V1: {{18}} 18. Кадровое обеспечение транспортного менеджмента
I: {{179}}
S:Управление профессиональным образованием в России осуществляет…
*: Министерство транспорта России
*: Министерство образования Российской Федерации
*: Министерство образования и науки Российской Федерации
*: субъект Федерации
*: вузы автономны
I: {{180}}
S:В состав университетского комплекса УрГУПС входят:
*: Челябинский институт
*: Карталинский институт
*: Ижевский институт
*: Пермский институт
*: Курганский институт
I: {{181}}
S:Отличительными чертами речного транспорта являются:
*: практически все курсанты и студенты в период навигации проходят практику на судах в штатных должностях
*: во время практики они нарабатывают плавательский стаж
*: во время практики они получают права по судовождению
*: все студенты получают стипендию
*: прохождение плавательной практики только на учебных и учебно-производственных судах
I: {{182}}
S:Особенностью подготовки кадров в Германии НЕ является
*: фирмы работают в тесном контакте с высшими учебными заведениями
*: нет отраслевой системы подготовки кадров
*: нет самостоятельных транспортных высших учебных заведений
*: в составе университетов и институтов есть факультеты, связанные с различными видами транспорта
*: активно развита отраслевая подготовка кадров для транспорта
I: {{183}}
S:В основу развития управленческого персонала немецких железных дорог положены принципы:
*: оптимальное замещение должностей в управляющем звене преимущественно из собственных кадров
*: систематическая подготовка кадров для управляющего звена
*: смена задач каждому сотруднику как важный инструмент для профессионального развития следующего поколения управляющего персонала
*:управленческие кадры приглашаются только со стороны
*: подготовка кадров – это не конвейер, она должна основываться на профессиональных успехах работника и соответствующем потенциале
I: {{184}}
S:Особенностью подготовки кадров для транспорта во Франции НЕ является
*: все вопросы поддерживаются на государственном уровне
*: один раз в 5 лет руководство французских железных дорог представляет в государственные органы план подготовки и переподготовки кадров
*: государство обязывает Национальную железнодорожную компанию SNCF выделять 1,5 % от фонда заработной платы на реализацию данного плана
*: если деньги не используются, то со стороны государственных органов применяются штрафные санкции
*: фактически SNCF ежегодно выделяет более 10% от фонда заработной платы для подготовки кадров
I: {{185}}
S:Крупнейшая железнодорожная компания Канады CN (Canadian National Rail) предъявляет следующие требования к квалифицированным кадрам:
*: обладание необходимыми умениями и навыками
*: способность адаптироваться к технологическим и организационным переменам
*: способность к профессиональному развитию
*: личные связи
*: умение удовлетворить потребности клиентов
I: {{186}}
S:Укажите отличительные признаки подготовки кадров в Японии:
*: японские университеты не готовят специалистов с железнодорожным образованием
*: штат преподавателей не обновляется, постоянен
*: для устройства на работу в железнодорожную компанию (после окончания университетов или других учебных заведений) претенденты сдают вступительные экзамены
*: для целей обучения каждая железнодорожная компания создает свои образовательные центры
*: при условии успешной сдачи экзаменов новые сотрудники компании начинают обучение по специальностям
I: {{187}}
S:Менеджер в транспортной отрасли должен быть готов к следующим видам деятельности:
*: управленческая
*: организационная
*: рекрутинговая
*: экономическая
*: планово-финансовая
I: {{188}}
S:Анализ результатов расследования причин авиационных инцидентов и происшествий указывает на следующие недостатки:
*: частые вызовы летного состава на переподготовку
*: есть случаи приема на работу в авиакомпанию пилотов, имевших серьезные нарушения и замечания по работе в другой авиакомпании
*: практикуется перевод из вторых пилотов в КВС по сокращенной программе
*: в ряде авиакомпании практикуются сокращенные курсы переучивания пилотов по освоению новой техники
*: есть случаи предъявления серьезных замечаний и предупреждений к российским авиакомпаниям со стороны Европейского агентства по безопасности (EASA) по результатам инспекторских проверок летных экипажей по уровню профессиональной подготовки и знанию английского языка