В М 146. Разбег карданной муфты составляет?
П 5-7 мм.
в М 147. Регулировка разбега карданной муфты осуществляется при помощи:
П Подвески тягового двигателя.
в М 148. Резиновая прокладка установлена:
П Между верхней направляющей опорой и центральной балкой.
В М 150. Сколько предохранительных скоб в центральном подвешивании на тележке?
П 4
В М 151. Сколько пружин в центральном подвешивании на одной тележке?
П 8 пружин.
В М 152. Сколько пружин в шпинтонном подвешивании на тележке?
П 8
в М 153. Соосность валов ТД и редуктора регулируется при помощи:
П Подвески редуктора.
в М 154. Ультразвуковая дефектоскопия предназначена для:
П Поиска внутренних трещин и пустот в детали.
в М 155. Фиксатор положения колодки предназначен:
П Для регулировки зазора между колодкой и поверхностью катания колеса.
в М 156. Центральная балка расположена:
П Подвешена между поперечными балками рамы тележки.
в М 157. Центральное подвешивание предназначено для:
П Подрессоривания кузова вагона относительно рамы тележки
В М 158. Через какой пробег вагона производится ТР1?
П 60±10 тыс. км.
в М 159. Штихмас предназначен для:
П Измерения расстояния между внутренними гранями колес.
в П 1. Авторежим предназначен для:
П Сохранения расчетного тормозного пути.
в П 2. Зарядка тормозных цилиндров происходит:
П Из НМ по каналам ТЦ и ОТЦ.
В П 3. Какая из перечисленных неисправностей ВР сопровождается дутьем сжатого воздуха?
П Попадание окалины под питательный клапан ВР.
В П 4. Какое давление будет при полном служебном торможении в рабочей камере объемом 7 л?
П 3,0 Ат.
В П 5. Какое давление будет при полном служебном торможении в запасном резервуаре?
П 6,3 - 8,2 ат
В П 6. Какой из регуляторов давления управляет работой мотор-компрессоров на составе, состоящем из вагонов серии 81-717/714?
П Регулятор давления, отрегулированный на более высокое давление по включению.
в П 7. Момент включения мотор-компрессора регулируется при помощи:
П Упорного винта регулятора давления.
в П 9. С правой стороны ВР отключается при помощи:
П Кранов ТЦ и ОТЦ.
в П 10. Срок ревизии предохранительного клапана составляет:
П Каждые 3 мес.
В П 11. Что произойдет, если в процессе торможения произойдет разрыв магистральной диафрагмы ВР?
П Самопроизвольный отпуск тормоза.
В П 12. Назначение автоматического выключателя управления (АВУ)?
П Контроль за давлением в тормозной магистрали.
В П 16.Высота скобы срывного клапана над уровнем головки рельса составляет?
П 53-55 мм.
В П 17. Какое будет давление в магистрали управления в случае разрыва главного резервуара?
П 5,0-5,2 Ат.
В П 18. На каком максимальном уклоне стояночный тормоз должен удержать от скатывания максимально загруженный вагон?
П 60‰.
в П 20. При какой минимальной толщине тормозных колодок в средней части запрещается выпускать из электродепо и ПТО и эксплуатировать электроподвижной состав:
П Менее 12 мм.
в П 21. При проверке плотности тормозной магистрали, темп падения давлениядолжен составлять:
П Падение давления сжатого воздуха с 5 Ат. до 4,5 Ат. должно быть не менее 5 минут.
В П 24. Сколько составляет время хода поршня-демпфера авторежима в крайне нижнее положение?
П 7-17 сек.
В П 28. К какому типу относятся электромагнитные вентили дверного воздухораспределителя?
П Все три вентиля выключающего типа
в П 29. Укажите последствия неисправности ДВР при залипании переключательного клапана в промежуточном положении:
П Двери слева и справа не откроются.
в П 31. Проверка эффективности пневматических тормозов электроподвижного состава на линии производится следующим порядком:
П Следуя с установленной скоростью по специальному участку произвести разрядку тормозной магистрали на 1,0 Ат. При снижении скорости на 5 км/ч в пределах установленных специальных знаков отпустить тормоза.
В П 32. Возможна ли сработка предохранительного клапана при утечках сжатого воздуха из тормозной магистрали.