Размещение площадок раздельных пунктов на однопутных линиях

Размещение площадок раздельных пунктов производим исходя из условия обеспечения требуемой по заданию расчетной пропускной способности. Из этого наибольшее время хода пары поездов по любому перегону будет составлять

Размещение площадок раздельных пунктов на однопутных линиях - student2.ru , (5)

Размещение площадок раздельных пунктов на однопутных линиях - student2.ru - пропускная способность линии (33 пары в сутки);

Размещение площадок раздельных пунктов на однопутных линиях - student2.ru и Размещение площадок раздельных пунктов на однопутных линиях - student2.ru - время хода поезда в направлении «туда» и «обратно»;

Размещение площадок раздельных пунктов на однопутных линиях - student2.ru и Размещение площадок раздельных пунктов на однопутных линиях - student2.ru - время станционных интервалов;

Размещение площадок раздельных пунктов на однопутных линиях - student2.ru - время на разгон и замедление хода движения поезда (4мин.).

Вычисления производятся в табличной форме.

iпр =iд +iэ(к)

Ведомость времени хода поездов

Вариант №1

Таблица 4

№ Элемента Уклоны, ‰ Длина элемента профиля, км Расчетное время хода, мин Сумма времени хода, мин
«туда» «обратно» «туда» «обратно»
iд iэ(к) iпр iд iэ(к) iпр на 1 км на элемент на 1 км на элемент
0,6 0,6 0,6 0,6 1,2
-2 -2 0,6 0,6 0,68 0,68 2,48
-2 -2 0,68 1,36 0,6 1,2 5,04
-2 0,28 -1,72 0,28 2,28 0,6 2,4 0,68 2,72 10,16
0,28 2,28 -2 0,28 -1,72 0,68 0,68 0,6 0,6 11,44
-2 0,28 -1,72 0,28 2,28 1,5 0,6 0,9 0,68 1,02 13,36
0,28 0,28 0,28 0,28 0,6 0,6 0,6 0,6 14,56
0,28 2,28 -2 0,28 1,72 1,5 0,68 1,02 0,6 0,9 16,48
0,28 4,28 -4 0,28 -3,72 0,77 0,77 0,6 0,6 17,85
-8 -8 0,25 0,94 0,23 0,6 0,15 18,23
-12 -12 0,5 1,28 0,64 0,6 0,3 19,17
-8 -8 0,25 0,94 0,23 0,6 0,15 19,55
-4 -4 0,5 0,77 0,38 0,6 0,3 20,23
-2 -2 0,68 0,68 0,6 0,6 21,51
-2 -2 0,6 1,2 0,68 1,36 24,07
0,175 2,175 -2 0,175 -1,825 1,25 0,68 0,85 0,6 0,75 25,67
-2 0,175 -1,825 0,175 2,175 0,75 0,6 0,45 0,68 0,51 26,63
-6 -6 0,25 0,6 0,15 0,88 0,22
-10 -10 0,25 0,6 0,15 1,00 0,25 27,4
-8 -8 0,25 0,6 0,15 0,94 0,23 27,78
-4 -4 0,25 0,6 0,15 0,77 0,19 28,12
-2 -2 0,25 0,6 0,15 0,68 0,17 28,44
-2 -2 0,5 0,68 0,34 0,6 0,3 29,08
-2 0,175 -1,825 0,175 2,175 0,5 0,6 0,3 0,68 0,34 29,72
-6 0,175 -5,825 0,175 6,175 0,75 0,6 0,45 0,88 0,66 30,83
-10 -10 0,25 0,6 0,15 1,00 0,25 31,23
-14 -14 0,25 0,6 0,15 1,28 0,32 31,7
-18 -18 0,25 0,6 0,15 1,28 0,32 32,17
-14 -14 0,25 0,6 0,15 1,28 0,32 32,64
-10 -10 0,6 0,6 1,28 1,28 34,52
-6 -6 0,5 0,6 0,3 0,88 0,44 35,26

Вариант №3.

Таблица 5

№ Элемента Уклоны, ‰ Длина элемента профиля, км Расчетное время хода, мин Сумма времени хода, мин
«туда» «обратно» «туда» «обратно»
iд iэ(к) iпр iд iэ(к) iпр на 1 км на элемент на 1 км на элемент
1,5 0,6 0,9 0,6 0,9 1,8
-2 -2 0,5 0,68 0,34 0,6 0,3 2,44
-4 -4 0,77 0,77 0,6 0,6 3,81
-2 -2 0,68 0,68 0,6 0,6 5,13
-2 -2 0,6 0,6 0,68 0,68 6,41
0,28 2,28 -2 0,28 -1,72 1,5 0,68 1,02 0,6 0,9 8,33
-2 0,28 -1,72 0,28 2,28 1,5 0,6 0,9 0,68 1,02 10,25
-4 0,28 -3,72 0,28 4,28 0,75 0,6 0,45 0,77 0,57 11,27
-8 -8 0,25 0,6 0,15 0,94 0,23 11,65
-12 -12 0,5 0,6 0,3 1,28 0,64 12,59
-8 -8 0,5 0,6 0,3 0,94 0,47 13,36
-4 -4 0,25 0,6 0,15 0,77 0,19 13,7
-2 -2 0,5 0,6 0,3 0,68 0,34 14,34
-2 -2 0,5 0,68 0,17 0,6 0,3 14,81
0,23 4,23 -4 0,23 -3,77 0,77 0,77 0,6 0,6 16,18
7,77 0,23 -7,77 0,23 -7,54 1,6 0,93 1,48 0,6 0,96 18,62
-8 -8 0,4 0,94 0,37 0,6 0,24 19,23
-4 -4 0,25 0,77 0,19 0,6 0,15 19,57
-2 -2 0,5 0,68 0,34 0,6 0,3 20,21
-2 -2 0,6 0,6 0,68 0,68 21,49
-4 -4 0,25 0,6 0,15 0,77 0,19 21,83
-8 -8 0,25 0,6 0,15 0,94 0,23 22,21
-12 -12 0,25 0,6 0,15 1,28 0,32 22,68
-8 -8 0,5 0,6 0,3 0,94 0,47 23,45
-4 -4 0,25 0,6 0,15 0,77 0,19 23,79
-2 -2 0,25 0,6 0,15 0,68 0,17 24,11
0,175 2,175 -2 0,175 -1,825 0,68 0,68 0,6 0,6 25,39
-2 0,175 -1,825 0,175 2,175 0,6 0,6 0,68 0,68 26,67
-6 -6 0,25 0,6 0,15 0,88 0,22 27,04
-8 -8 0,25 0,6 0,15 0,94 0,23 27,42
-4 0,175 -3,825 0,175 4,175 0,75 0,6 0,45 0,77 0,57 28,44
-2 0,175 -1,825 0,175 2,175 0,5 0,6 0,3 0,68 0,34 29,08
0,175 2,175 -2 0,175 -1,825 0,5 0,68 0,34 0,6 0,3 29,72
-2 0,175 -1,825 0,175 2,175 0,75 0,6 0,45 0,68 0,51 30,68
-6 -6 0,25 0,6 0,15 0,88 0,22 31,05
-10 -10 0,25 0,6 0,15 1,00 0,25 31,45
-14 -14 0,25 0,6 0,15 1,28 0,32 31,92
-16 -16 0,25 0,6 0,15 1,28 0,32 32,39
-12 -12 0,5 0,6 0,3 1,28 0,64 33,33
-10 -10 0,6 0,6 1,00 34,93

Ʃ= Ʃ=

Размещение площадок раздельных пунктов на однопутных линиях - student2.ru мин.

Вывод: так как время хода пары поездов по перегону не превышает наибольшее допустимое время хода, то необходимости размещения раздельного пункта нет.

Наши рекомендации