Укажите ложное утверждение
Укажите верное утверждение
Основная задача содержание ИССО
1. Обеспечить безопасный пропуск подвижной нагрузки;
2. Обеспечить безопасный и бесперебойный пропуск подвижной нагрузки;
3. Обеспечить безопасный и бесперебойный пропуск подвижной нагрузки с установленными скоростями;
Укажите верное утверждение
На сети железных дорог России эксплуатируют
1. около 50 000 искусственных сооружений;
2. Более 80 000 искусственных сооружений;
3. Более 100 000 искусственных сооружений..
Укажите верное утверждение
Современная расчетная осевая нагрузка (С14) увеличилась по сравнению с нагрузкой 1875 г.
1. с 140 кН до 350 кН;
2. с 3 кН до 140 кН;
3. 25 кН до 140 кН.
Укажите ложное утверждение
Наибольшее беспокойство при содержании ИССО вызывают
1. Сооружения с деревянными пролетными строениями;
2. Пешеходные мосты из старогодних рельсов;
3. Металлические пролетные строения проектировки до 1907 г.;
4. Сварные мосты с локализованными трещинами;
5. Железобетонные пролетные строения с откидными консолями.
Укажите верное утверждение
Динамическое воздействие подвижной ж.-д. нагрузки на мосты пропорционально скорости движений подвижной нагрузки в интервале
1. от 0 до 60 км/ч;
2. от 60 до 120 км/ч;
3. нет пропорциональной зависимости между этими величинами.
Укажите верное утверждение
В настоящее время планирование ремонтных работ на мостах осуществляют на основе
1. оценки технического состояния сооружения;
2. нормативных межремонтных сроков;
3. оценки приведенных затрат на ремонт.
Укажите ложное утверждение
В процессе эксплуатации с течением времени, как правило, на железных и автомобильных дорогах
1. увеличивается воздействие осевой временной нагрузки на ИССО;
2. увеличивается скорость движения подвижных единиц;
3. увеличивается интервал движения.
Укажите ложное утверждение
В практике эксплуатации приняты следующие определения для конструкций, расположенных на дорогах:
- ИССО (искусственные сооружения) - мосты, водопропускные трубы и другие искусственные сооружения;
- ИНСО (инженерные сооружения) – мосты, трубы, другие искусственные сооружения и земляное полотно;
- Земляное полотно – собственно земляное полотно, выемки и искусственные сооружения земляного полотна (продольные лотки, водоотводные канавы и т.п.);
- ИНСО (инженерные сооружения) – мосты, трубы, другие сооружения земляного полотна.
Укажите ложное утверждение
Все железобетонные пролетные строения можно разделить на четыре группы
1. пролетные строения, запроектированные под нагрузку 1907 г. и ранее;
2. пролетные строения, запроектированные под нагрузку 1925 г.;
3. пролетные строения, запроектированные под нагрузку 1940 г.;
3. пролетные строения, запроектированные под нагрузку Н6,Н7 и Н8;
4. пролетные строения, запроектированные под нагрузку С14.
Укажите ложное утверждение
Пролетные строения, запроектированные под нагрузку 1925 (1907 г.), как правило, имеют
1. гладкую арматуру, полосовые хомуты;
2. бетон марки 200;
3. гидроизоляцию, выполненную из мешковины и битума;
4. водоотвод, осуществляемый в продольный зазор между блоками пролетного строения;
5. Бетонирование пролетных строений осуществляли на месте эксплуатации.
Укажите ложное утверждение
Пролетные строения, запроектированные под нагрузку 1931 г. (Н7 и Н8), как правило, имеют
1. периодическую арматуру;
2. бетон марки 400;
3. гидроизоляцию, выполненную из рубероида;
4. водоотвод, осуществляемый через чугунные водоотводные трубки диаметром 150 мм;
5. Бетонирование пролетных строений осуществляли как на месте эксплуатации, так и на заводах ЖБ конструкций и полигонах.
Укажите ложное утверждение
Пролетные строения, запроектированные под нагрузку 1962 г. (С14), как правило, имеют
1. обычную - периодическую арматуру, напрягаемую – проволочную арматуру;
2. бетон класс В40;
3. оклеенную гидроизоляцию, выполненную из стеклоткани и битума;
4. водоотвод, осуществляемый через чугунные водоотводные трубки диаметром 150 мм;
5. Бетонирование пролетных строений осуществляли как на месте эксплуатации, так и на заводах ЖБ конструкций и полигонах.