Тойота на женевском автошоу 2013
На Женевском автосалоне дебютировал прототип будущего мягковерхого кабриолета- спорткара Toyota GT 86.
Компания Toyota привезла на Женевский автосалон прототип открытого спорткара GT 86, который вместе с тканевым, автоматически складываемым верхом получил приставку Open к имени. Кабриолет получил силовой агрегат от купе GT 86.
Белоснежная Тойота с красивым, «морским» интерьером оснащена высокооборотной атмосферной горизонтально-оппозитной «четверкой» 2.0, генерирующей максимальные 200 л. с. и 205 Нм. С ней сотрудничает шестиступенчатая АКП, которая через блокируемый дифференциал отсылает тягу на задние колеса.
Также Toyota привезла в Женеву серийный Auris Touring Sports.
Внешне товарный вариант совершенно ничем не отличается от предсерийного. Более того, до B-стойки это все тот же хэтчбек Auris. Колесная база у грузопассажирской модификации идентична расстоянию между осями у хэтча (2600 мм), но Touring Sports длиннее (итого 4560 мм) – все дополнительные 285 мм пошли в задний свес. Таким образом удалось заметно увеличить объем багажного отделения, который варьируется от 530 до 1658 л. Практичности C-универсалу также добавляют рейлинги на крыше, легко складываемые сиденья второго ряда, двойной пол, органайзер и 12-вольтовая розетка в «трюме». Вдобавок у TS оригинальная пятая дверь, которая позволила снизить высоту погрузки на целые 10 см.
Среди опций можно отыскать панорамную крышу со стеклом площадью почти 1,5 м2 (1553×960 мм).
Гамма силовых агрегатов у Auris Touring Sports точно такая же, как и у хэтчбека. В нее входят бензиновые двигатели 1.33 и 1.6, а также турбодизельные «четверки» 1.4 и 2.0. Есть и гибрид – с «атмосферником» 1.8 и электромотором (суммарная отдача равна 136 л.с.). С такой установкой Auris TS разгоняется до сотни за 10,9 с и в состоянии набрать 180 км/ч.
На грядущий автосалон в Женеве Тойота привезла уже полностью готовый к серийному производству экземпляр, причем не только электрифицированный, но и обычный – с бензиновыми и дизельным моторам.
Toyota продолжает новое течение, появившееся на Франкфуртском автосалоне 2011, когда европейские автопроизводители представили сверхкомпактные и легкие городские электрокары. У «Тойоты» свой взгляд на этот тип транспорта. Два маломощных электромотора (всего по 2 кВт), установленные на передней оси трицикла, питаются от литий-ионных аккумуляторов. Максимальная скорость составляет 50 км/ч, запас хода 50 км, зарядка от обычной сети за 3 часа – вполне приемлемые для города характеристики. Японцы настолько уверены в i-Road, что собираются заняться разработкой серийной версии.
А мы и дальше будем ждать новых идей от издатетелей.