ДАТА | ИМЯ РЕБЕНКА | ЗАДАЧИ | ДИД.ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ | РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | РЕЗУЛЬ ТАТ |
1.06 | 1.Лилиана | Цель: учить детей при согласовании существительных среднего (женского) рода с местоимением ориентироваться на окончание слова. | Д/и «Разноцветный сундучок» | Предложить родителям поиграть с детьми в дидактическую игруКто что слышит? Дидактическая задача.Воспитывать у детей слуховое внимание, умение обозначать словом звуки (звенит, шуршит, играет, трещит и др.); развивать сообразительность, выдержку. | 1. О |
2. Ева | 2 О |
3. Максим | 3. О |
8.06 | 1. Илья | 1. О |
2. Арслан | 2 О |
3.Диана | 3. О |
15.06 | 1.Лилиана | Задачи:Учить детей находить нужную вещь по описанию, самостоятельно составлять простейшие описания, воспитывать воображение. | Д/и «Магазин». | Предложить родителям поиграть с детьми в дидактическую игру Олины помощники Цель: образовывать форму мн. числа глаголов. | 1. О |
2. Ева | 2 О |
3. Максим | 3. О |
22.06 | 1. Илья | 1. О |
2. Арслан | 2 О |
3.Диана | 3. О |
29.06 | 1.Лилиана | Задачи :Развивать связную речь детей, формировать уважительное отношение к взрослым, воспитывать внимание. | Д/и «Почтальон приносит письма». | Предложить родителям поиграть с детьми в дидактическую игру «Ласковые слова».Задачи :Учить детей образовывать «ласковые слова» на основе различных существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов, воспитывать любознательность | 1. О |
2. Ева | 2 О |
3. Максим | 3. О |
6.07 | 1. Илья | 1. О |
2. Арслан | 2 О |
3.Диана | 3. О |
13.07 | 1.Лилиана | Задачи :Формировать у детей временное представление, учить понимать слова «вчера», «сегодня», завтра», воспитывать сосредоточенность. | Д/и «Вчера, сегодня, завтра». | Предложить родителям поиграть с детьми в дидактическую игру «Что кому»? Задачи :Знакомить с особенностями разных профессий, развивать речь, воспитывать интерес к труду взрослых. | 1. О |
2. Ева | 2 О |
3. Максим | 3. О |
22.07 | 1. Илья | 1. О |
2. Арслан | 2 О |
3.Диана | 3. О |
Коррекционная работа по рисованию, аппликации, лепке, конструированию ( ОО Худ.тв-во) на июнь, июль 2016г
ДАТА | ИМЯ РЕБЕНКА | ЗАДАЧИ | ДИД.ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ | РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | РЕЗУЛЬ ТАТ |
2.06 | 1.Илья | Задачи :Различать и правильно называть цвета, соотносить цвет, развивать внимание, логическое мышление. | Д/и «Разные краски». | Предложить родителям поиграть с детьми в дидактическую игру «Кто нарисует больше предметов овальной формы?» Цель: закрепить умение детей быстро находить сходство овалов, расположенных горизонтально, вертикально или по диагонали, с целыми предметами растительного мира или их частями. | 1. О |
2. Диана | 2 О |
3. Лилиана | 3. О |
9.06 | 1. Эллина Г. | 1. О |
1. Аким | 2 О |
16.06 | 1.Илья | Цель: закрепить представления детей о композиции, учить детей выделять форму предметов. Материал: репродукции картин с натюрмортом, модели (схемы) натюрмортов. | Д\и«УЗНАЙ НАТЮРМОРТ ПО МОДЕЛИ» | Предложить родителям поиграть с детьми в дидактическую игру Д/и«Каждую бусинку - в свою нитку». Задачи :Учить детей группировать объекты по заданному признаку (цвет, упражнения в сопоставлении предметов друг с другом путём прикладывания к образцу, воспитывать усидчивость | 1. О |
2. Диана | 2 О |
3. Лилиана | 3. О |
23.06 | 1. Эллина Г. | 1. О |
1. Аким | 2 О |
30.06 | 1.Илья | Цель: научить детей рисовать голову, используя шаблоны. | Д\и «Портреты» | Предложить родителям поиграть с детьми в дидактическую игру. «РИСУЕМ СКАЗКУ» Цель:упражнять детей при помощи трафаретов, гуаши и поролона создать необычную композицию, с последующим придумыванием сказки. | 1. О |
2. Диана | 2 О |
3. Лилиана | 3. О |
7.07 | 1. Эллина Г. | 1. О |
1. Аким | 2 О |
14.07 | 1.Илья | Цель выложить существо по образцу, придумать смешного человечка, существо | «ПРИТВОРЩИК» (объёмный) | Предложить родителям поиграть с детьми в дидактическую игру «У кого какой цвет?» Цель: учить детей узнавать цвета, закрепить умение определять предметы по цвету, развивать речь, внимание. | 1. О |
2. Диана | 2 О |
3. Лилиана | 3. О |
21.07 | 1. Эллина Г. | 1. О |
1. Аким | 2 О |
Наши рекомендации