Ход выполнения работы. 1.Установите рабочую дату согласно своему варианту ( путь: сервис – параметры – общие)

1.Установите рабочую дату согласно своему варианту ( путь: сервис – параметры – общие).

2. При покупке ТМЦ на предприятие поступает счет на оплату поставщика ( путь: покупки и продажи – счет на оплату поставщика ). Необходимо добавить счет новый ( кнопка «Создать»). Прежде чем выбирать контрагента, у него необходимо создать новый договор с наименованием "на поставку материалов"

3. Из табличной части счета при добавлении строки Вы попадаете в справочник «Номенклатура», где в папке «материалы» создаете новые согласно вашему варианту.

Заполненный счет представлен на рис.1.

Ход выполнения работы. 1.Установите рабочую дату согласно своему варианту ( путь: сервис – параметры – общие) - student2.ru

Рисунок 1 – Вид окна «Счет на оплату поставщика»

Ход выполнения работы. 1.Установите рабочую дату согласно своему варианту ( путь: сервис – параметры – общие) - student2.ru

Рисунок 2 – Вид окна « Номенклатура – материалы»

Ход выполнения работы. 1.Установите рабочую дату согласно своему варианту ( путь: сервис – параметры – общие) - student2.ru

Рисунок 3 – Вид окна « Номенклатура –материалы- ткань шелковая»

4. На основании «Счета на оплату поставщика» ввести документ « Поступление товаров и услуг» ( путь: выбрать счет на оплату – ввести на основании – выбрать документ поступление товаров и услуг). Документ заполниться автоматически, установите дату согласно варианту, проверьте правильность заполнения.

Ход выполнения работы. 1.Установите рабочую дату согласно своему варианту ( путь: сервис – параметры – общие) - student2.ru

Рисунок 4 – Вид окна « Поступление товаров и услуг»

5. На основании документа «Поступление товаров и услуг» ввести документ « Счет-фактура полученный» ( путь:Меню «Попупки» - пункт «Поступление товаров и услуг»- Выделить в журнале доменнт от 05.01.2013- кнопка «создать на основании» - счет-фактура полученный). Вариант заполненного документа представлен на рис.5 .

Ход выполнения работы. 1.Установите рабочую дату согласно своему варианту ( путь: сервис – параметры – общие) - student2.ru

Рис.5. Вид документа «Счет-фактура полученный»

6. На основании документа «Поступление товаров и услуг от 05.01.2013г. создаем документ «Поступление дополнительных расходов» для учета и распределения ТЗР . Вид документа представлен на рис.6. Заполнить все реквизиты документа в соответствии с рис.6 и провести.

Ход выполнения работы. 1.Установите рабочую дату согласно своему варианту ( путь: сервис – параметры – общие) - student2.ru

Рис.6. Рисунок 4 – Вид документа « Поступление доп. расходов»

7. На основании документа « Поступление доп. расходов» ввести документ « Счет-фактура полученный» ( путь:открыть документ «Поступление доп. расходов»- - кнопка «создать на основании» - счет-фактура полученный). Вид счета – фактуры на рис 7.

Ход выполнения работы. 1.Установите рабочую дату согласно своему варианту ( путь: сервис – параметры – общие) - student2.ru

Рис.7. Вид счета- фактуры от поставщика транспортных услуг.

8. На основании счета от поставщика «Бета» создать «Платежное поручение» ( путь:выбрать счет на оплату поставщика - кнопка «создать на основании» – выбрать документ «платежное поручение»). Документ формируется автоматически, проверьте дату заполнения согласно варианту, включите флажок «оплачено» и на основании счета создайте документ «Списание с расчетного счета»

Ход выполнения работы. 1.Установите рабочую дату согласно своему варианту ( путь: сервис – параметры – общие) - student2.ru

Рис.8 – Вид документа «Платежное поручение»

9. Откройте Документ «Списание с расчетного счета» и убедитесь d факте его проведения.

Ход выполнения работы. 1.Установите рабочую дату согласно своему варианту ( путь: сервис – параметры – общие) - student2.ru

Рис.9. Документ «Списание с расчетного счета»

10. Все операции с поставщиком «Гамма» производятся аналогично предыдущим действиям, описанным п.п. 1-9.

11. В конце месяца необходимо воспользоваться документом «Формирование записей книги продаж» для восстановления НДС (рис.10).

Ход выполнения работы. 1.Установите рабочую дату согласно своему варианту ( путь: сервис – параметры – общие) - student2.ru

Рис. 10. Вид документа «Формирование записей книги продаж»

11. Откройте регистры бухгалтерского учета и проверьте расчеты с контрагентами по последующей оплате и предоплате ( путь: отчеты – оборотно –сальдовая ведомость, карточка счета, анализ счета)

Наши рекомендации