V1: {{9}} 9. Менеджмент внутреннего водного транспорта

I: {{89}}

S:Основной проблемой функционирования водного транспорта является практическое отсутствие…

*: инвестиций

*: заинтересованости

*: выгоды

*: нужды

*: перспектив

I: {{90}}

S:Транспортная работа в тонно-километрах или пассажиро-километрах в единицу времени называется …

*: чистая производительность

*: производительность судна

*: валовая производительность

*: время оборота судна

*: общий грузооборот

I: {{91}}

S:Основное преимущество внутреннего водного транспорта перед сухопутным – это…

*: отсутствие необходимости в сооружении сухопутных путей

*: всесезонность использования

*: высокая скорость доставки

*: высокая сохранность груза при перевозке

*: возможность перевозки любого вида груза

I: {{92}}

S:Относительно небольшую долю в работе транспортной системы РФ составляет …… транспорт

*: железнодорожный

*: морской

*: внутренний водный

*: трубопроводный

*: воздушный

*: автомобильный

I: {{93}}

S: Стратегия развития внутреннего водного транспорта РФ на период до 2030 года НЕ включает в себя…

*: устранение участков, ограничивающих пропускную способность Единой глубоководной системы европейской части РФ

*: обеспечение потребности в перевозках граждан России

*: развитие портовой инфраструктуры на внутренних водных путях международного значения

*: реконструкция судоходных гидротехнических сооружений, пассажирских вокзалов и строительство грузового и пассажирского флота

*: крупные инвестиционные проекты по развитию инфраструктуры внутренних водных путей

I: {{94}}

S:К проблемам восстановления речных маршрутов НЕ относится…

*: отсутствие транспортных средств

*: отсутствие общероссийской системы речного транспорта

*: отсутствие необходимой техники

*: со­здание единой глубоководной системы

I: {{95}}

S:Использование речного транспорта ограничивается факторами:

*: речной транспорт работает преимущественно в меридиональном направлении

*: необходимость комбинировать виды транспорта, исполь­зуя смешанные железнодорожно-водные перевозки

*: речные перевозки носят сезонный характер

*: конкурентная борьба между различными видами транспорта

*: ограниченность погодными условиями

I: {{96}}

S:В среднесрочной перспективе Правительством России предполагается:

*: провести мероприятия по расширению использования внутренних водных путей

*: обеспечить перевозку экспортно-им­портных и транзитных грузов

*: включить водные пути в число международ­ных транспортных коридоров

*: разработать эф­фективный механизм финансирования внутренних водных путей и гидросо­оружений

*: ограничить долю внебюджетных источников финансирования

I: {{97}}

S:Основными направлениями реформирования внутренних водных путей являются:

*: совершенствование бассейнового принципа управления внутренними водными путями, учитывающего федеральные и региональные интересы

*: разделение функций государственного регулирования и хозяйствен­ной деятельности в системе управления внутренних водных путей

*: создание механизмов долевого участия коммерческих организаций в финансировании внутренних водных путей

*: ограничение внутренних водных путей для прохода судов под флагом иностранного государства

*: привлечение для финансирования проектов развития водных путей и модернизации гидротехнических сооружений коммерческих кредитов и кре­дитов международных финансовых институтов

I: {{98}}

S:К основным целям реформирования системы управления внутренним водным транспортом (ВВТ) НЕ относится…

*: создание структуры управления ВВТ, отвечающей действующему законода­тельству

*: обеспечение реальным бюджетным финансированием

*: коммерческая выгода

*: сохранение единого технологиче­ского комплекса обеспечения безопасности судоходства

Наши рекомендации