Регулярный тариф для незамкнутого кругового маршрута

Операция SITI SOTI SOTO SITO
FCP Определите пункт изменения тарифа То же, что SITI То же, что SITI То же, что SITI
NUC Укажите тариф в NUC от пункта начала перевозки до пункта изменения тарифа используя ставки 1/2 RT. То же, что SITI То же, что SITI То же, что SITI
RULE Прочитайте и примените условия исполь­зуемого тарифа. То же, что SITI То же, что SITI То же, что SITI
МРМ Определите максимально допустимый ки­лометраж между пунктами изменения та­рифа. То же, что SITI То же, что SITI То же, что SITI
ТРМ Сложите расстояния между пунктами, ука­занными в билете, и сравните полученный общий километраж с максимально допус­тимым МРМ. То же, что SITI То же, что SITI То же, что SITI
ЕМА Если ТРМ превышает МРМ, вычтите из ТРМ величину ЕМА — нормы разрешен­ного превышения километража, если такая существует, для каждого компонента та­рифа. То же, что SITI То же, что SITI То же, что SITI
EMS Если величины ЕМА недостаточно или таковая отсутствует, примените формулу надбавки к тарифу за превышение кило­метража путем деления ТРМ на МРМ. То же, что SITI То же, что SITI То же, что SITI
HIP Проверьте тарифы для промежуточных пунктов в порядке следования по маршру­ту с целью нахождения пункта с наи­большим тарифом между · пунктом начала перевозки и всеми промежуточными пунктами остановок; · пунктами промежуточных остановок и всеми иными пунктами остановок; · пунктами промежуточных остановок и пунктом изменения тарифа. То же, что SITI То же, что SITI То же, что SITI
AF Поднимите ставку тарифа до тарифа между пунктами мар­шрута с максимальным тарифом (Н1Р). Примените надбавку за превышение километража, если это необходимо. То же, что SITI

Операция SITI SOTI SOTO SITO
DMC Не применимо. Не применимо. В случае если мар­шрут перевозкив/ из/ через Японию: Для каждого ком­понента тарифа сравните ставку построенного та­рифа с наиболь­шей величиной тарифа 1/2RT ме­жду любыми дву­мя пунктами, ука­занными в билете, в любом направ­лении. Используй­те ту величину, которая оказалась выше.(Проверьте, не является ли Ваш случай ис­ключением). Не применимо.
СРМ Когда перевозка включает в себя не более двух международных компонентов тарифа и участок перевозки наземным транс­портом в пределах одной страны, и такая перевозка происходит через общий ука­занный в билете пункт, расположенный в стране начала перевозки/стране оборота, использованный тариф для всей перевозки такого рода не должен быть ниже тарифа в/из такого общего пункта. То же, что SITI То же, что SITI То же, что SITI  
RSC Следите за тем, чтобы полученная путем комбинации двух или более компонентов величина тарифа не была ниже опубликованной ставки сквозного тарифа. То же, что SITI То же, что SITI То же, что SITI
TTL Сложите построенные ставки тарифа для всех компонентов, получив итоговую ве­личину тарифа. То же, что SITI То же, что SITI То же, что SITI
ROE Конвертируйте итоговую сумму в ШС в соответствии с обменным курсом ИАТА для страны начала международного уча­стка перевозки. То же, что SITI То же, что SITI То же, что SITI
LCF Округлите полученную величину местного тарифа. То же, что SITI То же, что SITI То же, что SITI

Примечание: Исключения из приведенной выше последовательности операций указанны в Руководстве по тарифам (Тariff Manual).

Регулярный тариф для незамкнутого кругового маршрута - student2.ru

Регулярный тариф для незамкнутого кругового маршрута - student2.ru

Регулярный тариф для незамкнутого кругового маршрута - student2.ru

Регулярный тариф для незамкнутого кругового маршрута - student2.ru

Регулярный тариф для незамкнутого кругового маршрута - student2.ru

Регулярный тариф для незамкнутого кругового маршрута - student2.ru

Регулярный тариф для незамкнутого кругового маршрута - student2.ru

Регулярный тариф для незамкнутого кругового маршрута - student2.ru
Регулярный тариф для незамкнутого кругового маршрута - student2.ru

Регулярный тариф для незамкнутого кругового маршрута - student2.ru

Регулярный тариф для незамкнутого кругового маршрута - student2.ru

Регулярный тариф для незамкнутого кругового маршрута - student2.ru

Standard Condition A

APPLICATION

One Way Round/ Circle or Open Jaw trips for the class of service indicated by the fare

PERIODS OF APPLICATION

Fares apply all year

MINIMUM GROUP SIZE

Not applicable

FARES

  1. Normal Fares:

1. Transatlantic/ Transpacific Seasonal and/ or Midweek/ Weekend Fares: The date of departure on each Transatlantic/ Transpacific sector determines the applicable fare.

2. Other Seasonal and/ or Midweek/ Weekend Fares:

a. OW: The date of departure from the point of origin determines the applicable fare.

b. RT: The dates of departure from the point of origin for the outbound journey and from the point of turnaround (fare construction point) for the inbound journey determine the applicable fare.

3. All Year Fares The applicable fare is that in effect at the time of departure from the point of origin

  1. Special Fares:

1. Transatlantic/ Transpacific Seasonal Fares: The date of departure on the outbound Transatlantic/ Transpacific sector determines the applicable fare for the entire journey.

2. Transatlantic/ Transpacific Midweek/ Weekend Fares: The date of departure on each Transatlantic/ Transpacific sector determines the applicable fare.

3. Other Seasonal Fares: The date of departure on the first outbound international sector determines the applicable fare for the entire journey.

4. Within Western Hemisphere Day of Week/ Midweek/ Weekend Fares: The date of the first international flight of each fare sector determines the applicable fare.

5. Other Midweek/Weekend Fares: The dates of departure from the point of origin for the outbound journey and from the point of turnaround (fare construction point) for the inbound journey determine the applicable fare. &

6. Non-Seasonal Fares: The applicable fare is that in effect at the time of departure from the point of origin.

Наши рекомендации