V1: {{4}} 4. Методология организации менеджмента на транспорте
I: {{37}}
S:……… как федеральный орган осуществляет государственное руководство транспортной системой Российской Федерации
*: Министерство транспорта РФ
*: Федеральная служба по надзору в сфере транспорта
*: ОАО «РЖД»
*: Федеральное дорожное агентство
*: Федеральное агентство железнодорожного транспорта
I: {{38}}
S: Фактор, оказывающий наибольшее влияние на рациональное размещение производительных сил на производстве – это ……. фактор
*: сырьевой
*: транспортный
*: потребительский
*: ресурсный
*: экономический
I: {{39}}
S:Стратегической целью функционирования транспортной системы России является…
*: обеспечение экономического роста и качества жизни россиян
*: интеграция России в мировую экономику
*: обеспечение безопасности транспорта
*: развитие конкуренции на рынке транспортных услуг
*: монополизировать различные виды транспорта
I: {{40}}
S:Специфика транспорта в экономической сфере заключается в том, что…
*: транспорт является отдельной отраслью экономики
*: транспорт не производит продукцию, а только участвует в ее создании
*: местоположение производства зависит от транспорта
*: местоположения производства не зависит от транспорта
*: недостаточно инвестирование транспортной инфраструктуры
I: {{41}}
S:В основе увязки развития производительных сил и транспортной инфраструктуры лежит…
*: транспортно-экономический баланс
*: нормативно-правовая база
*: поэтапная приватизация отдельных элементов транспортной инфраструктуры
*: контроль общего уровня тарифов
*: поддержка малого и среднего бизнеса на транспорте
I: {{42}}
S:Главной целью функционирования и развития транспортной системы страны является…
*: обеспечение посредством транспорта повышения качества жизни нынешних и будущих поколений россиян
*: развитие единого экономического пространства
*: снижение удельных транспортных издержек в экономике
*: реализация потенциала РФ как транзитной державы
*: ускорение товародвижения
I: {{43}}
S:Реформирование в области транспорта НЕ предполагает...
*: стимулирование инвестиционной деятельности
*: совершенствование тарифной политики
*: усиление государственного контроля за транспортной инфраструктурой
*: увеличение монопольного сектора
*: повышение использования государственной собственности на транспорте
I: {{44}}
S:Наиболее действенным способом государственного регулирования транспортным предприятием является…
*: мониторинг
*: лицензирование
*: контроль
*: аттестация
*: нормирование
I: {{45}}
S:Основной задачей в развитии транспортной инфраструктуры для азиатской части России является…
*: формирование опорной транспортной сети
*: модернизация и комплексное развитие транспортной сети
*: создание транспортного коридора
*: развитие транспортно-таможенных технологий
*: поэтапная приватизация отдельных элементов транспортной сети
I: {{46}}
S:Главнымэкономическим факторомразвития транспортной системы страны является…
*: правовое разделение секторов перевозок
*: конкуренция независимых транспортных операторов
*: инновации на транспорте
*:стабильность тарифов
*: комплекс мер по обеспечению антитеррористической безопасности на транспорте
I: {{47}}
S:Концентрированными потоками энергетических, рудных, лесных и химических грузов характеризуются регионы…
*: сырьевой направленности
*: транспортной направленности
*: промышленные
*: сельскохозяйственные
*: с развитой экономикой
I: {{48}}
S: Умеренный «сценарий» развития транспорта исходит из следующего сочетания факторов…
*: благоприятное сочетание внешних и внутренних факторов
*: неблагоприятные внутренние условия, внешние факторы благоприятствуют развитию транспорта
*: устойчивая, но менее благоприятная комбинация внешних и внутренних факторов
*: неблагоприятное состояние внешних факторов