Да вот, берите! – девушка бросила несколько листов на стол.
Парус, перо и два капитана.
· Глава 1
Под ярким солнцем, да веселым ветром, раздувающим золотистые паруса, горделиво и неприступно шел, один из последних кораблей имперского флота. А у окна капитанского мостика развалился неприлично – огромный, пушистый, словно шар – черный пузатый кот. Он лениво открыл глаза, сначала ярко – желтый, потом ярко – зеленый. Потянулся, выпуская когти и замер… Прямо перед ним, на полу, сидела наглая серая мышь. Кот посмотрел вправо, влево, убедился, что по близости никого нет и кинулся на маленького зверька, издавав боевое «Мяяяяу!».
Корабль не слабо тряхнуло! Но может ли это остановить дорвавшегося до долгожданной охоты настоящего хищника, в чьей крови заиграли древнее инстинкты?! Он гонялся за мышью по всей палубе сбивая плоской персидской мордой все на своём пути, путал десятки проводов сложной электроники, случайно нажимал на самые разные кнопки и рычаги, зверь катался по полу, падая с четырех лап, кувыркался, и наконец, загнал перепуганную до смерти дичь в угл. Все это время несчастный фрегат бросало из стороны в сторону, кренило то к одному то ко второму борту, менялся десятки, раз курс и чудовищной силой фрегат едва не был подброшен на пару метров вверх. Как вдруг мышь стала на задние лапки, выпрямилась во весь свой крохотный рост и заорала мужским голосом…
Чешииииир! – Но бравого охотника уже нельзя было остановить.
Мяяяяу! – Проголосил еще раз котище и кинулся вперед.
Ааааа! Ах, ты пушистая зараза! Погубишь всех! Гад! Отцепись, больно…!
Мя? – наконец все замерло, стихло, пузатик открыл глаза, просыпаясь от яркого (как оказалось) сна, увидев перекошенное от гримасы боли лицо капитана, кот опустил взгляд к своим лапам, вцепившееся в руку мужчины, разжал зубы, убрал когти, и тихо как ни в чем, ни бывало, попятился к штурвалу. Так званый Чешир едва успел спрятаться за него, прежде чем буреющий от злости офицер, начал швырять в злостного зверя все, что попадало под руку.
В порту как всегда было шумно. Прямо у серебристо – белого купола, защищающего Хрустальную Столицу от всяческих бедствий окружающего мира, собрались многие. Купцы пришедшее из далеких Купольных Городов, и те, что прибыли на «легких катерах» из ближних, да обычные путники скитающееся из купола в купол. Все, все до единого, стояли в огромной очереди виной, которой была молодая девушка, или скорее не очень то умный таможенник… Вообщем, судите сами.
Началась эта история с того как последний несколько минут бесцеремонно рассматривал девушку. Конечно, посмотреть было на что: густые каштановые волосы с едва заметным золотисто – рыжим оттенком, спускались куда ниже плеч, карие глаза так и поблескивали из-под несколько длинной челки, сверкающая улыбка на мягких розовых губах. Образ завершала куртка насыщенно салатового цвета накинутая на плечи, короткие черные шорты, того же цвета облегающая рубашка, и модная шляпа с длиннющим пером. Когда девушка подошла к столику таможенника, тот не отрывая «пожирающего» взгляда вальяжно начал требовать плату за проход в город и временную регистрацию.
А разве мы уже не в расчете?! – только и повела бровями она.
-Не понял…
-Да действительно! За такой взгляд еще и доплатить нужно! А то… ах! – девушка взмахнула документами на манер веера, а картинно продолжила. – Мало ли что добрые люди подумают! Я ведь честная девушка! А здесь такие порочные и грязные взгляды…
Чегоооо? Ты что несешь? Сейчас же прикажу вышвырнуть тебя вон из купала, в пустыню!
Правда «вышвырнете»? Как вышвырнете? Нет! Я никуда не пойду, пока мне не заплатят!
Заплатить! Это кто еще кому должен платить? Нет денег?! Иди туда, откуда пришла, наглая девчонка!
И таки, сколько я по – вашему должна за две несчастные подписи, да едва заметный оттиск печати, который даже никогда нигде не проверят?
-Сто двадцать пять серебряников…
Хах! Сколько?! – опешила девушка. – Месяц назад же было только сто… Ну хорошо! – на губах снова появилась улыбка. – Договорились! Вы можете мне не доплачивать! Так уж и быть… Именно в такую сумму я решила оценить те несколько драгоценно – алмазных минут, которые вы явно будете вспоминать еще долгие годы дабы скрасить серые дни вашей скучной жизни и приблизится к прекрасному! А теперь я пойду! – улыбка стала еще ярче. – Пока – пока-а-а!
Стоп! Стоять! Какие к черту, «пока»?! Все! Ты… доигралась! Задержана! За не подчинение и неуважение законов Хрустальной Столицы! – И одним рывком он усадил юную особу перед собой, окончательно остановив этим и без того медленно ползущую очередь.
Документы!
Так вы просто желаете познакомиться? Давайте - давайте, я и так скажу свое имя и дам номер телефона? Правда, его у меня нет, и никогда не было, ибо какие на кораблях телефонные аппараты? Но, раз уж так жаждите я что, ни будь, придумаю!
ДО-КУ-МЕН-ТЫ!!!
Да вот, берите! – девушка бросила несколько листов на стол. – Не очень то и нужны!
Именно из –за этого происшествия молодой офицер в совсем новенькой форме капитана независимых войск Первого Нейтрального Купола, по прибытию в Столицу с особым поручением, ничего не увидел кроме как - скопления злых – при злых людей у пропуска. А таможенный чиновник все еще был занят той же девчонкой! Он кричал, ругался, размаивал документами, грозился заключением, но девушка абсолютно не обращая никакого внимания на происходящее придавалась самому типичному женскому занятию – подпиливала ноготки. Один, за одним, не спеша, выводя этим занятием всех окружающих.
Как вдруг… Из городской арки вышли двое. Высокий азиат, в парадной форме капитана военного судна. И невысокий, очень худой человек, в старой, хотя некогда дорогой одежде с ужасно потертом, портфелем, в правом углу которого едва - едва можно было различить змею обвивающую бокал. Они яростно спорили о чем – то, и поэтому не сразу обратили внимание на сложившуюся ситуацию. Но когда первый поднял взгляд на столпотворение…