Дети, в, пришли, ландыш., рощ., собирать
Вариант А (базовый уровень)
1. То, что относится к живой природе, обведи зелёным цветом, а то, что относится к неживой природе, - синим цветом.
ГОРЫ, ГРИБЫ, НЕБО, ЛИСА, СОЛНЦЕ, ВОДОПАД, ЧЕЛОВЕК, МОРЕ, БЕРЁЗА.
2. Выбери нужное слово:
Дуб, клён, ясень, липа, рябина – (хвойные, лиственные) деревья.
3. Выбери нужное слово:
Крапива – это (дикорастущее, культурное) растение.
4. Раздели на 2 группы: «насекомые» и «птицы». Раскрась каждую группу одним цветом.
ГАЛКА, ЛАСТОЧКА, БАБОЧКА, КУЗНЕЧИК, МУХА, ВОРОНА, ЖУК, ПЧЕЛА, СОВА.
5. Соедини линиями:
ПТИЦЫ ЗВЕРИ НАСЕКОМЫЕ | 6 НОГ 2 НОГИ 4 НОГИ |
6. Соедини линиями:
ОДУВАНЧИК ДУБ СИРЕНЬ РОМАШКА МАЛИНА ЕЛЬ БЕРЁЗА СМОРОДИНА КОЛОКОЛЬЧИК | ДЕРЕВЬЯ КУСТАРНИКИ ТРАВЯНИСТЫЕ РАСТЕНИЯ |
7. Вставь пропущенные слова.
Ёж, дятел, волк, ________________ - __________________ животные.
Корова, баран, индюк, ________________ - ______________________ животные.
8. Найди аквариумную рыбку:
ОКУНЬ, ЩУКА, СКАЛЯРИЯ, АКУЛА, ЁРШ.
Вариант Б (повышенный уровень)
1. Выбери только те слова, которые относятся к живым организмам.
РАЗРУШАЮТСЯ, РАЗМНОЖАЮТСЯ, ПИТАЮТСЯ, ИСПАРЯЮТСЯ, ДЫШАТ, РАСТУТ, РАСТВОРЯЮТСЯ, УМИРАЮТ.
2. Напиши название каждой группы. Допиши свои примеры.
ГРУППА | ОБЪЕКТЫ |
сосна, яблоня, | |
малина, крыжовник, | |
клевер, подорожник, |
3. Напиши название каждой группы. Допиши свои примеры.
ГРУППА | ОБЪЕКТЫ |
щука, карась, сом, гуппи, | |
лиса, волк, коза, свинья, |
4. Допиши:
ОВОЩИ: _____________________________________________________________
5. В каждой строке найди «лишнее» слово, объясни свой выбор.
КОШКА, КУРИЦА, СОБАКА, ВОРОБЕЙ, ЛОШАДЬ. ___________________________
МЕДВЕДЬ, ЛИСА, КУКУШКА, ЗАЯЦ, ЁЖ.__________________________________
Вариант В (высокий уровень)
1. Найди «лишнее» слово. Докажи свой выбор.
СОЛНЦЕ, ОБЛАКО, РАДУГА, ЛОПУХ, КАМЕНЬ.
__________
2. Выбери нужное. Допиши свои примеры.
Деревья имеют (мягкие стебли, один ствол, много стволиков). Например, ______________________________________________________________
Кустарники имеют (мягкие стебли, один ствол, много стволиков). Например, ______________________________________________________________
Травы имеют (мягкие стебли, один ствол, много стволиков). Например, ______________________________________________________________
3. Напиши название каждой группы. Допиши свои примеры.
ГРУППА | ОБЪЕКТЫ |
подсолнечник, пшеница, яблоня, _______________________________________ | |
сосна, зверобой, осока, _______________________________________ |
4. Продолжи фразу: «Старый друг лучше _____________________________»
5. Вставь пропущенные слова.
__________________________ - животные, у которых 6 ног.
__________________________ -животные, у которых тело покрыто перьями.
__________________________ -животные, тело которых покрыто шерстью.
_________________________ - водные животные, тело которых покрыто чешуей.
6.
|
|
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
|
| ||||||||
| |||||||||
7. Верно ли утверждение? Объясни свой ответ.
Воронёнок, комнатная муха, курица – домашние животные.
_____________________________________________________________________________________
Математика
Вариант А (базовый уровень)
1.Вставь пропущенные числа.
8, …, 6, ..., …, 3 …, 3, 4, …, 6, ….
2.Сравни.
7 … 3 3 … 4 8 … 8 | 8 см … 2 см 7 кг … 9 кг 6 см … 5 см |
3.Вычисли.
5 + 2= 7 – 4= | 10 – 5= 9 + 1= | 3 + 7 – 4= 8 – 0 – 6= | 5 – 4 + 3= 2 + 4 + 2= |
4.Прочитай задачу. Найди пару.
Было 3 мяча и 5 кукол. | РЕШЕНИЕ |
Сколько всего было игрушек? | ОТВЕТ |
3 + 5=8 (игр.) | УСЛОВИЕ |
8 игрушек. | ВОПРОС |
5.Выбери верное выражение к задаче.
«На клумбе было 7 красных тюльпанов, а жёлтых на 2 больше. Сколько жёлтых тюльпанов было на клумбе?»
2 + 7 | 7 - 2 | 7 + 2 |
6.Укажи верный ответ.
«Папа нашёл 9 грибов, а сын – 5 грибов. На сколько меньше нашёл грибов сын, чем папа?»
На 4 | На 3 | На 5 |
7.Укажи единицы измерения длины.
Кг 1л 1см
8.
Измерь отрезок. Запиши его длину.
Вариант Б (повышенный уровень)
1.Напиши следующее число.
1, 3, 5, …
2.Сравни.
3 см + 5 см … 6 см 3 кг … 8 кг – 4 кг | 10 кг – 3 кг … 8 кг + 1 кг 4 см + 4 см … 9 см – 1 см |
3.Вставь пропущенные знаки.
9 … 4 = 5 | 5 … 2 = 7 | 6 … 3 = 9 |
4.Вставь пропущенные числа.
10 – 8 + … = 4 | 9 – 7 + … =5 | 8 – 6 + … =6 |
5.Запиши решение задачи и ответ.
«В первый день Таня прочитала 5 страниц, а во второй – 8 страниц. На сколько страниц меньше прочитала Таня в первый день, чем во второй?»
____________________________ Ответ: __________________________
6.Подчеркни правильный ответ.
«В парке гуляли 2 девочки и 3 мальчика. Сколько всего детей гуляло в парке?»
6 детей. | 5 детей. | 7 детей. |
7.
Сколько отрезков на рисунке?
Ответ: ______________
8.
Измерь длину отрезка. Начерти другой отрезок, на 2 см короче.
Вариант В (высокий уровень)
1.Продолжи ряд.
54 554 5554_________________
2.Вставь пропущенные числа.
9 см – 5 см < …. см + 3см 7 кг + 2 кг > 3 кг + …. кг | …. кг + 1 кг < 6 кг - …. кг 10 см – 7 см > …. см + 1 см |
3.Вставь пропущенные знаки.
10 … 4 … 2 = 9 – 1
4.Найди значение выражения.
5 – 3 + 1 – 1 + 4 – 2 + 3 + 1 =
5.Какие числа можно вставить, чтобы запись была верной?
6 > ……
6.Дополни условия задач, реши их, запиши ответ.
А) «В автобусе ехало 5 пассажиров. На остановке вошло ….. пассажиров. Сколько пассажиров стало в автобусе?»
Решение: ______________________ Ответ: _____________________
Б) «В вазе стояло 9 астр и … ромашек. На сколько астр было больше, чем ромашек?»
Решение: ______________________ Ответ: ______________________
7. Сколько треугольников на рисунке?
8.Начерти отрезок длиной 8 см. Поставь точку на отрезке так, чтобы получилось 2 отрезка, один из которых равен 5 см.
Русский язык
Вариант А (базовый уровень)
1. Составь из элементов буквы, запиши их.
2. Вставь пропущенные буквы. Спиши предложение.
Яша взял лыж. и пошёл в рощ. .
3. Подчеркни буквы, которые показывают мягкость согласных звуков.
КОНЬКИ
4. Раздели на слоги, подчеркни гласные буквы, поставь ударение.
КАРТИНКА
5. Подчеркни слово, в котором все согласные звуки твёрдые.
ДОМИК, КРЫЛЬЦО, КРЫША
6.
|
|
|
Выбери схему к слову «зебра»
7. Спиши предложения.
У Яши жил щенок Бим. Он забавный. Яша и Бим – друзья.
Вариант Б (повышенный уровень)
1. Составь из элементов буквы и запиши их.
2. Вставь пропущенные буквы, составь и запиши предложение.
Дети, в, пришли, ландыш., рощ., собирать
3. Подчеркни мягкие согласные.
Крапива, мел, денёк, люстра, туфелька.
4. Выбери слова с ударным звуком [а], выпиши их, раздели на слоги, подчеркни гласные, поставь ударение.