Дети, в, пришли, ландыш., рощ., собирать

Вариант А (базовый уровень)

1. То, что относится к живой природе, обведи зелёным цветом, а то, что относится к неживой природе, - синим цветом.

ГОРЫ, ГРИБЫ, НЕБО, ЛИСА, СОЛНЦЕ, ВОДОПАД, ЧЕЛОВЕК, МОРЕ, БЕРЁЗА.

2. Выбери нужное слово:

Дуб, клён, ясень, липа, рябина – (хвойные, лиственные) деревья.

3. Выбери нужное слово:

Крапива – это (дикорастущее, культурное) растение.

4. Раздели на 2 группы: «насекомые» и «птицы». Раскрась каждую группу одним цветом.

ГАЛКА, ЛАСТОЧКА, БАБОЧКА, КУЗНЕЧИК, МУХА, ВОРОНА, ЖУК, ПЧЕЛА, СОВА.

5. Соедини линиями:

ПТИЦЫ ЗВЕРИ НАСЕКОМЫЕ 6 НОГ 2 НОГИ 4 НОГИ

6. Соедини линиями:

ОДУВАНЧИК ДУБ СИРЕНЬ РОМАШКА МАЛИНА ЕЛЬ БЕРЁЗА СМОРОДИНА КОЛОКОЛЬЧИК ДЕРЕВЬЯ КУСТАРНИКИ ТРАВЯНИСТЫЕ РАСТЕНИЯ

7. Вставь пропущенные слова.

Ёж, дятел, волк, ________________ - __________________ животные.

Корова, баран, индюк, ________________ - ______________________ животные.

8. Найди аквариумную рыбку:

ОКУНЬ, ЩУКА, СКАЛЯРИЯ, АКУЛА, ЁРШ.

Вариант Б (повышенный уровень)

1. Выбери только те слова, которые относятся к живым организмам.

РАЗРУШАЮТСЯ, РАЗМНОЖАЮТСЯ, ПИТАЮТСЯ, ИСПАРЯЮТСЯ, ДЫШАТ, РАСТУТ, РАСТВОРЯЮТСЯ, УМИРАЮТ.

2. Напиши название каждой группы. Допиши свои примеры.

ГРУППА ОБЪЕКТЫ
  сосна, яблоня,
  малина, крыжовник,
  клевер, подорожник,

3. Напиши название каждой группы. Допиши свои примеры.

ГРУППА ОБЪЕКТЫ
  щука, карась, сом, гуппи,
  лиса, волк, коза, свинья,

4. Допиши:

ОВОЩИ: _____________________________________________________________

5. В каждой строке найди «лишнее» слово, объясни свой выбор.

КОШКА, КУРИЦА, СОБАКА, ВОРОБЕЙ, ЛОШАДЬ. ___________________________

МЕДВЕДЬ, ЛИСА, КУКУШКА, ЗАЯЦ, ЁЖ.__________________________________

Вариант В (высокий уровень)

1. Найди «лишнее» слово. Докажи свой выбор.

СОЛНЦЕ, ОБЛАКО, РАДУГА, ЛОПУХ, КАМЕНЬ.

__________

2. Выбери нужное. Допиши свои примеры.

Деревья имеют (мягкие стебли, один ствол, много стволиков). Например, ______________________________________________________________

Кустарники имеют (мягкие стебли, один ствол, много стволиков). Например, ______________________________________________________________

Травы имеют (мягкие стебли, один ствол, много стволиков). Например, ______________________________________________________________

3. Напиши название каждой группы. Допиши свои примеры.

ГРУППА ОБЪЕКТЫ
  подсолнечник, пшеница, яблоня, _______________________________________
  сосна, зверобой, осока, _______________________________________

4. Продолжи фразу: «Старый друг лучше _____________________________»

5. Вставь пропущенные слова.

__________________________ - животные, у которых 6 ног.

__________________________ -животные, у которых тело покрыто перьями.

__________________________ -животные, тело которых покрыто шерстью.

_________________________ - водные животные, тело которых покрыто чешуей.

6.

ОВСЯНАЯ КАША
ПШЕНО
Составь цепочки.

                   
   
РИС
 
   
РИСОВАЯ КРУПА
     
РИСОВАЯ КАША
 
ГРЕЧИХА
 
 
 
   
РЖАНАЯ МУКА
     
ПШЁННАЯ КАША
   
ОВЁС
 
 
 
   
ЧЁРНЫЙ ХЛЕБ
     
ОВСЯНЫЕ ХЛОПЬЯ
   
ПРОСО
 
 
   
ГРЕЧНЕВАЯ КРУПА
 
ГРЕЧНЕВАЯ КАША
   
РОЖЬ
 

7. Верно ли утверждение? Объясни свой ответ.

Воронёнок, комнатная муха, курица – домашние животные.

_____________________________________________________________________________________

Математика

Вариант А (базовый уровень)

1.Вставь пропущенные числа.

8, …, 6, ..., …, 3 …, 3, 4, …, 6, ….

2.Сравни.

7 … 3 3 … 4 8 … 8 8 см … 2 см 7 кг … 9 кг 6 см … 5 см

3.Вычисли.

5 + 2= 7 – 4= 10 – 5= 9 + 1= 3 + 7 – 4= 8 – 0 – 6= 5 – 4 + 3= 2 + 4 + 2=

4.Прочитай задачу. Найди пару.

Было 3 мяча и 5 кукол. РЕШЕНИЕ
Сколько всего было игрушек? ОТВЕТ
3 + 5=8 (игр.) УСЛОВИЕ
8 игрушек. ВОПРОС

5.Выбери верное выражение к задаче.

«На клумбе было 7 красных тюльпанов, а жёлтых на 2 больше. Сколько жёлтых тюльпанов было на клумбе?»

2 + 7 7 - 2 7 + 2

6.Укажи верный ответ.

«Папа нашёл 9 грибов, а сын – 5 грибов. На сколько меньше нашёл грибов сын, чем папа?»

На 4 На 3 На 5

7.Укажи единицы измерения длины.

Кг 1л 1см

8.

       
  Дети, в, пришли, ландыш., рощ., собирать - student2.ru   Дети, в, пришли, ландыш., рощ., собирать - student2.ru

Измерь отрезок. Запиши его длину.

 
  Дети, в, пришли, ландыш., рощ., собирать - student2.ru

Вариант Б (повышенный уровень)

1.Напиши следующее число.

1, 3, 5, …

2.Сравни.

3 см + 5 см … 6 см 3 кг … 8 кг – 4 кг 10 кг – 3 кг … 8 кг + 1 кг 4 см + 4 см … 9 см – 1 см

3.Вставь пропущенные знаки.

9 … 4 = 5 5 … 2 = 7 6 … 3 = 9

4.Вставь пропущенные числа.

10 – 8 + … = 4 9 – 7 + … =5 8 – 6 + … =6

5.Запиши решение задачи и ответ.

«В первый день Таня прочитала 5 страниц, а во второй – 8 страниц. На сколько страниц меньше прочитала Таня в первый день, чем во второй?»

____________________________ Ответ: __________________________

6.Подчеркни правильный ответ.

«В парке гуляли 2 девочки и 3 мальчика. Сколько всего детей гуляло в парке?»

6 детей. 5 детей. 7 детей.

7.

           
    Дети, в, пришли, ландыш., рощ., собирать - student2.ru
 
    Дети, в, пришли, ландыш., рощ., собирать - student2.ru
 
  Дети, в, пришли, ландыш., рощ., собирать - student2.ru

Сколько отрезков на рисунке?

Дети, в, пришли, ландыш., рощ., собирать - student2.ru Ответ: ______________

8.

 
  Дети, в, пришли, ландыш., рощ., собирать - student2.ru

Дети, в, пришли, ландыш., рощ., собирать - student2.ru
 
  Дети, в, пришли, ландыш., рощ., собирать - student2.ru

Измерь длину отрезка. Начерти другой отрезок, на 2 см короче.

Вариант В (высокий уровень)

1.Продолжи ряд.

54 554 5554_________________

2.Вставь пропущенные числа.

9 см – 5 см < …. см + 3см 7 кг + 2 кг > 3 кг + …. кг …. кг + 1 кг < 6 кг - …. кг 10 см – 7 см > …. см + 1 см

3.Вставь пропущенные знаки.

10 … 4 … 2 = 9 – 1

4.Найди значение выражения.

5 – 3 + 1 – 1 + 4 – 2 + 3 + 1 =

5.Какие числа можно вставить, чтобы запись была верной?

6 > ……

6.Дополни условия задач, реши их, запиши ответ.

А) «В автобусе ехало 5 пассажиров. На остановке вошло ….. пассажиров. Сколько пассажиров стало в автобусе?»

Решение: ______________________ Ответ: _____________________

Б) «В вазе стояло 9 астр и … ромашек. На сколько астр было больше, чем ромашек?»

Решение: ______________________ Ответ: ______________________

7. Дети, в, пришли, ландыш., рощ., собирать - student2.ru Дети, в, пришли, ландыш., рощ., собирать - student2.ru Дети, в, пришли, ландыш., рощ., собирать - student2.ru Сколько треугольников на рисунке?

8.Начерти отрезок длиной 8 см. Поставь точку на отрезке так, чтобы получилось 2 отрезка, один из которых равен 5 см.

Русский язык

Дети, в, пришли, ландыш., рощ., собирать - student2.ru Вариант А (базовый уровень)

1. Составь из элементов буквы, запиши их.

 
  Дети, в, пришли, ландыш., рощ., собирать - student2.ru

2. Вставь пропущенные буквы. Спиши предложение.

Яша взял лыж. и пошёл в рощ. .

 
  Дети, в, пришли, ландыш., рощ., собирать - student2.ru

3. Подчеркни буквы, которые показывают мягкость согласных звуков.

КОНЬКИ

4. Раздели на слоги, подчеркни гласные буквы, поставь ударение.

КАРТИНКА

5. Дети, в, пришли, ландыш., рощ., собирать - student2.ru Подчеркни слово, в котором все согласные звуки твёрдые.

ДОМИК, КРЫЛЬЦО, КРЫША

6.

 
  Дети, в, пришли, ландыш., рощ., собирать - student2.ru

/
/
/
Дети, в, пришли, ландыш., рощ., собирать - student2.ru Дети, в, пришли, ландыш., рощ., собирать - student2.ru Дети, в, пришли, ландыш., рощ., собирать - student2.ru
           
  Дети, в, пришли, ландыш., рощ., собирать - student2.ru   Дети, в, пришли, ландыш., рощ., собирать - student2.ru   Дети, в, пришли, ландыш., рощ., собирать - student2.ru

Дети, в, пришли, ландыш., рощ., собирать - student2.ru Выбери схему к слову «зебра»

                   
  Дети, в, пришли, ландыш., рощ., собирать - student2.ru   Дети, в, пришли, ландыш., рощ., собирать - student2.ru   Дети, в, пришли, ландыш., рощ., собирать - student2.ru   Дети, в, пришли, ландыш., рощ., собирать - student2.ru   Дети, в, пришли, ландыш., рощ., собирать - student2.ru

7. Спиши предложения.

У Яши жил щенок Бим. Он забавный. Яша и Бим – друзья.

   
  Дети, в, пришли, ландыш., рощ., собирать - student2.ru
 
  Дети, в, пришли, ландыш., рощ., собирать - student2.ru

Дети, в, пришли, ландыш., рощ., собирать - student2.ru Дети, в, пришли, ландыш., рощ., собирать - student2.ru Дети, в, пришли, ландыш., рощ., собирать - student2.ru Вариант Б (повышенный уровень)

1. Составь из элементов буквы и запиши их.

 
  Дети, в, пришли, ландыш., рощ., собирать - student2.ru

2. Вставь пропущенные буквы, составь и запиши предложение.

Дети, в, пришли, ландыш., рощ., собирать

 
  Дети, в, пришли, ландыш., рощ., собирать - student2.ru

3. Подчеркни мягкие согласные.

Крапива, мел, денёк, люстра, туфелька.

4. Выбери слова с ударным звуком [а], выпиши их, раздели на слоги, подчеркни гласные, поставь ударение.

Наши рекомендации