батареи.

 

В конце 1800-х годов, Франция и Великобритания были первыми странамы которые поддержали широкое развитие электрических транспортных средств, в то время как американцы стали уделять внимание электрических транспортных средств в 1895 году после того, как электрический трехколесник был построен AL Ryker и Уильям Моррисон построил шести пассажирский вагон в 1891 году.

На рубеже веков, Америка была процветающей и автомобили, теперь доступны в паре, электрические или бензиновые версии, становятся все более популярными. Годы 1899 и 1900 были высшей точкой электрических автомобилей в Америке, так как они обогнали все другие типы автомобилей.

Электрические транспортные средства имели много преимуществ по сравнению со своими конкурентами в начале 1900-х годов. Они не имеют вибрации, запаха и шума, связанного с бензиновыми автомобилями.

Электрические транспортные средства пользуются успехом в 1920-е годы с сровнениям из 1912 г. Но позже электрический автомобиль стал мение популярним, и уже все оно исчезли к 1935 году.

60-е и 70-е годы увидели потребность в альтернативных видах топлива для транспортных средств, чтобы уменьшить проблемы выбросов выхлопных газов от двигателей внутреннего сгорания и уменьшить зависимость от импорта иностранной нефти. Многие попытки получения практических электрических транспортных средств произошло за годы с 1960 и в последующие годы.

Наши рекомендации