Порядок возвращения маневрового состава на место прежней стоянки после вынужденной остановки за маневровым светофором.
При необходимости возвращения маневрового состава на прежнее место стоянки после вынужденной остановки за маневровыми светофорами ДБ-91м, «Д», ДБ-3 разрешается с разрешения поездного ДЦХ или ДСЦП:
- от светофора «Д» на 2 главный станционный путь;
- от светофора ДБ-3 на 3 станционный путь;
- от светофора ДБ-91м на 1 главный станционный путь
В Ы П И С К А из техническо-распределительного акта станции «Чкаловская».
Границы станции «Чкаловская»:
-по 1 главному пути – входной светофор ЧК-135 и выходной светофор №121;
-по 2 главному пути – входной светофор ЧК-126 и сигнальный знак «граница станции», установленный на расстоянии 180м от центра стрелочного перевода №2.
-по 3 станционному пути – входной светофор ЧК-5, у которого установлен сигнальный знак «граница станции».
Сведения о светофорах.
Все светофоры полуавтоматического действия имеют пригласительные сигналы.
ПС светофора ЧК-3 открывается только на 1 главный станционный путь. Светофоры ЧК-132, ЧК-3, «Д» оборудованы маршрутными указателями.
На светофоре ЧК-132 маршрутный указатель имеет показания:
«2» - отправление на станцию « Сретенский бульвар» при одном синем огне светофора и при ПС;
«3» - подача на 3 станционный путь при разрешающем показании светофора и при ПС;
«В» - подача на соединительную ветвь при разрешающих показаниях светофоров ЧК-132 и ЧК-2м.
На светофоре ЧК-3 маршрутный указатель с показаниями:
«1»- подача на 1 главный станционный путь при разрешающем показании светофора;
«2»- подача на 2 главный станционный путь при разрешающем показании светофора.
На светофоре «Д» маршрутный указатель с показаниями:
«3»- подача на 3 станционный путь при разрешающем показании светофора и при ПС;
«В»- подача на соединительную ветвь при разрешающих показаниях светофоров «Д» и ЧК-2м.
Приём поезда на станцию или отправление со станции при запрещающем показании входных светофоров полуавтоматического действия, ЧК-126,ЧК-5,ЧК-135 или выходных ЧК-2м, ЧК-132 после остановки поезда перед светофором, допускается по ПС, а при его неисправности - по приказу или копии приказа ДЦХ, а для светофора ЧК-2м после уведомления ДЦХ Кольцевой линии, со скоростью не более 20 км/час, при нажатой педали бдительности до появления разрешающего сигнального показания АЛС, а поезда необорудованного устройствами АЛС-АРС или с неисправными устройствами АЛС-АРС до следующего светофора.
Отправление поезда со станции при включенной автоблокировке и при запрещающем показании выходного светофора автоматического действия №121 разрешается после доклада об этом ДЦХ и получения от него подтверждения о том, что сообщение принято, со скоростью не более 20 км/час при нажатой педали бдительности до появления разрешающего сигнального показания АЛС, а поезда необорудованного устройствами АЛС-АРС или с неисправными устройствами АЛС-АРС- со скоростью не более 20км/час до следующего светофора.
Порядок приёма поезда на станцию или отправление со станции при запрещающем показании светофора и при неисправности ПС и отсутствии всех видов связи с ДЦХ (или невозможности вызова ДЦХ).
Приём поезда на станцию при запрещающем показании светофора ЧК-126,ЧК-135,ЧК-5 и при неисправности ПС и отсутствии всех видов связи с ДЦХ (или невозможности вызова ДЦХ) производится после остановки поезда - по копии приказа ДЦХ.
Копию приказа ДЦХ на проезд запрещающего показания входных светофоров вручает машинисту дежурный по станции «Чкаловская» путём спуска на путь и прохода до кабины машиниста и может быть выдана дежурным по станции «Римская» на проезд светофора ЧК-126, дежурным по станции «Сретенский бульвар» на проезд светофора ЧК-135, а на проезд светофора ЧК-5 – дежурным по станции «Курская» по распоряжению ДЦХ. Возвращение ДСП на станцию осуществляется в кабине машиниста.