Регулярный тариф для незамкнутого кругового маршрута
Операция | SITI | SOTI | SOTO | SITO |
FCP | Определите пункт изменения тарифа | То же, что SITI | То же, что SITI | То же, что SITI |
NUC | Укажите тариф в NUC от пункта начала перевозки до пункта изменения тарифа используя ставки 1/2 RT. | То же, что SITI | То же, что SITI | То же, что SITI |
RULE | Прочитайте и примените условия используемого тарифа. | То же, что SITI | То же, что SITI | То же, что SITI |
МРМ | Определите максимально допустимый километраж между пунктами изменения тарифа. | То же, что SITI | То же, что SITI | То же, что SITI |
ТРМ | Сложите расстояния между пунктами, указанными в билете, и сравните полученный общий километраж с максимально допустимым МРМ. | То же, что SITI | То же, что SITI | То же, что SITI |
ЕМА | Если ТРМ превышает МРМ, вычтите из ТРМ величину ЕМА — нормы разрешенного превышения километража, если такая существует, для каждого компонента тарифа. | То же, что SITI | То же, что SITI | То же, что SITI |
EMS | Если величины ЕМА недостаточно или таковая отсутствует, примените формулу надбавки к тарифу за превышение километража путем деления ТРМ на МРМ. | То же, что SITI | То же, что SITI | То же, что SITI |
HIP | Проверьте тарифы для промежуточных пунктов в порядке следования по маршруту с целью нахождения пункта с наибольшим тарифом между · пунктом начала перевозки и всеми промежуточными пунктами остановок; · пунктами промежуточных остановок и всеми иными пунктами остановок; · пунктами промежуточных остановок и пунктом изменения тарифа. | То же, что SITI | То же, что SITI | То же, что SITI |
AF | Поднимите ставку тарифа до тарифа между пунктами маршрута с максимальным тарифом (Н1Р). Примените надбавку за превышение километража, если это необходимо. | То же, что SITI |
Операция | SITI | SOTI | SOTO | SITO |
DMC | Не применимо. | Не применимо. | В случае если маршрут перевозкив/ из/ через Японию: Для каждого компонента тарифа сравните ставку построенного тарифа с наибольшей величиной тарифа 1/2RT между любыми двумя пунктами, указанными в билете, в любом направлении. Используйте ту величину, которая оказалась выше.(Проверьте, не является ли Ваш случай исключением). | Не применимо. |
СРМ | Когда перевозка включает в себя не более двух международных компонентов тарифа и участок перевозки наземным транспортом в пределах одной страны, и такая перевозка происходит через общий указанный в билете пункт, расположенный в стране начала перевозки/стране оборота, использованный тариф для всей перевозки такого рода не должен быть ниже тарифа в/из такого общего пункта. | То же, что SITI | То же, что SITI | То же, что SITI |
RSC | Следите за тем, чтобы полученная путем комбинации двух или более компонентов величина тарифа не была ниже опубликованной ставки сквозного тарифа. | То же, что SITI | То же, что SITI | То же, что SITI |
TTL | Сложите построенные ставки тарифа для всех компонентов, получив итоговую величину тарифа. | То же, что SITI | То же, что SITI | То же, что SITI |
ROE | Конвертируйте итоговую сумму в ШС в соответствии с обменным курсом ИАТА для страны начала международного участка перевозки. | То же, что SITI | То же, что SITI | То же, что SITI |
LCF | Округлите полученную величину местного тарифа. | То же, что SITI | То же, что SITI | То же, что SITI |
Примечание: Исключения из приведенной выше последовательности операций указанны в Руководстве по тарифам (Тariff Manual).
Standard Condition A
APPLICATION
One Way Round/ Circle or Open Jaw trips for the class of service indicated by the fare
PERIODS OF APPLICATION
Fares apply all year
MINIMUM GROUP SIZE
Not applicable
FARES
- Normal Fares:
1. Transatlantic/ Transpacific Seasonal and/ or Midweek/ Weekend Fares: The date of departure on each Transatlantic/ Transpacific sector determines the applicable fare.
2. Other Seasonal and/ or Midweek/ Weekend Fares:
a. OW: The date of departure from the point of origin determines the applicable fare.
b. RT: The dates of departure from the point of origin for the outbound journey and from the point of turnaround (fare construction point) for the inbound journey determine the applicable fare.
3. All Year Fares The applicable fare is that in effect at the time of departure from the point of origin
- Special Fares:
1. Transatlantic/ Transpacific Seasonal Fares: The date of departure on the outbound Transatlantic/ Transpacific sector determines the applicable fare for the entire journey.
2. Transatlantic/ Transpacific Midweek/ Weekend Fares: The date of departure on each Transatlantic/ Transpacific sector determines the applicable fare.
3. Other Seasonal Fares: The date of departure on the first outbound international sector determines the applicable fare for the entire journey.
4. Within Western Hemisphere Day of Week/ Midweek/ Weekend Fares: The date of the first international flight of each fare sector determines the applicable fare.
5. Other Midweek/Weekend Fares: The dates of departure from the point of origin for the outbound journey and from the point of turnaround (fare construction point) for the inbound journey determine the applicable fare. &
6. Non-Seasonal Fares: The applicable fare is that in effect at the time of departure from the point of origin.