Коррекционная работа по ФЦКМ (ОО Познание) на июнь, июль 2016г
Коррекционная работа по ФЭМП (ОО Познание) на июнь.
ДАТА | ИМЯ РЕБЕНКА | ЗАДАЧИ | ДИД.ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ | РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | РЕЗУЛЬ ТАТ |
06.06 | 1.Диана | Цель игры:развивать воображение, память, внимание, умение определять предмет по его признакам, увеличивать словарный запас детей, развивать логическое мышление, систематизировать знания детей о таких геометрических предметах, как треугольник, прямоугольник, круг и квадрат | Д/и «Назови фигуру" | Предложить родителям поиграть с детьми в игру «Магический куб» Цель игры:развивать внимание, логическое мышление, память, способность сравнивать предметы и находить похожие, познакомить с такими геометрическими фигурами, как ромб, трапеция, шестиугольник и другими, систематизировать имеющиеся знания о форме предметов. | 1. О |
2.Ева | 2 О | ||||
3.Максим | 3. О | ||||
16.06 | 1.Ульяна | 1. О | |||
2.Лилиана | 2 О | ||||
3.Арслан | 3. О | ||||
20.06 | 1.Диана | задачи: упражнять в нахождении места цифр в числовом ряду, последующего и предыдущего числа; закреплять умение уменьшать и увеличивать число на несколько единиц. | Д/и «Живые цифры» | Предложить родителям поиграть с детьми в дидактическую игру «Найди все треугольники» Цель игры:продолжить ознакомление детей с такими геометрическими фигурами, как квадрат, прямоугольник и треугольник, закрепить знания об основных цветах (красном, синем, зеленом, желтом), вызвать у ребят желание играть вместе, развивать мышление, память, внимание, речь. | 1. О |
2.Ева | 2 О | ||||
3.Максим | 3. О | ||||
27.06 | 1.Ульяна | 1. О | |||
2.Лилиана | 2 О | ||||
3.Арслан | 3. О | ||||
04.07 | 1.Диана | Цель игры:развивать у дошкольников воображение, речь, желание пользоваться уже имеющимися знаниями, закреплять навыки счета до 10, умение играть в коллективе сверстников, развивать самостоятельность при сборе различных геометрических фигур. | Д/и Сделай сам! | Предложить родителям поиграть с детьми в дидактическую игру «Отгадай предмет» Цель игры:развивать воображение, память, внимание, , умение определять предмет по его признакам, увеличивать словарный запас детей, систематизировать знания детей о таких геометрических предметах, как треугольник, прямоугольник, круг и квадрат | 1. О |
2.Ева | 2 О | ||||
3.Максим | 3. О | ||||
11.07 | 1.Ульяна | 1. О | |||
2.Лилиана | 2 О | ||||
3.Арслан | 3. О | ||||
18.07 | 1.Диана | Цель игры:развивать память, внимание, наблюдательность, быстроту мышления, умение находить небольшие изменения, которые произошли с предметами, повторить названия цветов и их оттенков, развивать речи детей. | Д/и «Какой фигуры не хватает» | Предложить родителям поиграть с детьми в дидактическую игру «Найди лишнее» Цель игры: научить детей группировать предметы по общему признаку, развивать умение выделять предметы, не отвечающие тем или иным требованиям. | 1. О |
2.Ева | 2 О | ||||
3.Максим | 3. О | ||||
25.07 | 1.Ульяна | 1. О | |||
2.Лилиана | 2 О | ||||
3.Арслан | 3. О |
Коррекционная работа по ФЦКМ (ОО Познание) на июнь, июль 2016г
ДАТА | ИМЯ РЕБЕНКА | ЗАДАЧИ | ДИД.ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ | РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | РЕЗУЛЬ ТАТ |
07.06 | 1.Арслан | Задачи :Учить описывать предложенное растение, развивать умение подбирать прилагательные, обогащать словарный запас. | Д/и Д\и «Какой цветок». | Предложить родителям поиграть с детьми в дидактическую «Из чего сделано?» Дидактическая задача. Учить детей группировать предметы по материалу, из которого они сделаны (резина, металл, дерево, стекло, пластмасса); активизировать словарь детей; воспитывать наблюдательность, внимание, умение четко выполнять правила игры. | 1. О |
2.Максим | 2 О | ||||
3.Лилиана | 3. О | ||||
14.06 | 1. Регина | 1. О | |||
2.Диана | 2 О | ||||
3.Ева | 3. О | ||||
21.06 | 1.Арслан | Задачи:Уточнять какие предметы входят в наборы, какие признаки отличают материалы, из которых они сделаны; внешний вид, прочность, хрупкость, пластичность, использование, развивать зрительное восприятие детей. | Д/и «Из чего сделана посуда»? | Предложить родителям поиграть с детьми в дидактическую игру «Назови одним словом». Задачи :Развивать интерес, закреплять использование в речи детей обозначающих слов : «овощи», «фрукты», «ягоды», «цветы». | 1. О |
2.Максим | 2 О | ||||
3.Лилиана | 3. О | ||||
28.06 | 1. Регина | 1. О | |||
2.Диана | 2 О | ||||
3.Ева | 3. О | ||||
5.07 | 1.Арслан | Задачи :Учить подбирать карточки с изображением одинаковых фруктов, активизировать в речи детей соответствующие понятия, воспитывать внимание. | Д/и. «Подбери пару». | Предложить родителям поиграть с детьми в дидактическую игру «Радуга». Задачи :Знакомить с последовательным расположением цветов в спектре, упражнения ребят в сопоставлении предметов по цвету, воспитывать внимание. | 1. О |
2.Максим | 2 О | ||||
3.Лилиана | 3. О | ||||
12.07 | 1. Регина | 1. О | |||
2.Диана | 2 О | ||||
3.Ева | 3. О | ||||
19.07 | 1.Арслан | Задачи :Развивать умение использовать знания о том, что цвет является одним из признаков любого предмета для решения игровой задачи, закреплять названия цветов спектра, воспитывать наблюдательность. | Д/и. : «Лебедушка». | Предложить родителям поиграть с детьми в дидактическую игру. «Из чего сделана посуда»? Задачи :Уточнять какие предметы входят в наборы, какие признаки отличают материалы, из которых они сделаны; внешний вид, прочность, хрупкость, пластичность, использование. | 1. О |
2.Максим | 2 О | ||||
3.Лилиана | 3. О | ||||
26.07 | 1. Регина | 1. О | |||
2.Диана | 2 О | ||||
3.Ева | 3. О |