Какие мероприятия не относятся к средствам стимулирования сбыта
Рассылка потенциальным покупателям каталогов с подробной характеристикой товара.
Что является основой внутрифирменного планирования в условиях рынка.
Составление прогноза сбыта.
Что не относится к критериям выбора целевого сегмента.
Товар должен быть лучшего качества, чем у конкурентов.
Требования к рекламе, размещаемой снаружи транспортных средств.
Должна быть яркой, предельно краткой и легко читаемой при движении этих средств.
Какая характеристика не соответствует услуге как товару.
Постоянство качества
Что является наиболее важным при продвижении товаров индивидуального пользования к потребителям.
Реклама.
Для чего необходимо выявление сильных и слабых сторон конкурентов.
Чтобы слабые стороны конкурента сделать своими сильными.
Когда применяется развивающий тип маркетинга.
При необходимости формирования спроса на новые товары и услуги, поэтому его задачей является интенсификация маркетинговых мероприятий по превращению потенциального (скрытого) спроса в реальный.
Какая ценовая политика основана на получении определенной доли прибыли, определяемой из конъюнктуры рынка?
Политика целевой нормы прибыли.
На каких принципах основана стратегия дифференциации?
Выделение фирмой своих товаров в качестве особых, отличных от конкурирующих товаров.
В каких случаях нецелесообразно применение непрямого канала сбыта и его разновидности.
Когда фирма планирует сориентировать сбытовую сеть исключительно на реализацию своих товаров, в соответствии с осуществляемой стратегией.
Какой подход к активному воздействию на рынок называется дифференцированным маркетингом.
Предложение рынку разнообразных товаров или услуг, превосходящих по каким-либо потребительским свойствам товары и услуги конкурентов на определенных сегментах рынка.
Что не относится к группе стратегий интегрированного роста.
Стратегии узкой специализации.
Какие надбавки за перевозки не применяются на железнодорожном транспорте.
Надбавки за предоставление рассрочки платежа.
Что не относится к кабинетным исследованиям.
Телефонные интервью.
Какой фактор не относится к угрозам внешней среды.
Налоговые льготы.
Что не является целью маркетинговых обследований районов тяготения транспортных предприятий.
Выявление узких мест в деятельности предприятий транспорта.
Что не относится к основным принципам формирования спроса на грузовые перевозки.
Выбор и оказание транспортных услуг исходя из обеспечения максимальной прибыльности предприятия.
Какой периодичности маркетингового обследования района тяготения транспортного предприятия не существует. Варианты ответов:
Ежеквартальные.
Что такое стратегия вертикальной интеграции?
Расширение сбытовой деятельности фирмы путем присоединения к ней компаний-поставщиков сырья, а также сбытовых организаций.
Какая ценовая политика основана на продаже товаров аналогичного качества по цене, меньшей, чем у конкурентов?
Политика проникновения на рынок.
Что характерно для деятельности предприятия с маркетинговой ориентацией?
В первую очередь - учет потребностей покупателей.
Какого вида рекламы в зависимости от целей, которые перед ней ставятся, не существует.
Оборонительная
Какая особенность маркетинга как концепции управления выражается в переносе центра принятия управленческих решений из производственных подразделений фирмы в сбытовые.
Ориентация на рынок сбыта.
В чем заключается концепция маркетинга, характерная для настоящего времени и направленная на удовлетворение здоровых потребностей.
Концепция, ориентированная на учет и сбалансированность трех факторов: получение прибыли производителем; удовлетворение нужд потребителя и требований общества.
Каким образом выбирается наилучший вариант товародвижения.
Вариант с наименьшими показателями: "издержки по товародвижению" и "уровень издержек по товародвижению".
Какому требованию обязательно должна отвечать идея, принятая для разработки в виде товара.
Давать разрабатываемому товару или услуге конкретные преимущества.
Какого признака классификации транспортных тарифов не существует.
По периоду действия.