Эквивалентные нагрузки от одиночных автомобилей, стоящих и движущихся колонн автомобилей нагрузки АБ

Длина загружения λ, м Эквивалентные нагрузки от нагрузок АБ при разных положениях вершин треугольных линий влияния, кН/м
АБ-51 АБ-74 АБ-151
α = 0,5 α = 0,25 α = 0 α = 0,5 α = 0,25 α = 0 α = 0,5 α = 0,25 α = 0
А. Одиночный автомобиль
166,7 166,7 177,1 245,2 245,2 245,2 495,2 495,2 495,2
133,4 137,8 153,4 196,1 196,1 211,2 396,2 396,2 415,8
111,1 123,5 134,3 163,5 168,7 187,0 330,2 330,2 371,0
95,2 111,1 119,1 140,1 153,6 167,0 283,0 303,0 333,0
88,6 100,7 106,8 122,6 140,2 150,5 247,6 278,3 301,3
82,4 91,9 96,7 112,5 128,8 136,9 220,1 256,4 274,6
76,7 84,4 88,4 105,6 118,8 125,3 207,9 237,3 252.0
67,2 72,6 75,2 93,5 102,7 107,2 185,5 205,9 216,1
56,3 59,7 61,5 79,2 85,0 88,0 158,2 171,3 177,8
48,3 50,8 52,0 68,4 72,5 74,5 137,3 146,4 150,9
37,7 38,9 39,6 53,6 55,9 57,1 108,1 113,2 115,7
30,8 31,6 32,1 44,0 45,4 46,2 88,9 92,2 93,8
28,1 28,8 29,2 40,3 41,6 42,2 81,7 84,3 85,7
26,0 26,6 26,9 37,3 38,2 38,8 75,4 77,8 78,8
19,8 20,2 20,3 28,5 29,1 29,4 57,9 59,1 59,8
14,6 14,8 14,9 21,1 21,4 21,6 42,9 43,5 43,8
Б. Колонна стоящих автомобилей
76,7 84,4 88,4 105,6 118,8 125,3 207,9 237,3 252,0
67,2 72,6 77,6 93,5 102,7 107,2 185,5 205,9 216,1
56,3 59,7 71,9 79,2 85,0 100,2 158,2 171,3 182,2
50,4 56,3 68,5 71,3 77,8 94,4 137,3 146,4 172,3
44,6 51,3 60,5 60,1 70,8 83,4 114,9 129,3 156,9
46,3 47,7 57,8 63,5 66,3 79,5 102,0 120,7 142,1
46,6 47,3 56,0 63,3 64,5 77,8 107,9 116,4 139,3
46,1 46,7 54,0 63,3 64,2 75,4 108,9 113,8 137,2
41,6 41,9 46,0 58,3 58,8 65,1 106,7 108,0 123,5
34,3 34,5 36,8 48,8 49,1 52,5 93,2 93,8 102,0
В. Колонна движущихся автомобилей
48,3 50,8 52,0 68,4 72,5 74,5 137,3 146,4 151,0
37,7 38,9 40,2 53,6 55,9 57,1 108,1 113,2 115,8
30,8 31,6 38,0 44,0 45,4 53,3 88,9 92,3 93,8
28,1 29,9 36,9 40,3 42,3 52,1 81,7 84,4 90,2
26,0 29,0 35,6 37,3 41,1 50,5 75,4 77,8 88,1
21,6 26,8 30,8 30,2 37,9 43,5 57,9 66,2 80,3
23,3 23,5 28,4 32,9 33,1 40,4 50,5 59,4 69,3
Примечание - Промежуточные значения эквивалентных нагрузок следует определять по интерполяции.

Приложение М
(обязательное)

Методика определения горизонтального (бокового) давления грунта на береговые опоры (устои) от транспортных средств железных и автомобильных дорог

При расположении на призме обрушения подвижного состава железных дорог

М.1 Горизонтальное (боковое) давление, кН, следует определять по формулам:

а) для однопутных устоев при симметричной (относительно оси устоя) нагрузке (рисунок М.1, а)

Эквивалентные нагрузки от одиночных автомобилей, стоящих и движущихся колонн автомобилей нагрузки АБ - student2.ru (M.1)

б) для многопутных устоев при несимметричной (относительно оси устоя) нагрузке (рисунок Р.1, б)

Эквивалентные нагрузки от одиночных автомобилей, стоящих и движущихся колонн автомобилей нагрузки АБ - student2.ru (M.2)

Если h2 = h, то принимается α2 = α.

Плечи сил F1, F2, F3 и F4, считая от рассматриваемого сечения (на рисунке М.1 - подошвы фундамента), следует определять по формулам:

Эквивалентные нагрузки от одиночных автомобилей, стоящих и движущихся колонн автомобилей нагрузки АБ - student2.ru (М.3)
Эквивалентные нагрузки от одиночных автомобилей, стоящих и движущихся колонн автомобилей нагрузки АБ - student2.ru (M.4)
Эквивалентные нагрузки от одиночных автомобилей, стоящих и движущихся колонн автомобилей нагрузки АБ - student2.ru (М.5)

где pv = v/2,70 - давление распределенной на длине шпал (2,70 м) временной вертикальной нагрузки, кПа;

v - равномерно распределенная нагрузка, кН/м, от подвижного состава на призме обрушения (по приложению К);

h1, h2 - высоты, в пределах которых площадь давления имеет переменную ширину, м;

b - ширина однопутного устоя или удвоенное наименьшее расстояние от вертикальной оси нагрузки до ближайшей боковой грани устоя при несимметричном загружении, м;

b1 - 2,70 + h2 - удвоенное расстояние от оси пути до точки пересечения линии распространения нагрузки с боковой удаленной от пути гранью, м, но не более удвоенного наибольшего расстояния от оси пути до боковой грани устоя;

τn - коэффициент нормативного горизонтального (бокового) давления грунта засыпки по 6.6.

Значения коэффициентов α, α1, α2 и ξ, ξ1, ξ2 в зависимости от соответствующих высот h, h1, h2 следует принимать по таблице М.1.

Примечание - Для многопутного устоя общее давление от временной нагрузки следует определять как сумму давлений, получаемых ло формуле (М.2) для каждого из путей в отдельности при соответствующих значениях b, b1, h, h1, h2.

Таблица М.1

Наши рекомендации