Поступающего в тяговые двигатели

ОТ КАЛОРИФЕРНОЙ УСТАНОВКИ

Для измерения расхода воздуха, поступающего в тяговые двигатели от калориферной установки, необходимо подсоединить брезентовые патрубки воздуховодов к нижним коллекторным люкам тяговых двигателей, обеспечив их плотное прилегание к остову, и включить вентилятор калорифера.

Измерение расхода воздуха производится по методике ГОСТ 12259 при помощи пневматической трубки (трубки Прандтля) и микроманометра (дифференциального манометра).

Расход воздуха в воздухопроводе определяется по формуле:

Q = 60ŸVcpŸF, м3/мин, (1)

Где Vcp – средняя скорость воздуха, м/с;

F – площадь сечения воздухопровода, м2,

При этом средняя скорость:

поступающего в тяговые двигатели - student2.ru (2)

где n – число точек измерения;

Vi – скорость в точке измерения, м/с.

Подводящий воздухопровод прямоугольного сечения необходимо разбить на 9-12 равновеликих прямоугольников.

1- 2- 3-
4- 5- поступающего в тяговые двигатели - student2.ru 6-
7- 8-
10- 11-

Изменение скорости в каждой точке с помощью пневматической трубки сводится к измерению динамического давления, которое равно разности полного и статического давления и связано со скоростью следующим уравнением:

поступающего в тяговые двигатели - student2.ru

где Piдин – динамическое давление, кгс/м2 (мм вод.ст),

р – плотность воздуха, кг/м3.

При температуре воздуха в цехе, равной 10°С, p = 1,247, а при t = 20°С — p = 1,205 (при нормальном атмосферном давлении 760 мм рт. ст.).

Для измерения динамического давления в брезентовом подводящем патрубке возле тягового двигателя делаются 3—4 отверстия, в которые поочередно вставляют пневматическую трубку таким образом, чтобы ее ось была установлена навстречу направлению воздушного потока. Измерения динамического давления производятся в центре равновеликих прямоугольников.

Зная величину динамического давления, по формулам (1), (2) и (3) определяется расход воздуха.

В случае отклонения расхода воздуха по тяговым двигателям свыше 10 % от среднего значения необходимо отрегулировать расход с помощью заслонок, установленных в разветвлениях воздухопроводов.

Приложение 3

Форма «Журнала измерений сопротивления изоляции обмоток электрических машин»

Серия и номер электровоза (секции) Дата измерения Время измерения Тип оборудования Сопротивление изоляции электрических машин, Мом
Номер машины по электрической схеме
ВЛ85 №100 секция А 10.02.2000 15.00 Тяг.дв. 0,9 1,2 0,8 1,3 1,3 - -
Секция Б 10.02.2000 15.20 Тяг.дв. 1,2 1,0 0,9 0,9 1,4 1,5 - -
ВЛ10 № 575 15.02.2000 10.00 Тяг.дв. 1,0 1,0 1,5 1,5 0,8 0,8 1,3 1,3
  15.02.2000 10.10 МК 1,3 1,3            
  15.02.2000 10.15 МВ 1,3 1,2            

Примечание. В журнале приведены отдельные примеры его заполнения

Приложение 4

Наши рекомендации