V1: {{9}} 9. Менеджмент внутреннего водного транспорта
I: {{89}}
S:Основной проблемой функционирования водного транспорта является практическое отсутствие…
*: инвестиций
*: заинтересованости
*: выгоды
*: нужды
*: перспектив
I: {{90}}
S:Транспортная работа в тонно-километрах или пассажиро-километрах в единицу времени называется …
*: чистая производительность
*: производительность судна
*: валовая производительность
*: время оборота судна
*: общий грузооборот
I: {{91}}
S:Основное преимущество внутреннего водного транспорта перед сухопутным – это…
*: отсутствие необходимости в сооружении сухопутных путей
*: всесезонность использования
*: высокая скорость доставки
*: высокая сохранность груза при перевозке
*: возможность перевозки любого вида груза
I: {{92}}
S:Относительно небольшую долю в работе транспортной системы РФ составляет …… транспорт
*: железнодорожный
*: морской
*: внутренний водный
*: трубопроводный
*: воздушный
*: автомобильный
I: {{93}}
S: Стратегия развития внутреннего водного транспорта РФ на период до 2030 года НЕ включает в себя…
*: устранение участков, ограничивающих пропускную способность Единой глубоководной системы европейской части РФ
*: обеспечение потребности в перевозках граждан России
*: развитие портовой инфраструктуры на внутренних водных путях международного значения
*: реконструкция судоходных гидротехнических сооружений, пассажирских вокзалов и строительство грузового и пассажирского флота
*: крупные инвестиционные проекты по развитию инфраструктуры внутренних водных путей
I: {{94}}
S:К проблемам восстановления речных маршрутов НЕ относится…
*: отсутствие транспортных средств
*: отсутствие общероссийской системы речного транспорта
*: отсутствие необходимой техники
*: создание единой глубоководной системы
I: {{95}}
S:Использование речного транспорта ограничивается факторами:
*: речной транспорт работает преимущественно в меридиональном направлении
*: необходимость комбинировать виды транспорта, используя смешанные железнодорожно-водные перевозки
*: речные перевозки носят сезонный характер
*: конкурентная борьба между различными видами транспорта
*: ограниченность погодными условиями
I: {{96}}
S:В среднесрочной перспективе Правительством России предполагается:
*: провести мероприятия по расширению использования внутренних водных путей
*: обеспечить перевозку экспортно-импортных и транзитных грузов
*: включить водные пути в число международных транспортных коридоров
*: разработать эффективный механизм финансирования внутренних водных путей и гидросооружений
*: ограничить долю внебюджетных источников финансирования
I: {{97}}
S:Основными направлениями реформирования внутренних водных путей являются:
*: совершенствование бассейнового принципа управления внутренними водными путями, учитывающего федеральные и региональные интересы
*: разделение функций государственного регулирования и хозяйственной деятельности в системе управления внутренних водных путей
*: создание механизмов долевого участия коммерческих организаций в финансировании внутренних водных путей
*: ограничение внутренних водных путей для прохода судов под флагом иностранного государства
*: привлечение для финансирования проектов развития водных путей и модернизации гидротехнических сооружений коммерческих кредитов и кредитов международных финансовых институтов
I: {{98}}
S:К основным целям реформирования системы управления внутренним водным транспортом (ВВТ) НЕ относится…
*: создание структуры управления ВВТ, отвечающей действующему законодательству
*: обеспечение реальным бюджетным финансированием
*: коммерческая выгода
*: сохранение единого технологического комплекса обеспечения безопасности судоходства