Принцип выбора заданий курсового проекта
Методические рекомендации по выполнению курсового проекта
Учебным планом предусмотрено выполнение курсового проекта.
Курсовая проект по МДК.02.02 «Организация пассажирских перевозок и обслуживание пассажиров» выполняется после изучения соответствующих разделов МДК и имеет своей целью закрепление и углубление знаний, полученных студентами при изучении данного МДК, приобретение навыков работы с рекомендуемой литературой и самостоятельного решения вопросов организации грузовых перевозок в заданном районе.
Ниже представлена структура курсового проекта, ее содержание, принципы расчета, необходимая нормативная информация.
Работа должна быть выполнена в строгом соответствии с требованиями к оформлению курсовых и дипломных работ (поля, шрифт, интервал, оформление таблиц, формул, рисунков, списка литературы и т.д.)
Курсовой проект должен включать следующие структурные элементы:
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ (в строгом соответствии со стандартом, по образцу )
АННОТАЦИЯ (является краткой характеристикой содержания курсового проекта). В ней определяется объект, цель исследования; теоретическая основа исследуемой темы; указывается объем работы в страницах, количество рисунков, таблиц, использованных источников, приложений. Объем аннотации должен быть не более одной страницы. ОГЛАВЛЕНИЕ. Оглавление должно включать все заголовки, имеющиеся в работе в строгом соответствии с их нумерацией и написанием в самой работе.
ВВЕДЕНИЕ. В нем дается краткое обоснование актуальности курсовой работы, сформулированы цель и задачи работы. Введение предопределяет основное изложение содержания работы, поэтому оно должно быть кратким (объемом 1-2 стр.).
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ. Исходные данные выбираются по Приложению 1 согласно порядковому номеру студента в списке группы. Курсовой проект должен состоять израсчетно-пояснительной записки и графической части, которая служит иллюстрацией к пояснительной записке. Для выполнения курсового проекта необходимо:
изучить методические указания и разделы курса, соответствующие содержанию курсового проекта;
выписать из таблицы задания исходные данные варианта с указанием номера;
выполнить курсовой проект в соответствии с методическими указаниями;
описать выполнение проведенных расчетов и последовательность построения графиков.
Расчетно-пояснительная записка должка содержать исходные данные с указанием номера варианта и необходимые расчеты, приводимые в последовательности их выполнения с краткими пояснениями
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. Здесь, согласно представленной ниже методике, приводятся расчеты. При выполнении каждого пункта основной части обосновывается его значимость. Результаты расчетов представляются наглядно в виде таблиц, графиков, схем.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ должно содержать оценку полученных результатов и соответствие их требованиям задания.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. Включаются только те источники, которые были использованы студентом при выполнении работы и на которые даны ссылки в тексте.
После списка использованной литературы вложите, пожалуйста, лист с таблицей оценки курсовой работы.
СОДЕРЖАНИЕ ОСНОВНОЙ ЧАСТИ КУРСОВОГО ПРОЕКТА
Основная часть курсового проекта должна состоять из нескольких разделов:
1. Исходные данные
2. Графоаналитический метод по выбору типа и определения числа
автобусов по часам суток
3. Расчет потребного числа автобусов и интервалов движения по часам периода движения
4. Определение фактического числа автобусов и распределение их по сменности
5. Расчет потребности в водителях
6. Составление рабочего (автобусного) расписания
7. Определение основных технико-эксплуатационных и экономических
Показателей
ПРИНЦИП ВЫБОРА ЗАДАНИЙ КУРСОВОГО ПРОЕКТА
Для выполнения курсового проекта необходимо иметь исходные данные, представленные в таблицах 1-3.
Мощность пассажиропотока в час пик
Таблица 1
№ варианта | Q пасс. | № варианта | Q пасс. |
В таблице даны значения коэффициентов неравномерности пассажиропотоков по каждому часу суток, определяемые по формуле
Продолжительность обеденного перерыва водителя от 0,5 до I часа.
Время предоставления обеденных перерывов водителя не ранее двух и не позднее пяти часов после начала работы.
Курсовой проект выполняется строго по одному из вариантов. Номер варианта задания определяется числом, составленным из трех последних цифр преподавателем.
Распределение пассажиропотоков по часам суток
Таблица 2
Часы суток | № варианта | |||||||||
5-6 | 0,4 | 0,5 | 0,3 | 0,4 | 0,3 | 0,2 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,45 |
6-7 | 1,0 | 0,9 | 1,0 | 0,75 | 0,8 | 0,95 | 1,0 | 0,9 | 0,8 | 0,8 |
7-8 | 0,9 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
8-9 | 0,8 | 0,85 | 0,7 | 0,9 | 0,9 | 0,9 | 0,7 | 0,9 | 0,8 | 0,9 |
9-10 | 0,5 | 0,45 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,5 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,5 |
10-11 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,3 | 0,5 | 0,4 | 0,4 | 0,5 | 0,4 | 0,4 |
11-12 | 0,3 | 0,3 | 0,2 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,2 | 0,3 | 0,2 |
12-13 | 0,2 | 0,2 | 0,3 | 0,2 | 0,3 | 0,2 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 |
13-14 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,5 | 0,5 | 0,4 | 0,6 | 0,5 | 0,3 |
14-15 | 0,5 | 0,4 | 0,4 | 0,3 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,7 | 0,6 | 0,5 |
15-16 | 0,6 | 0,7 | 0,6 | 0,5 | 0,7 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 |
16-17 | 0,95 | 0,9 | 0,8 | 0,9 | 0,95 | 0,8 | 0,8 | 0,95 | 0,8 | 0,7 |
17-18 | 0,9 | 0,95 | 0,95 | 1,0 | 0,9 | 0,9 | 0,95 | 0,8 | 0,95 | 0,95 |
18-19 | 0,9 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,6 | 1,0 | 0,9 | 0,7 | 0,7 | 0,8 |
19-20 | 0,6 | 0,5 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,5 |
20-21 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,5 | 0,5 | 0,4 |
21-22 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,45 | 0,4 | 0,4 |
22-23 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,2 |
23-24 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 |
24-01 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 |
По первой цифре (в данном случае цифра 4) определяется
пассажиропоток - таблица I исходных данных.
По второй цифре (в данном случае цифра 2) определяются коэффициенты неравномерности пассажиропотоков по часам суток в прямом и обратном направлениях - таблица 2 исходных данных.
По третьей цифре (в данном случае цифра 8) определяются показатели маршрута – таблица 3 исходных данных.
Показатели маршрута.
Таблица 3
Показатели | № варианта | |||||||||
1.Кол-во промежуточных остановок | ||||||||||
2.Протяженность маршрута, км | ||||||||||
3.Техническая скорость, км/ч | ||||||||||
4.Коэффициент дефицита автобусов | 0,9 | 0,93 | 0,91 | 0,95 | 0,91 | 0,94 | 0,98 | 0,97 | 0,96 | 0,92 |
5.Нулевой пробег,км | ||||||||||
6.Время остановки на промежуточном пункте, с | ||||||||||
7.Время стоянки на конечных пунктах, мин. |
Рассмотрим подробнее содержание пунктов основной части курсового проекта
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО