Срабатывание экстренного торможения на всех вагонах поезда.
Рукоятка контроллера машиниста в положении «ВЫБЕГ» или «ТОРМОЗ».
Силовая схема всех вагонов разобрана.
Сигнализация наличия давления воздуха в ТЦ на всех вагонах.
Сигнализация срабатывания экстренного торможения на всех вагонах.
Давление в ТЦ всего состава: Pmin (миним.) – 2,4 атм., Pmax (максим.) – 2,6 атм.
В строке сообщений – сообщение «ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ».
Штатный режим.
Сигнализация срабатывания стояночного тормоза.
На всем составе.
Сигнализация срабатывания стояночного тормоза на всех вагонах состава.
В строке сообщений – сообщение «СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ПРИЖАТ».
На одном вагоне.
Сигнализация срабатывания (неотпуска) стояночного тормоза на 3-ем вагоне.
В строке сообщений – сообщение «СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ПРИЖАТ».
Штатный режим.
Сигнализация срабатывания БВ и неисправности тягового привода.
В строке «БВ» на 1-ом вагоне индикация поменяла цвет с зеленого на красный.
В строке «НЕИСПРАВНОСТЬ ТЯГОВОГО ПРИВОДА» индикация поменяла цвет с зеленого на розовый.
Штатный режим.
Неисправность цепей управления в цепях контроллера реверса.
Силовая схема всех вагонов разобрана.
Сигнализация наличия давления воздуха в ТЦ на всех вагонах.
Сигнализация срабатывания экстренного торможения на всех вагонах.
Давление в ТЦ всего состава: Pmin (миним.) – 2,4 атм., Pmax (максим.) – 2,6 атм.
В строке сообщений – сообщение «СБОЙ РВ».
Штатный режим.
Потеря управления поездом при неисправности контроллера машиниста.
Силовая схема на всех вагонах разобрана.
Давление воздуха в ТЦ в зависимости от ситуации может присутствовать или отсутствовать: потеря управления при стоянке поезда или в движении).
В строке сообщений – сообщение «СБОЙ КМ» (контроллер машиниста).
Штатный режим.
Потеря управления поезда по неисправности блока управления вагоном (БУВ).
В строке «БУВ» индикация неисправного вагона поменяла цвет с зеленого на розовый.
В строке сообщений – сообщение «НЕИСПРАВНОСТЬ БУВ».
ПРИМЕЧАНИЕ (!) Следует постоянно помнить, что при возникновении данной неисправности в штатном режиме отражается информация о состоянии оборудования на неисправном вагоне на момент возникновения неисправности (ложная информация, но только по неисправному вагону). Поэтому при возникновении данной неисправности следует строго выполнять положения «Инструкции о порядке действий при возникновении неисправностей на подвижном составе».
Штатный режим.