Паспорт комплекта тестовых заданий
УТВЕРЖДАЮ
Директор института
Экономики и бизнеса
КазНТУ имени К.И.Сатпаева
__________ С.Б.Абдыгаппарова
«___» _________________2012г.
ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ
для экзаменационного тестирования
по дисциплине: «Маркетинговая логистика»
для студентов специальности 5В090900 – «Логистика»
в количестве __9__ человек
Институт | Экономики и бизнеса | |
Кафедра | Оценка, учет и аудит | |
Курс | – 2 | |
Семестр | – 4 | |
Количество кредитов | – 2 | |
Количество тестовых вопросов: | __100__ |
Зам. директора института по УР: | __________ Баймуханов С.К. |
Заведующий кафедрой: | __________ Ержанов А.К. |
Составители: | __________ Тышканбаева М.Б., __________ Галимова Н.Г. |
Ответственное лицо за прием ТВ: | __________ Макулбекова А.С. |
Алматы 2012
$$$ 1
Модель отношений между маркетингом и логистикой включает:
A) определение ассортиментной специализации производства;
B) подбор оборудования для технологической линии;
C) правовое обеспечение сделки;
D) программное обеспечение сделки;
E) техническое обеспечение сделки.
$$$ 2
В чем суть понятия «Маркетинговая логистика»?
А) построение прогнозов продаж, определение уровней распределения, производства и материальных запасов;
В) функциональная подсистема управления производственно-хозяйственной деятельностью организации;
С) наука об управлении информационными потоками логистической организации;
D) она идентична понятию «маркетинг»;
Е) суть этого понятия ничем не отличается от понятия «логистика».
$$$ 3
Как формируется цель маркетинговой логистики?
А) доставка нужных товаров в нужное место в нужное время с наименьшими затратами;
В) обеспечение применения новейших информационных технологий;
С) эффективная настройка, поддержка и сопровождение действующей ЛИС;
D) рациональный выбор системных программных средств;
Е) рационализация схемы организации сетевого графика.
$$$ 4
Составляющей комплекса маркетинга не является:
A) посредник;
B) продвижение (Promotion);
C) продукт (Product);
D) цена (Price);
E) место (Place).
$$$ 5
Решения о выборе наиболее эффективного способа перемещения продукта от точки производства до точки продажи – это решения, связанные с … :
A) местом;
B) товаром;
C) ценой;
D) ассортиментом;
E) видом.
$$$ 6
Отправная точка в разработке маркетинговой логистики – ... :
А) изучение требований потребителей и предложений конкурентов;
В) изучение спроса и предложений;
С) справочные, аналитические, экономические, научные, технические аспекты материального потока;
D) изучение только каналов распределения;
Е) изучение только сбытовой функции логистики.
$$$ 7
Отличие маркетинговой логистики от традиционного сбыта заключается в … :
A) системной взаимосвязи процесса распределения с процессами производства и закупок;
B) наличии особенностей ценообразования;
C) расширении возможностей рекламы;
D) рационализации процесса распределения;
E) бюджетировании сбыта.
$$$ 8
Главным предметом изучения в маркетинговой логистике является:
A) рационализации процесса распределения;
B) наличия особенностей ценообразования;
C) расширения возможностей рекламы;
D) экспертиза рынка;
E) бюджетировании сбыта.
$$$ 9
Выбор рациональных форм товародвижения и организации торговли – это функция:
A) распределения;
B) бюджетирования;
C) менеджмента качества;
D) сервисного обслуживания;
E) складирования.
$$$ 10
Главная задача маркетинговой логистики:
A) довести товар до потребителя с минимальными издержками и в кратчайший срок;
B) рациональное поведение на рынке с учетом его постоянно меняющейся конъюнктуры;
C) максимизация прибыли предприятия при более полном удовлетворении спроса потребителей;
D) эффективное использование производственного аппарата предприятия за счет оптимальной загрузки производственных мощностей заказами потребителей;
E) выбор вида упаковки, принятие решения о комплектации.
$$$ 11
Различают задачи маркетинговой логистики:
A) на уровне предприятия и на уровне канала распределения;
B) культурные и политические;
C) революционные и эволюционные;
D) на уровне планирования и на уровне производства;
E) маркетинговые и коммерческие.
$$$ 12
Какая стратегия маркетинговой логистики характеризуется тем, что активные рекламные кампании создают высокий уровень спроса на товар и побуждают представителей торговли делать заказы производителям?
A) стратегия «маркетинг-микс»;
B) стратегия «выталкивания»;
C) стратегия «вытягивания»;
D) фокусировочная стратегия;
E) дифференцированная стратегия.
$$$ 13
Алфавит входного языка Mathcad:
A) имена встроенных функций, спецзнаки;
B) малые и большие латинские и греческие буквы;
C) оператор, системные переменные;
D) big number;
E) идентификаторы, константы.
$$$ 14
Оператор локального присвоения имеет вид:
A) :=;
B) =;
C) ;
D) ;
E) .
$$$ 15
Для определения любой переменной в Mathcad в первую очередь нужно:
A) напечатать имя переменной, которую нужно определить;
B) ввести значение переменной;
C) войти в символьный процессор;
D) установить вставку шаблонов;
E) поместить курсор ниже предыдущих строк.
$$$ 16
Для ввода символа определения (присвоения) любой переменной в Mathcad в первую очередь нужно:
A) на панели калькулятора Mathcad выбрать :=;
B) напечатать двоеточие и запятую;
C) Shift + : ;
D) набрать точку с клавиатуры;
E) на панели калькулятора выбрать символ «/».
$$$ 17
Для определения дискретной переменной в Mathcad в первую очередь нужно:
A) ввести дискретную переменную и определить (присвоить) диапазон изменения с указанием шага при помощи шаблона m..n на панели калькулятор;
B) установить начальное значение дискретного аргумента;
C) щелкнуть мышкой на значении в определении дискретного аргумента;
D) определить диапазон;
E) определить шаг изменения дискретного аргумента.
$$$ 18
Если задан дискретный аргумент t из диапазона (–10, 10) с шагом изменения 0.2, то в Mathcad следует сделать следующий набор:
A) t := -10, -9.8..10;
B) t := -10, 10.8..10;
C) t := -10, 10.2..10;
D) t := -10, -9.8:10;
E) t := -10, -9.8;10.
$$$ 19
Шаблон m..n на панели калькулятор служит для :
A) ввода дискретного аргумента;
B) ввода конечного значения дискретного аргумента;
C) указания шага изменения дискретного аргумента;
D) указания начального значения дискретного аргумента;
E) указания последнего значение присваиваемое дискретному аргументу.
$$$ 20
Если шаг изменения дискретного аргумента отлично от 1, то достаточно выбрать:
A) шаблон m..n на панели калькулятор, затем после начального значения дискретного аргумента поставить запятую и установить число с учетом шага изменения;
B) ввести шаг изменения дискретного аргумента;
C) напечатать символ «;»;
D) вместо n поставить 1;
E) вместо m поставить 1.
$$$ 21
Для определения функции в первую очередь нужно:
A) напечатать f(x):= ;
B) набрать шаблон для дроби;
C) определить дробь;
D) набрать sin(x)/x;
E) набрать sin(x):x.
$$$ 22
Какие функции не связаны с маркетинговой логистикой?
A) расчет себестоимости продукции;
B) обеспечение экстренных нужд потребителей;
C) совершенствование условий поставки;
D) обеспечение конкурентоспособности товаров или услуг;
E) устанавливание устойчивых контактов с потребителями.
$$$ 23
Какой показатель распределительной логистики отражает число переходов товара от одного владельца к другому?
A) звенность;
B) коэффициент вариантности поставки;
C) запасоемкость;
D) обеспеченность товарооборота товарным запасом;
E) товарооборачиваемость.
$$$ 24
Обеспеченность товарооборота товарным запасом отражает:
A) число дней торговли, на которое хватает товарного запаса;
B) средний товарный запас за период времени;
C) соблюдение сроков и размеров поставки;
D) конечный товарный запас;
E) однодневный товарный запас товара.
$$$ 25
Какой метод определения оптимального размера товарного запаса основан на статистической отчетности о товарном запасе?
A) опытно-статистический метод;
B) метод экспертных оценок;
C) расчетно-экономический метод;
D) статистический метод;
E) расчетный метод.
$$$ 26
Какой метод определения оптимального размера товарного запаса основан на субъективной оценке текущего момента и перспектив развития?
A) метод экспертных оценок;
B) статистический метод;
C) расчетно-экономический метод;
D) опытно-статистический метод;
E) экономический метод.
$$$ 27
Какие из логистических издержек включают в себя расходы на формирование сети поставщиков, выбор и оценивание поставщиков, транспортные издержки, почтово-телеграфные, командировочные и представительские расходы?
A) транспортно-заготовительские расходы;
B) издержки хранения;
C) издержки обращения;
D) транспортные расходы;
E) заготовительские расходы.
$$$ 28
Какие из логистических издержек включают в себя расходы по содержанию склада, заработной плате, недостаче продукции в пределах естественной убыли, административно-управленческие расходы?
A) издержки хранения;
B) транспортно-заготовительские расходы;
C) издержки обращения;
D) транспортные расходы;
E) заготовительские расходы.
$$$ 29
Какие из логистических издержек включают в себя расходы на оплату труда, на содержание и эксплуатацию зданий и оборудования, транспорт и хранение?
A) издержки обращения;
B) транспортно-заготовительские расходы;
C) издержки хранения;
D) транспортные расходы;
E) заготовительские расходы.
$$$ 30
В маркетинговой логистике затраты определяются по формуле:
А) ОЗ = ЗТ + ФЗС + ПЗС + УВ;
В) ОЗ = ЗТ + ФЗС + ПЗС;
С) ОЗ = ФЗС + ПЗС;
D) здесь затраты не определяются;
Е) ОЗ = ЗТ + УВ.
$$$ 31
В формуле определения затрат ОЗ = ЗТ + ФЗС + ПЗС + УВ, УВ означает:
А) упущенную выгоду;
В) удельные затраты;
С) затраты на рекламу;
D) затраты на доставку;
Е) затраты на упаковку.
$$$ 32
В формуле определения затрат ОЗ = ЗТ + ФЗС + ПЗС + УВ, ЗТ означает:
А) общие затраты на транспортировку;
В) общие фиксированные затраты на складирование;
С) общие переменные затраты на складирование;
D) общие затраты, связанные с упущенными из-за задержек продажами;
Е) затраты на упаковку.
$$$ 33
В формуле определения затрат ОЗ = ЗТ + ФЗС + ПЗС + УВ, ФЗС означает:
А) общие фиксированные затраты на складирование;
В) общие затраты на транспортировку;
С) общие переменные затраты на складирование;
D) общие затраты, связанные с упущенными из-за задержек продажами (упущенная выгода);
Е) затраты на упаковку.
$$$ 34
В формуле определения затрат ОЗ = ЗТ + ФЗС + ПЗС + УВ, ПЗС означает:
А) общие переменные затраты на складирование;
В) общие фиксированные затраты на складирование;
С) общие затраты на транспортировку;
D) общие затраты, связанные с упущенными из-за задержек продажами (упущенная выгода);
Е) затраты на упаковку.
$$$ 35
Важный фактор маркетинговой логистики:
А) уровень запасов;
В) производственный цикл;
С) объем рынка;
D) количества рекламы;
Е) скорость обработки заказов.
$$$ 36
Какая из стратегий маркетинговой логистики направлена на обеспечение минимальных затрат и достаточного уровня сервиса?
A) стратегия руководства затратами;
B) инновация;
C) фокусировочная стратегия;
D) дифференцированная стратегия;
E) сервис.
$$$ 37
Преимуществом короткого канала распределения для производителя является:
A) контроль за ведением сбытовых операций;
B) возможность передачи посреднику ответственности за хранение товара;
C) возможность поддержки контактов со множеством торговых точек;
D) возможность передачи посреднику ответственности за доставление товара;
E) контроль за ведением маркетинговых операций.
$$$ 38
Важнейшим принципом, позволяющим смоделировать сложный по экономической природе процесс сбыта, является … :
A) принцип системности;
B) принцип целостности;
C) принцип управляемости;
D) принцип наблюдаемости;
E) принцип функциональности.
$$$ 39
Какой принцип логистического моделирования обусловливает существование у системы сбыта и каждого из ее элементов своего функционального назначения?
A) принцип функциональности;
B) принцип иерархичности;
C) принцип целенаправленности;
D) принцип системности;
E) принцип наблюдаемости.
$$$ 40
Какой принцип логистического моделирования означает, что процесс функционирования логистических моделей сбыта должен быть подчинен определенным целям?
A) принцип целенаправленности;
B) принцип иерархичности;
C) принцип функциональности;
D) принцип системности;
E) принцип наблюдаемости.
$$$ 41
Какой принцип логистического моделирования означает, что процесс функционирования логистических моделей сбыта должен быть подчинен определенным целям?
A) принцип управляемости;
B) принцип иерархичности;
C) принцип функциональности;
D) принцип системности;
E) принцип наблюдаемости.
$$$ 42
Какой принцип предполагает наличие в системе сбыта свойств, которых нет ни у одного из составляющих его элементов, и которые возникают только в процессе взаимодействия этих элементов?
A) принцип целостности;
B) принцип системности;
C) принцип управляемости;
D) принцип наблюдаемости;
E) принцип функциональности.
$$$ 43
Какой принцип логистического моделирования позволяет осуществить многоуровневую организацию системы сбыта и снять противоречия и конфликты в распределении полномочий между элементами?
A) принцип иерархичности;
B) принцип функциональности;
C) принцип целенаправленности;
D) принцип системности;
E) принцип наблюдаемости.
$$$ 44
Какой принцип предполагает максимальное отражение в логистической модели реально протекающих сбытовых процессов?
A) принцип адекватности;
B) принцип наблюдаемости;
C) принцип комплексности;
D) принцип функциональности;
E) принцип системности.
$$$ 45
Какой принцип в логистическом моделировании сбыта можно интерпретировать как соответствие сложности управляющей подсистемы сложности процесса управления сбытом?
A) принцип наблюдаемости;
B) принцип адекватности;
C) принцип комплексности;
D) принцип функциональности;
E) принцип системности.
$$$ 46
Какой принцип в логистическом моделировании сбыта следует отличать от вероятностного характера достижения поставленных целей, который отражает наличие случайных отклонений от качественно-однородной устойчивой тенденции развития сбытового процесса?
A) принцип альтернативности;
B) принцип наблюдаемости;
C) принцип комплексности;
D) принцип функциональности;
E) принцип системности.
$$$ 47
Какой принцип в логистическом моделировании выражается в обязательном отображении в логистических моделях сбыта взаимосвязей всех элементов системы между собой и внешней средой, взаимного влияния их друг на друга?
A) принцип комплексности;
B) принцип наблюдаемости;
C) принцип системности;
D) принцип функциональности;
E) принцип альтернативности.
$$$ 48
Какая логистическая модель сбыта предполагает возможность стандартизации требований, предъявляемых к сбытовым операциям?
A) детерминированная модель;
B) стохастическая модель;
C) вербальная модель;
D) модели, построенные на обобщении опыта организации управления сбытом;
E) статистическая модель.
$$$ 49
Стандарты установления скидок с цены являются частью … логистической модели сбыта:
A) стоимостных стандартов;
B) технических стандартов;
C) информационных стандартов;
D) трудовых стандартов;
E) функциональных стандартов.
$$$ 50
Основным критерием оптимизации использования производственных мощностей является:
A) полнота удовлетворения спроса покупателей по количеству и качеству, по месту и времени;
B) полнота ассортимента продукции;
C) максимальное использование кадрового потенциала;
D) планирование продвижения товара на рынок;
E) планирование стимулирования сбыта.
$$$ 51
Наука и практика управления физическим перемещением товаров в сфере коммерческого посредничества – это…:
A) торговая логистика;
B) производственная логистика;
C) сервисная логистика;
D) маркетинговая логистика;
E) информационная логистика.
$$$ 52
Какая функция не относится к функциям торговой логистики?
A) управление товарными запасами в сфере производства;
B) планирование и организация продаж;
C) управление товарными запасами в сфере торговли;
D) организация предпродажного и послепродажного обслуживание потребителей;
E) планирование и организацию закупок товаров у товаропроизводителей (продавцов).
$$$ 53
Какая функция ритейллеров в физическом распределения товаров?
A) доведение товара до конечного потребителя;
B) поясное ценообразование;
C) уравнивание транспортных расходов;
D) ценообразование с помощью базисной точки;
E) после продажное обслуживание.
$$$ 54
Канал товародвижения, в котором задействован один оптовый и один розничный торговец – это канал … :
A) второго уровня;
B) первого уровня;
C) нулевого уровня;
D) третьего уровня;
E) четвертого уровня.
$$$ 55
Непосредственная продажа товара производителем покупателю представляет собой канал…:
A) нулевого уровня;
B) третьего уровня;
C) второго уровня;
D) четвертого уровня;
E) первого уровня.
$$$ 56
В зависимости от формы товародвижения выделяют:
A) транзитную и складскую форму организации торговой логистики;
B) оптовую и розничную форму организации торговой логистики;
C) организованную и неорганизованную форму торговой логистики;
D) государственную и негосударственную форму организации торговой логистики;
E) внешнею и внутреннею форму организации торговой логистики.
$$$ 57
В рамках какой формы интеграции торговой логистики возможны технологическое, функциональное и комплексное направление интеграции?
A) внутрифирменная интеграция;
B) внутриотраслевая интеграция;
C) межотраслевая интеграция
D) конгломератная интеграция;
E) комбинированная интеграция.
$$$ 58
В рамках какой формы интеграции торговой логистики возможны горизонтальное, вертикальное и комбинированное направление интеграции?
A) внутриотраслевая интеграция;
B) технологическая интеграция;
C) межотраслевая интеграция;
D) внутрифирменная интеграция;
E) конгломератная интеграция.
$$$ 59
В рамках какой формы интеграции торговой логистики возможны регрессивное, прогрессивное и конгломератное направление интеграции?
A) межотраслевая интеграция;
B) горизонтальная, вертикальная интеграция;
C) функциональная интеграция
D) внутрифирменная интеграция;
E) внутриотраслевая интеграция.
$$$ 60
Какие стандарты торговой логистики определяют порядок отпуска товаров покупателям?
A) стандарты поставок;
B) стандарты хранения;
C) стандарты закупок;
D) стандарты обслуживания;
E) стандарты складирование.
$$$ 61
Какое направление интеграции предполагает объединение логистических усилий представителей различных подотраслей «торговли»?
A) вертикальная интеграция;
B) горизонтальная интеграция;
C) комбинированная интеграция;
D) регрессивная интеграция;
E) конгломератная интеграция.
$$$ 62
Какое направление интеграции предполагает стремление торгового предприятия контролировать основных поставщиков товара?
A) регрессивная интеграция;
B) прогрессивная интеграция;
C) конгломератная интеграция;
D) горизонтальная интеграция;
E) вертикальная интеграция.
$$$ 63
Какая из функций складирования товарных запасов обеспечивает защиту товаров?
A) хранение;
B) консолидация;
C) разукрупнение;
D) выравнивание;
E) преобразование.
$$$ 64
Действие каких условий обусловливает необходимость выравнивания складских запасов по времени?
A) сезонные колебания спроса;
B) несоответствие местоположения производства и местоположения потребителей;
C) необходимость создания возможности подбора любых товаров из общего перечня;
D) несоответствие местоположения потребителей;
E) накапление на складе готовых продукций.
$$$ 65
Какой тип склада обеспечивает пригодность товаров для использования на производстве?
A) склад хранения;
B) оборотный склад;
C) склад комиссионирования;
D) передвижной склад;
E) специальный склад.
$$$ 66
Какой тип склада предполагает складирование в производственном потоке с помощью транспортных средств соответствующей вместимости?
A) передвижной склад;
B) стационарный склад;
C) специальный склад;
D) оборотный склад;
E) склад хранения.
$$$ 67
Кооперация, осуществляемая на основе заключения двусторонних или многосторонних хозяйственных договоров о совместных складских операциях для сокращения связанных с ними затрат – это:
A) функциональная кооперация;
B) организационная кооперация;
C) межотраслевая кооперация;
D) организационная и межотраслевая кооперация;
E) функциональная и межотраслевая кооперация.
$$$ 68
Коэффициент использования помещения склада показывает:
A) долю грузовой площади в общей площади склада;
B) долю вспомогательной площади в общей площади склада;
C) долю служебной площади в общей площади склада;
D) сумму грузовой, вспомогательной и служебной площадей;
E) количеству потребных стеллажей.
$$$ 69
Отгороженные вертикальной перегородкой места для насыпки навалочных грузов – это:
A) закрома;
B) полуавтоматическое оборудование;
C) стеллажи;
D) бункерные устройства;
E) поддоны.
$$$ 70
При выборе месторасположения склада наибольшее внимание уделяется:
A) транспортным расходам, связанным с доставкой грузов на склад и со склада потребителям;
B) затратам, связанным со строительством и дальнейшей эксплуатацией складского помещения;
C) затратам, связанным с техническим оснащением склада;
D) затратам, связанные с эксплуатацией складского сооружения;
E) затратам, связанным со строительством.
$$$ 71
Какой метод используется при выборе месторасположения склада?
A) метод наложения сетки координат на карту потенциальных мест расположения складов;
B) метод северо-западного угла;
C) метод АВС-анализа;
D) экономический метод;
E) математический метод.
$$$ 72
К какому типу товаров относится телевизор?
A) товары особого спроса;
B) товары предварительного выбора;
C) продукция повседневного спроса;
D) товары дополнительного выбора;
E) продукция потребительского спроса.
$$$ 73
Для какой фазы жизненного цикла товара характерна наиболее широко представленная сеть распределения?
A) зрелость товара;
B) рост объема продаж;
C) спад объема продаж;
D) внедрение на рынок;
E) появление на рынок.
$$$ 74
Для какой фазы жизненного цикла товара характерно небольшое число торговых точек?
A) внедрение на рынок;
B) рост объема продаж;
C) зрелость товара;
D) спад объема продаж;
E) постоянство объема продаж.
$$$ 74
Для какой фазы жизненного цикла характерны модификация комплекса маркетинга, модификация товара (рынка)?
A) зрелость товара;
B) рост объема продаж;
C) внедрение на рынок;
D) спад объема продаж;
E) упадок объема продаж.
$$$ 75
Какому соотношению наиболее часто соответствует зависимость доли видов товаров в стоимостном объеме продаж и доли в номенклатуре?
A) 80/20;
B) 60/40;
C) 90/10;
D) 80/40;
E) 90/30.
$$$ 76
Для какой группы изделий по методу «80/20» необходимо использовать широкую сеть торговых точек с высоким уровнем доступности товаров?
A) группа С;
B) группа В;
C) группа А;
D) группы А и В;
E) группа D .
$$$ 77
Как связаны затраты на транспортировку и хранение с плотностью товаров, составляющих груз?
A) затраты на транспортировку и хранение с увеличением плотности снижаются;
B) затраты на транспортировку и хранение с уменьшением плотности увеличиваются;
C) затраты на транспортировку и хранение с увеличением плотности увеличиваются;
D) затраты на транспортировку и хранение с уменьшением плотности снижаются;
E) затраты на транспортировку и хранение с увеличением плотности не меняются.
$$$ 78
Каково соотношение транспортных расходов и издержек хранения при высокой ценности изделий?
A) затраты на складирование будут относительно более низкими, чем транспортные расходы;
B) затраты на складирование будут относительно более высокими, чем транспортные расходы;
C) связи между данными затратами не наблюдается;
D) транспортные расходы будут относительно более низкими, чем затраты на складирование;
E) затраты на хранение будут относительно более высокими, чем транспортные расходы.
$$$ 80
Комплекс средств, обеспечивающих защиту продукции от повреждения и потерь в логистических операциях транспортировки, складирования и грузопереработки – это:
A) упаковка;
B) стратегия распределения;
C) товародвижение;
D) хранение;
E) складирование.
$$$ 81
Какой тип упаковки способствует продвижению товара?
A) потребительская;
B) производственная;
C) внешняя;
D) пользовательская;
E) комбинированная.
$$$ 82
Признаки классификации тары по функциональному назначению:
A) транспортная, потребительская, оборотная, необоротная, тара-оборудование;
B) деревянная, металлическая, стеклянная, комбинированная, бумажная, пластмассовая;
C) малогабаритная, крупногабаритная, стандартная, нестандартная;
D) производственная, инвентарная, складская;
E) мягкая, жесткая, полужесткая, герметичная, изотермическая, негерметичная, разборная, неразборная, открытая, закрытая, разборно-складная.
$$$ 83
Какой вид транспорта обладает наиболее приемлемым показателем частоты отправок?
A) трубопроводный;
B) железнодорожный;
C) воздушный;
D) автомобильный;
E) водный.
$$$ 84
Какой вид транспорта имеет наилучший показатель стоимости (за тонно-километр)?
A) водный;
B) автомобильный;
C) воздушный;
D) железнодорожный;
E) трубопроводный.
$$$ 85
Лицо, осуществляющее от своего имени, но за счет грузоотправителя, за определенное вознаграждение перевозку грузов и связанных с нею операций (хранение, страхование и пр.) – это:
A) экспедитор;
B) частный перевозчик;
C) общий перевозчик;
D) контрактный перевозчик;
E) специальный перевозчик.
$$$ 86
Инспектор или агент страховщика, осуществляющий осмотр имущества, принимаемого на страхование – это:
A) сюрвейер;
B) коммивояжер;
C) логист;
D) маркетолог;
E) страховщик.
$$$ 87
Перевозка грузов, осуществляемая обычно двумя видами транспорта с кратковременным хранением (или без него) в грузовых терминалах или пунктах перевалки с последующей перегрузкой на другой вид транспорта – это:
A) смешанная перевозка;
B) интермодальная система;
C) юнимодальная перевозка;
D) комбинированная система;
E) мультимодальная система.
$$$ 88
Перевозка грузов, осуществляемая одним видом транспорта – это:
A) юнимодальная перевозка;
B) мультимодальная система;
C) комбинированная система;
D) интермодальная система;
E) смешанная перевозка.
$$$ 89
Для какого вида перевозки характерно то, что лицо, организующее перевозку, несет за нее ответственность на всем пути следования независимо от количества принимающих участие видов транспорта при оформлении единого перевозочного документа?
A) мультимодальная перевозка;
B) смешанная перевозка;
C) юнимодальная перевозка;
D) смешанная перевозка;
E) интермодальная перевозка.
$$$ 90
Какой принцип функционирования интермодальных и мультимодальных систем перевозок предполагает упрощение таможенных процедур?
A) принцип единообразия коммерческо-правового режима;
B) принцип комплексного решения финансово-экономических аспектов;
C) принцип внедрения новых форм взаимодействия звеньев транспортной цепи;
D) принцип комплексного решения технико-экономических аспектов;
E) принцип единообразия финансового-правового режима.
$$$ 91
Специальный комплекс сооружений, персонала, технических и технологических устройств, организационно взаимоувязанных и предназначенных для выполнения логистических операций, связанных с приемом, погрузкой-разгрузкой, хранением, сортировкой, грузопереработкой различных партий грузов, а также коммерческо-информационным обслуживанием грузополучателей, перевозчиков – это:
A) грузовой терминал;
B) транспортный рынок;
C) специализированный терминал;
D) универсальный терминал;
E) транспортный коридор.
$$$ 92
Обычно телекоммуникационная инфраструктура состоит из следующих основных взаимосвязанных компонентов, за исключением:
A) каналы распределения;
B) вычислительные сети предприятий;
C) системы связи, включающие широкую номенклатуру оборудования;
D) сети передачи данных;
E) вычислительные сети организаций.
$$$ 93
Какая система связи характеризуется использованием компьютера для управления телефонными вызовами, организацией взаимодействия между абонентом у телефонного аппарата и удаленным ПК или сервером?
A) компьютерная телефония;
B) телеграфная сеть;
C) телеграфно-телетайпная сеть;
D) АТС;
E) телетайпная сеть.
$$$ 94
Какая система связи обладает низкой стоимостью минимального набора базового оборудования в сочетании с предельно низкой приведенной стоимостью на одного абонента?
A) пейджинговая связь;
B) транкинговые системы;
C) спутниковая связь;
D) сотовые системы связи;
E) IP-телефония.
$$$ 95
Какая система управления распределением товара впервые реализовала принцип «производства с нулевым запасом»?
A) «JUST IN TIME»;
B) DRP;
C) LRP;
D) DRP II;
E) SDP.
$$$ 96
Принципы какой системы воплощены в системе Kanban?
A) «JUST IN TIME»;
B) DRP II;
C) SDP;
D) DRP;
E) LRP.
$$$ 97
Применение какого средства доступа к информации позволяет существенно повысить производительность управленческого труда и предоставить клиентам целый спектр новых услуг, таких как создание единой среды общения, организацию голосовых «почтовых ящиков» и прочее?
A) компьютерная телефония;
B) телетайпная сеть;
C) система JIT;
D) телеграфно-телетайпная сеть;
E) телеграфная сеть.
$$$ 98
Какая функция цен позволяет управлять потреблением отдельных изделий в зависимости от уровня качества и себестоимости изготовления?
A) стимулирующая;
B) распределительная;
C) учетно-измерительная;
D) сбалансированная;
E) учетно-контрольная.
$$$ 99
Если цена определяется, исходя из местоположения покупателя, и включает в себя транспортные издержки, то это – … :
A) свободная цена потребления;
B) поясное ценообразование;
C) единая цена;
D) свободная цена производства;
E) единообразная цена.
$$$ 100
В рамках какого метода ценообразования устанавливается единая цена в пределах широкой географической зоны?
A) свободное ценообразование;
B) поясное ценообразование;
C) уравнивание транспортных расходов;
D) ценообразование с помощью базисной точки;
E) единообразная цена.
1 таблица – Темы тестовых вопросов по дисциплине «Маркетинговая логистика»
Номер темы | Название темы |
Введение, основные понятия, содержание маркетинговой логистики. | |
Функции и объекты управления маркетинговой логистики. | |
Распределительная логистика и маркетинг. | |
Цели маркетинговой логистики. | |
Маркетинговая логистика оптовой торговли. | |
Разработка и управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями. | |
Эффективное прогнозирование спроса. |
2 таблица – Правильные ответы тестовых вопросов
№ вопроса | Номер темы | Уровень сложности | Правильный ответ |
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А | |||
А |