V1: {{8}} 8. Менеджмент в морском транспорте
I: {{79}}
S:Большая грузоподъемность и дальность перевозок морского транспорта обеспечивает…
*: низкую себестоимость перевозок
*: высокую скорость перевозки
*: высокую сохранность груза при перевозке
*: технологическую связь с другими видами транспорта
*: перевозку разных видов грузов на одном судне
I: {{80}}
S:Основное технологическое преимущество морского транспорта перед другими состоит в его…
*: большой грузоподъемности
*: высокой скорости доставки
*: всесезонности использования
*: универсальности транспортного средства под любой груз
*: возможности достичь любой точки земного шара
I: {{81}}
S:Преимущество морского транспорта заключаются в том, что …
*: имеет широкие международные межконтинентальные связи в течение всего года
*: это основной транспорт для перевозки газа и нефти
*: практически не ограничен объем перевозимых грузов
*: незначителен удельный расход топлива и затрат энергии на единицу перевозок
*: независим от метеоусловий
I: {{82}}
S:ФГУП «Росморпорт» призван обеспечить:
*: хозяйственное ведение находящегося в морских портах федерального имущества
*: стабильное функционирование и развитие инфраструктуры морских портов России
*: всем судам в портах комплекс различных услуг и создать им условия для безопасного мореплавания в акваториях портов
*: проводить дноуглубительные работы для поддержания необходимых глубин акваторий портов в районах стоянок судов, на подходных каналах
*: установление международных контактов
I: {{83}}
S: Целями развития Северного морского пути (СМП) являются:
*: укрепление национальной безопасности в Арктике
*: транспортное обеспечение освоения арктических месторождений
*: развитие экспортных и каботажных перевозок всех видов грузов
*: обслуживание экономики стран Азии
*: сохранение СМП как национальной магистрали России в Арктике
I: {{84}}
S:Холдинг «Объединенная судостроительная корпорация» призван:
*: стать мощным локомотивом для всей транспортной отрасли России
*: обеспечить потребности внутреннего рынка в отечественной судостроительной промышленности
*: обеспечить выполнение заказов на строительство судов другим странам
*: обеспечить создание судов специальной постройки (газовозов, химовозов, нефтеналивных танкеров ледового класса)
*: обеспечить охрану государственных границ России
I: {{85}}
S:Виды фрахтования судов:
*: рейсовое фрахтование
*: фрахтование на время
*: фрахтование на круговой рейс
*: фрахтование по контракту
*: фрахтование на условиях тайм-чартера
I: {{86}}
S:Морской транспорт выполняет функции:
*: обеспечивает морские международные связи страны
*: удовлетворяет потребности в перевозках внутри страны в каботажном плавании
*: выполняет перевозки грузов иностранных фрахтователей
*: связывает морские порты разных стран
*: обеспечивает работу транспорта в системе «море – река»
I: {{87}}
S:За годы реформ доля российских морских перевозчиков упала в связи с:
*: несовершенством российского законодательства в сфере внешнеторговых перевозок
*: недостаточной развитостью собственных сетей сервисного обслуживания
*: сознательной эксплуатацией домыслов и предрассудков
*: неразвитостью сервиса ремонта российских судов
*: неравенством экономических условий к российским перевозчикам в зарубежных портах
*: уменьшением количества портов
I: {{88}}
S:Доля российских производителей в объеме заказов российских судовладельцев ничтожно мала – около 5 %. Это вызвано:
*: низким уровнем автоматизации
*: устаревшей технологией производственных процессов
*: увеличением цикла строительства судна на российских верфях
*: отсутствием интереса российских производителей к заказам
*: существенным удорожанием конечной продукции в сравнении с зарубежными аналогами